Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Фигня это, кмк. Мот или падает и тогда не удержишь и кроссач. А там где удержишь худого, удержишь и адв.
 
Я бы еще понял аргументы про «валяние» с полными баками.
Но в салоне баки пустые...
 
Уже говорили, что гусь - г...но?)))
 
Уже говорили, что гусь - г...но?)))

Дык секта, не слушают, камлают ))
Я бы на месте бмв выпустил бы его одного гуся - суперэнченчера, с баком на 50 литров и эксклюзивной защитой из труб полуметрового диаметра, чтобы каждый гусевод пересаживался бы не один раз на другого гуся - а хотя бы два раза
 

Срочно оформляй патент
 
На худого ставлю бак от ADV, менять мот дороговато


. iPhone .
 
так это и есть основной плюс)) Бак и колеса
 
Проездив 3 сезона и 80 ткм на жирном, очень хотел махнуть его на худого.
Худой маневреннее в городе, на нём значительно легче в пампасах и в том же городе.
В Средней Азии на жирном один хрен тащил канистру с топливом на всякий случай.
Стекло, подножки, доп.свет и верхние дуги доставляются на худого за 2 дня. Я же искал уже подготовленного худого.
Сейчас решил все вопросы, купив 1290 sa.) Лёгкий, быстры, маневренный, с 30 баком и тд. (залез в окоп)))
 
Через 12ть)) Пока еще привыкаю, думаю
 
дело привычки... база одна и та же, габариты тоже, разница в весе при таких массах не критична, если конечно не пытаться прыгать с трамплина с пол бака бенза))
 
так это и есть основной плюс)) Бак и колеса

Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
 

Вова, легко и моя супруга тоже. Только не часто, обычно останавливаемся примерно раз в 300 км.
 
на худом еще приходится менять багажную систему и подножки водителя
владел худым 2 сезона - на момент замены оставалось поменять только бак
 
спицы мягче... два бака в день как не хер делать))
 
Я первого худого воздушного купил только из-за того, что испугался валяться на эндуро. Пожалел об этом через 10к км.
Причем я сразу навесил на него дуги, кофры, доп свет и тд. В итоге он мне обошелся в ценник воздушного АДВ, но без бака.

Водяной сразу брал АДВ и это 100% верное решение.
 
У некоторых это 350 км :yahoo:

О таких успехах надо писать очень мелким шрифтом))).


На 300 км и худого бака хватит.