Чет меня потянуло на СЫР


Поддержу))


. iPhone .
 
при больших габаритах ездока по мне так лучше взять спорт-турист: тот же KS, VFR1200, ZZR1400, Ninja H2 SX и подобные

а то выглядит как медведь на велосипеде
 
Пара слов за H2 SX: просто охренительно тяжел. Есть подозрение, что на небольших скоростях им будет сложно управлять. И, на мой взгляд, ценник не соответствует техническому уровню агрегата
 

это все относительно ибо харлей харлею рознь (один) и у каждого свое преставление о том каким должен быть мот (два).
Но каждый раз когда у меня выпрашивали ХД покататься возвращали со словами "***, это настоящий железный мотоцикл! Не рулится, не тормозит, НО ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ!" ))))
 
Активность секты харлеистов пугает
Тем более, что в мире хватает железных мотоциклов, которые и рулятся и тормозят )))
 
Да! Но они не до такой степени железны))))


. iPhone .

Это если оценивать по весу?
Могу, кстати, устроить небольшой каминг-аут. Грешен, поддался искушению, взял в этом году покатать шпротстер роадстер.
Как-то зацепил он меня на выставке харизмой. Посидел на стенде. Клевый, узкий, чувствуется относительно легким. Вау, тормоза, перевертыш, да еще и желтый!!!!
Дождался весны, выпросил. Вернул через 50 км. Кооошмар!!! Ужас!!! Издевательство!!!! Ладно, мотора нет, так его нет еще и от трактора, а не от мотоцикла. Зато рулится? Да, но только на идельном асфальте. При намеке на кочки начинает вилять кормой, как вульгарная женщина.
И, напоследок - ну просто крайне неудобная посадка. Ногами хвататься не за что, на скорости тебе начинает принудительно раздвигать ноги, как будто ты та самая вульгарная женщина ))
Жду еще 15 лет до следующего подхода к снаряду
 
Последнее редактирование:

мммм ну у меня не было с этим проблем. даже когда приходилось стоять в ожидании появления щели в которую можно пролезть. Опять же, в жару я в футболке так что может это тоже влияло на восприятие.
А вот на SRR в отличии от SR было сильно жарче в пробках изза пластика который все тепло направляет, сука, внутри шлема :wacko3:
Для сравнение, на SR я в городе катался сезон и накатал чуть более 20.000, на SRR недели 2-3 и продал.
SR прикольный мот, из тех нейкедов которые есть на рынке он самый офигенный, нужно было бы покупать именно нейкед я бы даже не думал что брать. У него, в отличии от одноклассников, рулежка корпусом воспринимается гораздо лучше и если бы на нем увеличили угол поворота руля....а на счет роста - знаю несколько ребят с ростом около 190 и на SR. И по европам на нем ездят и по москве и не жалуются.

Но гусь - всему голова. Спорты отстают )
https://www.youtube.com/watch?v=CcrhlSc7XxU
 

Да. Нинет и Триумф. Но у трясущегося Харли свой кайф и своя харизма.)
 
Мне кажется тебе подойдет R1200R - нормальная пулялка для города!
 
Тошнилка
 

ты видимо на нем не ездил. У него передаточные числа отличаются и от гуся и от РТ, вес легкий и база короткая + вилка от РР - в совокупности валит он очень даже хорошо, просто крутить нужно!
 
Да какие пулялки уже. Выше озвучена мысль. Чуть ранее лишили смысла обладание мощными авто. Туда же направляется и мотодвиж.
 
Оппозитный? Крутить? Рукалицо
 
С указанными параметрами ищущего,это очень не удобный мопед.Сам имею такие и мне было на R1200r сооовсем не комфортно.Да и квикшифтер на оппозите работает не очень.
 
CB1000R Neo Sports Cafe-может быть интересным вариантом. И он, типа, железный:smile:
 

не комфортно вес или рост? Кстати, на каком седле катался?
 
ХЗ, мне кажется XR с низким стеклом это и есть идеальный нейкид для города ггг =))))