Чет меня потянуло на СЫР

Для осознания столь очевидного факта нужно использовать громкое слово 'тест'? :)
Хватит и трёх минут с парой поворотов, ускорением и торможением. Слабая вилка, так себе тормоза, в поворотах мот гуляет. Так себе середина у мотора, но не больше.
Если в результате теста другие данные, то в тостере что то не так :)
Теперь хотелось бы услышать, что же там точно не хуже? :))
 
Последнее редактирование:
Для осознания столь очевидного факта нужно использовать громкое слово 'тест'? :)
Хватит и трёх минут с парой поворотов, ускорением и торможением. Слабая вилка, так себе тормоза, в поворотах мот гуляет. Так себе середина у мотора, но не больше.
Если в результате теста другие данные, то в тостере что то не так :)
Теперь хотелось бы услышать, что же там точно не хуже? :))
Увы,Питер тот город,где Ямаха мертва не родившись.Тестов нет(((
Мне понравилась посадка и эргономика(в статике),ну и цена аккурат /2
Мотор на xr очень специфичный,и особой радости в городе не доставляет,надо крутить,а это не многие любят,а самое главное могут)))Вилка лечится катрижами,как и на многих других великах.Буду в Испании,возьму на доительный тест,после отпишусь.
Но в моем варианте,короткого прохвата из деревни в город мне кажется более чем
 
Мотор на xr очень специфичный,и особой радости в городе не доставляет,надо крутить,а это не многие любят,а самое главное могут)))

Специфичный? Его специфичность в том, что его можно (но не обязательно нужно) крутить, а можно и тошнить на оборотах 3-4 тыс. Он универсален.
Не доставляет радости в городе?)) Да перестаньте! Радости полные штаны от каждого открытия!))
 
Увы,Питер тот город,где Ямаха мертва не родившись.Тестов нет(((
Мне понравилась посадка и эргономика(в статике),ну и цена аккурат /2
Мотор на xr очень специфичный,и особой радости в городе не доставляет,надо крутить,а это не многие любят,а самое главное могут)))Вилка лечится катрижами,как и на многих других великах.Буду в Испании,возьму на доительный тест,после отпишусь.
Но в моем варианте,короткого прохвата из деревни в город мне кажется более чем

лучше МТ-10 бери на тест SP версию, чуть дороже, но плюшек больше и подвеска нормальная, посадка такая же, а лечиться ветродуй оригинальным ветровым стеклом, коли уж на ямаху загляделся... Трейсер тоже самое что и МТ09 , СР3 мотор ни туда ни сюда, но до 200 едет!)
 
Александр, у трейсера есть вариант sp, вот его сразу и бери. Расскажешь. Так вроде подвеску подправили. Правда и цена уже не та :)

- - - Добавлено - - -

Специфичный? Его специфичность в том, что его можно (но не обязательно нужно) крутить, а можно и тошнить на оборотах 3-4 тыс. Он универсален.
Не доставляет радости в городе?)) Да перестаньте! Радости полные штаны от каждого открытия!))

Ппкс :) с 4500 оборотов вполне себе мотор. Только вот на фоне той вакханалии, которая начинается с 6500, ощущения размываются.
Вообще мотор s серии один из лучших моторов, которые я встречал за свои 18 лет мотостажа. Контролируемый, мягкий, линейный с хорошей обратной связью и при этом вдувает как ненормальный
 
Последнее редактирование:
Специфичный? Его специфичность в том, что его можно (но не обязательно нужно) крутить, а можно и тошнить на оборотах 3-4 тыс. Он универсален.
Не доставляет радости в городе?)) Да перестаньте! Радости полные штаны от каждого открытия!))
Крутить не умею,опыта мало....,а вот дубовая ходовая порадовала.На тестовом скакал по поребрикам как надо.
Но не зашёл,не пойму почему,скорее по совокупности.Надо ещё разок попробовать,может чего не почувствовал)))
 
После владения Z1000 2014, мт09 взял с1000r и нарадоваться не могу немецкому совершенству) тормоза лучшие, мотор лучший хоть и немного не хватает низов после з1000 кавы, но передачи длинее у ср. На дальняки не езжу, гнал с мск около 480км вышло, скажу точно что после кавы намного комфортнее 5 точке и ветрозащита лучше. Стоит оригинальное стекло увеличенное ну и я правда 177см и 87веса. Так что ставлю + в пользу ср. Посмотрим дальше как проявит себя с точки зрения надежности!
 
Назад
Сверху Снизу