- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Уже говорили, что гусь - г...но?)))
Дык секта, не слушают, камлают))
Я бы на месте бмв выпустил бы его одного гуся - суперэнченчера, с баком на 50 литров и эксклюзивной защитой из труб полуметрового диаметра, чтобы каждый гусевод пересаживался бы не один раз на другого гуся - а хотя бы два раза
дело привычки... база одна и та же, габариты тоже, разница в весе при таких массах не критична, если конечно не пытаться прыгать с трамплина с пол бака бенза))Худой маневреннее в городе, на нём значительно легче в пампасах и в том же городе.
(залез в окоп)))
так это и есть основной плюс)) Бак и колеса
Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
спицы мягче... два бака в день как не хер делать))Колеса спицевые (они кстати, далеко не так хороши, как хотелось бы) и спортивная подвеска теперь и на худом есть. Так что это уже не плюс Жирного перед Худым. А вот цена вес и рост(по седлу) у Жирного - это не плюс точно. Так что из плюсов остается только большой бак. Но кто вообще может высидеть "жирный" бак не слезая? Это почти 600 км. И как часто это нужно?
спицы мягче... два бака в день как не хер делать))
У некоторых это 350 км :yahoo:
Вова, легко и моя супруга тоже. Только не часто, обычно останавливаемся примерно раз в 300 км.
на заправкеНе слезая?
Уже говорили, что гусь - г...но?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?