Чет меня потянуло на СЫР

Мои габариты 193рост и 105кг, мне на нем очень комфортно, чего не могу сказать про SRR.
Как по мне, то S1000R - отличный мопед для города + можно и за город на нем прохватить и получить массу удовольствия.
С камерами за два года не было никаких проблем ни в городе, ни за ним. Тем более, что меня всегда в уши предупреждают о камерах, стреляющих в зад.

Сажусь на SR и ощущаю себя за рулем велосипеда!
Единственное, чтобы я сделал для полного комфорта передвижения в пробках, это зеркала в грузики бы воткнул, вместо штатных.
 
катал на s1000r и rr в итоге ушел к ХР именно для покупки, практичность берет свое, все тоже самое но только сидишь с кайфами и едешь куда хочешь,
- s1000rr -Поза креветки это все таки короткие прохваты, хоть и она самая удобная креветка из всех спортов хонды ямахи кавы и дукаса, ни чего не мешает и не так загружается спина и руки, куча плюшек БМВ
-s1000r -Нейкед, на трассе ловить ваше нечего, комфорта ноль с такими габаритами, сам я 185, 108 кг, такой мелкий мопед и бочка на нем с ветром борется!) его стихия город и пробки, как уже отметили выше)) ну и даже тупо не солидно, если нейкед охота посмотрите МТ10 SP хоть и специфичен!
 

А не твой ли КС я видел на парковке Комсити?
 
Только не МТ10
Переоцененные понты от Ямахи
 
А не твой ли КС я видел на парковке Комсити?

Возможно, но если видели не более месяца назад, то это уже новый владелец !)

- - - Добавлено - - -

Только не МТ10
Переоцененные понты от Ямахи

вы катались на нем? я тоже именно к мотикам ямаха отношусь скептически, но этот аппарат что то действительно интересное но именно на на электронной подвеске !
отмеченные плюшки, электроника всякие шифтеры двухсторонний, абс и прочие помощники как у бмв, приборка цветная, головной свет диодный, режимы все возможные, подвеска комфортная по желанию, посадка угол ног более прямой, аксесы в оригинале тоже большой выбор, но а главное как едет и рулится.... но если БМВ в голове то это все бесполезно!!)
 

ну высокий оригинальный ветровик эту проблему частично решает и с ним можно уже вполне ехать 150-160 с ровной посадкой.
 

Я на "стриты" ямахи сматоромэр1 добровольно больше не сяду
По отзывам человека, которому я доверяю мотор там не очень. Ни низов, ни середины, но при этом ещё и долго реагирует на ручку
 
там новый СР4 стоит,что и на Р1, и середина есть, низы тоже но не супер! еще и расчиповывается к тому же, поверьте у меня нет цели кого то уговаривать, у нас конференция по интересам, так как сам в итоге не взял из за" БМВ до костей", но аппарат на длительном тесте вызвал положительные эмоции, ручка газа если в настройках спорт просто как нерв!)) Вроде кажется что мотоцикл легко купить, когда речь идет про новый мот и есть уже опыт разных, настолько глубоко начинаешь капать и все взвешивать, что можно епнуться((( Если бы стоял выбор из двух s1000r и МТ10, то выбор пал бы на японца..( еще бы новый СБ1000 увидеть) .. но так как есть ХР, то он все расставил на свои месте, другого не надо!))
 

Ну значит у меня теперь есть другой отзыв на МТ10, положительный, но даже в кошмарах рассматривать не буду
К тому же, если речь о горячем нейкеде, я бы все равно выбирал между СыРом и Туоно (который можно взять за 1 млн, а то и чуть меньше). Если о менее горячем - то Дюк 1290
 
Да Туоно V4 интересный аппарат, но потом ни кому не нужный памятник на вторичке!))) чего одни углы наклона стоят и звук!))))
 
Фиг с ними с углами и звуком. Какой там мотор! Моторище!!!!

Друг купил, дал покататься. Мот чисто спортбайк с прямым рулем, но мотор превосходит все самые смелые представления и мечты
 

одним словом априлия !)))
 
193 роста и 105 кг, абсолютно комфортно на нем и в жару хорошо - дует везде)) В априлию туоно ноги не влазят, слишком большие выступы на баке там. Но вот кто больший памятник на вторичке - хз. Я уже месяц пытаюсь продать SR - кроме перекупов никто и не звонит.
 
У xr передачи тоже не шибко длинные. А угол поворота лечится мотошколой
 
У xr передачи тоже не шибко длинные. А угол поворота лечится мотошколой

При смене междурядья в стоячей пробке, мотошкола не поможет. На сырке это тот еще квест))
 
Но все лучше, чем на СРР, где еще и руку между баком и клипоном зажимает.
 
В стоячей плотной пробке с московскими полосами и на самокате квест будет
 
Посмотрел вчера рояль МТ-09 Tracer.Очень достойный аппарат и за вменяемые деньги.Точно не хуже xr.
Не много отвлечённо,но в наших реалиях можно посмотреть
 
Точно хуже, даже рядом с иксэром не стоял. Ни по ходовой, ни по мотору, ни по тормозам
Но за свои деньги вполне вариант