Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Спасибо!
Видимо быстро перечитывал, не уловил.
Зарядное обязательно, аккум содится моментом.
Я ковыряю на K1200GT, там батарейка на 19Ач.
Так что думаю заряжу подзавязку и попробую.
 
Последнее редактирование:
Все получилось.
На k1200GT все отлично отработало!
Схема подключения та же,через К-линиию.
 
Господа бумероводы подскажите кто знает,сделал перезагруз мотроника всё получилось прекрасно но вот только после перезагруза получилось что на 4500 оборотов ограничитель срабатывает....Что делать????
Буду признателен за помощь...пишите на ящик Diezel70@mail.ru
 
Пытался заставить работать Rheingold с имеющимся у меня адаптером от Пежо-Ситроен, скурил кучу форумов. Потерпел неудачу, заставить работать это адаптер через виртуальный com порт невозможно. Коллега спаял простейший адаптер k-line, сегодня попробую.
У кого-нибудь получилось диагностировать через k-line, используя ELM 327 адаптер? Вроде неплохой универсальный адаптер и цена подходящая...
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
У меня при установка на нетбук, та же проблема, что и у вас:
На других компах всё получается, а нетбук ни как не могу завести. Что за проблема была у вас?
 
По схеме r1200c получается, что для диагностике используется распиновка:
k-line (1), +12В (6), земля (10), что отличается от r1200gs Ёна, где k-line (1), +12В (6), земля (4).
Неужели распиновка диагностики по k-line на разных моделях отличается?:dash2:
 
Вы скорее всего не правильно прочитали схему - (10) вывод это зажигание. У R1200GS, тоже так.
В вашей схеме, точка Х9650 это точка соединения земли. Соответственно на Y9601 и Y9602 не могут идти две земли
 
Последнее редактирование:
Прозвонил контакты. И (10) и (4) на r1200c это земля. Напряжение между любым из них и (6) чуть больше 12В и при выключенном, и при включённом зажигании. У меня заработало (почти) и так и так, можно сделать предварительный вывод, что любой можно использовать, я буду как на моей схеме, т.е. (10).
Теперь по сканированию. Программа не определяет мотоцикл - нет связи. Ввожу VIN, и далее тест работает, но не весь, а только мотор. Блок ABS не видит, пишет ошибку. Ошибки мотора читает (2 штуки - датчик Холла) и стирает. Адаптер - самопал на основе ft232, по схеме полный аналог мастеркитовского. Пробовал и на 1 и 16 мс, всё едино.
Проблема эта, как я понял из форумов, встречается часто, но не увидел пути к победе. Если кто в курсе, не поленитесь черкнуть. И что ставить для мастеркита, 1 или 16 мс? А то разные мнения тут...
--------------------------
Ошибся, извиняйте, темно было. Правильно, как у Ёна. Земля (4). (10), по-видимому, всё-так 12В на ключе.

Вот нашел на просторах интернета:

Пины разъёма BMW (OEM - по решению производителя, т.е. может отличатся для разных моделей):
(1) K-Line
(2) OEM (вероятно, ABS reset)
(4) Земля
(6) +12В
(7) CAN high
(9) CAN low
(10) OEM (вероятно, +12В на ключе)
 
Последнее редактирование:
Писал ранее, что у меня мастеркитовский адаптер работает с временем 16мс, с 1 мс не работает.
 

Так и не смог победить - установил программу на большой ноутбук, все работает. Почему не получается, не могу понять. Нетбук Samsung не хочет... Может Windows 7 виновата, может питания на USB портах не хватает.
 
Последнее редактирование:
Кабель к мотоциклу не подойдет 100%
А адаптер это как лотерея. Будет работать или нет только при подключении узнаешь.
 
А в чем проблема заказать комплект адаптера и кабеля как было указанно выше?
 
Подскажите, как определяется китайский адаптер K-DCAN компом, какой драйвер ставить?
Сегодня забрал с почты, втыкаю в комп, но в диспетчере устройств ни как не видится.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Разобрался - провод был не припаян.
 
Кокс, успехов в освоении непаханого поля!

Сегодня поигрался дорогой штукой


Понял, что надо лучше мат часть учить!
 
Прогресс прям. Полгода и уже ICOM-A.))))
ICOM-D еще махнуть и ваще ахонь.
 
"Дорогая штука" это клон или оригинал?
 
Сегодня попытался подключить адаптер K+DCAN, но увы- безрезультатно. Никак не могу установить дрова с диска для него. Ренголд встал на комп уже давно, а вот с адаптером никак не могу подружить. Может кто скинет дрова для адаптера, или посоветует что делать? Там на диске жуть какая-то, установка прог, шаги какие-то, все делал как написано, но выскакивает ошибка системная, подозреваю что прислали для ХР, а у меня 7-ка. Хотя в диспетчере устройств адаптер виден, загорается красным, когда втыкаю в разъем мотоцикла, но через секунд 10 гаснет и все.
 
Последнее редактирование: