Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Ух ты! Это у кого кнопка программирования в ренголде активна? На профильных форумах читал, что она не будет активна ибо тему кодирования в голде еще не сделали доступной для хацкеров
 
Программирования )) Там закладка активация - в нем два действия . Первый забыл уже. Но вот активировать вентилятор 100% помню.
 
Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Про водяного гуся (гантелю) говоришь?
 
Да, точно - не програмирование а активация, что-бы вентилятор в ЭБУ активировать. А водяных мы трогать не будем, у нас старье - R1150 )))
 
Кто делал калибровку датчика уровня топлива, напишите как это делается, как долго выветривается бензин с датчика и т.д.?
 

Вчера пробовал откалибровать плёночный датчик.
Вынимается путём отсоединения пробки бензобака и "распрягания" бензонасоса. Снятую с бензонасоса фишку датчика фиксируем проволокой (чтоб затянуть обратно) и вынимаем датчик. Продул воздухом и оставил полежать на 20 минут после чего провёл калибровку.
После седьмого раза оставил это занятие. Не хочет. Причём, когда датчик вставлен в бензобак, калибрует без вопросов. Естественно криво.
Попробую ещё немного покатать и попроцедурить заново.
 
Доброго времени всем Бумероводам!Было дело нужда заставила залезть в просторы иннета,потому как мой конёк R1100R(1994-2000гв) завыкоблучивалси...Поэтому я тут и осел,нашол очень много интересного и полезного.Потому как сам занимаюсь мелким ремонтом мотаков,причём в основном топливную аппаратуру то и пришло время вникать в дебри впрыска и мозгов...Читая здесь тему надыбал ссылочку на сайт оппозита вроде (незапомнил к сожалению).Так вот там почерпнул очень много по ABS нашему по Мотронику 22му и как выставлять позиционер.Но вот только там малость ошибочка небольшая, из-за которой у меня чуть взрыв мозга не случился.... поэтому дабы предостеречь других от этой ошибки решил отписаться здесь.Сразу скажу по тому способу что описан был на том сайте у меня всё троило стреляло и ХХ был ажна 2000-3000 об. и ваще жил своей жизнью.
Сразу скажу на R1100R диагностическая фишка под задним сиденьем справа,она трёх-пиновая закрыта синей колодочкой.Со 100% уверенностью могу сказать пин №1-диагностика Мотроника,пин №2-диагностика ABS,а вот 3й не выяснил...
Самодиагностика мотроника.
1:выключенное зажигание,взять светодиодную лампочку с проводами (именно светодиодную),+ от лампы в пин №1, - на массу или на минус аккума.
2:включить зажигание,лампа не горит,куском провода кратковременно закоротить пин №1 на массу (лампа не отсоединяеться).после убирания провода массы лампа загориться и начнёт моргать,надо считать затухания а не вспышки, вспышка гдето в 1-2 секунды это разделение между цифрами,в пол секунды это передача цифры борльше 1ы,вспышка секунд в 5 это промежуток перед началом передачи кода по новой.Например после снятия коротыша длинная вспышка-провал средняя вспышка-провал-средняя вспышка-провал-провал-средняя вспышка-провал-провал-длинная вспышка,получаеться 1-1-2-2 тоесть 1122,при отсутствии ошибок и не заведённом двигателе будет всегда выдавать два кода 1122 и 1133 это ДХ1 и ДХ2 (датчик холла).Для считывания следующего кода надо снова кратковременно коротнуть пин №1
, пока коды не кончатся. Кончится вывод кодов сигналом 0000 -- четыре более длинных чем обычно провалов.
Актуально для моделей с мотроником 2.2:

R1100GS 1993 - 1999 MA2.2 ABSII
R1100R 1994 - 2001 MA2.2 ABSII
R1100RS 1993 - 2001 MA2.2 ABSII
R1100RT 1995 - 2001 MA2.2 ABSII
R850GS 1999 - 2002 MA2.2 ABSII
R850R 1994 - 2003 MA2.2 ABSII
R850RT 1998 - 2002 MA2.2 ABSII
K1100LT 1994 - 1999 MA2.2 ABSII
K1100RS 1994 - 1997 MA2.2 ABSII

Motronic Codes

0000 no further fault stored (Больше (далее) нет ошибок)
1111 CO potentiometer (CO Потенциометр)
1122 Hall signal 1 (Положение датчика холла 1)
1133 Hall signal 2 (Положение датчика холла 2)
1215 Throttle butterfly angle sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
1223 Engine temperature sensor (Датчик температуры двигателя)
1224 Air temperature sensor (Датчик температуры ваздуха)
2341 Oxygen sensor at limit (Лямбда зонд на предельном значении)
2342 Oxygen sensor signal invalid (Сигнал лямбда-зонда неправильный)
2343 mixture setting at limit (Настройки смеси на предельном значении)
2344 Oxygen sensor shorted to ground (Лямбда зонд замкнут на землю)
2345 Oxygen sensor shorted to 12V (Лямбда зонд замкнут на 12V)
4444 no fault stored (Нет сохраненных ошибок)

Очистить память от ошибок: вынуть 5-й предохранитель примерно на минуту.

I) Reset - Перезагрузка АВS: -восстановление заводских настроек.
1. Снять седло, найти трехпроводный штекер "мама" с синей заглушкой. Снять ее.
2. Подключить средний вывод с помощью обычного провода на "массу".
3. Включить зажигание, нажать и держать кнопку АВС в течение 8-10 секунд.
4. Отпустить кнопку, выключить зажигание.
5. Заглушку вернуть на место.

II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска.
1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла).
3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!)
4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания)
Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены.

III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
4. Включить зажигание и установить упорный болт правой заслонки в ноль (тоесть закручивать его до тех пор как только измениться показания тэстера.
5. затем поворачивая потенциометр выставить значение 0,36-0,39 В (предварительно отпустив болтики) Меньшее значение- смесь беднее,но не менее 0,36...меньше мотроник не воспринимает...
СДЕЛАТЬ РЕЗЕТ МОТРОНИКА!!!
6.Открутить винты байпасов по полтора оборота и на левом и на правом диффузорах.
7.Подцепить синхронизатор,завести выровнять по прибору вращая упорный винт ПРАВОЙ заслонки(на левой ни упорный винт ни потенциометр не трогать)
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить винтами байпасов.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
10. Подтянуть приводной тросик правой заслонки(я делал на слух и по прибору,при небольшом открытии заслонок ручкой газа сразу видно правильно выбран свободный ход или нет)
Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.

Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic .

Сразу же скажу у себя я ССР не нашол...

Надеюсь комуто пригодиться!!!
Нашол CCP!!!
В блоке предохранителей по ходу мотоцикла средний ряд левый крайний разьём.Как реле с виду только цвета определённой карты,либо розовый либо бежевый,жёлтый или коричневый.Как ни странно у меня стоял бежевый и сбоку на одной из сторон даже подписано было 30-87а,в нутри это просто перемычка.Я просто добавил ещё один контакт,на основании этой коробочки разьёмы подписаны,потому как у меня с катализатором и всё прекрасно пошло.
 
Последнее редактирование:

Я делал при замене бака
Только датчик у меня был пленочный, в пластиковом корпусе в виде буквы "S" ( я не знаю какой у тебя )
Бензин выветривается быстро, думаю минут 20 хватит, по крайней мере я так решил когда себе бак от ADV переставлял я тарировал свой датчик благо что и его я тоже переставлял
В Рейнголде написано что он должен быть совершенно сухой и находиться снаружи бака
Я его тарировал уже после установки в бак, но без бензина в новом баке ( еще не успел перелить из старого )
Все действо по тарированию около минуты
 
Не получается заставить Reihngold конектится к мотоциклу, подопытный F800ST 2006. При попытке идентификации пишет "Не удалось ...", при попытке найти его по VIN (последние 7 цифр) - находит, но дальше всё равно пишет "Нет связи ...". Сканер я использовал ELM327 по K-линии, самое интересное что через ScanMaster он весело соединяется с ECU и читает коды ошибок, видит положение ручки и газа и многое другое. Но через Reihngold не хочет, при попытке конекта мигает лампочкой на передачу, но лампочка на приём молчит - то есть он видно что-то отправляет в комп мопеда, но тот не понимает что ему прислали и в ответ ничего не отвечает. Пробовал игратся с настройками порта, выставлял разную скорость, задержку и 16мс и 1мс. Пробовал также менять параметры в obd.ini - всё одинаково. Где ещё поковырять, в чём может быть проблема - подскажите пожалуйста, если кто-то владеет информацией?
 
У меня с ELM327 не заработал. Как не бился.
 
У меня с ELM327 не заработал. Как не бился.

Плохо Интересно с чем это связано - ведь ELM327 образует просто интерфейс на K-линию. Почему именно Reihngold не хочет через него работать, хотя другие программы работают ...
 
Тоже долго не мог соединиться, но правда д-каном. Помогло что после изменений скорости порта перезагрузился. ELM-327 не пробовал, к-л от мастеркит все читает.
 

А какую скорость порта вы устанавливали? ScanMaster у меня цеплялся на 38400 - эту скорость я и ставил на порт потом в установках. Но Rheingold молчит

И попутно вопрос, потому что прочитал всю тему, но до конца не понял - вот этот адаптер K+DCAN
http://www.ebay.com/itm/for-BMW-INP...566?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item233beccafe
будет работать и со старыми BMW по K-линии и с новым водяным гусём его тоже можно законектить?
 
Будет работать, только разные разъемы 6 и 7 надо будет цеплять.
 
Китайцы, вместо D Kan прислали mini-vci j2534 попытки не увенчались успехом, мотик не видет, пишет что адаптер не подключен по одной фишке
 
Господа нужна помочь... разжился вернее отдали на разбирательство MaxiScan ms509 ,к нему два шнура с разьёмами и диск с прогой.Ну шнуры понятно один к компу цепляца (USB) второй к диагностическому разьёму. Мануал на англицком...пипец с моим школьным курсом....подскажите можно чего при помощи сего девайса творить и ежли да то чего доделывать к нему и как????
 
При выполнении кучу сервисных функций требует подкулючить зарядное устройсво BMW.
Например прокачать блок ABS.
Никто не решал данную проблему? Как обойтись без родного зарядника?
 

ВОт пост с предидущих страниц обсуждения

http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...a-10-12-годы-!?p=263579&viewfull=1#post263579