Чем же хороши эти Гуси?

Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака.
 
Последнее редактирование:
Продавай! Желательно не дорого...)))
 
Судя по комментариям:
С хорошего асфальта не приходилось съезжать.
Надо было брать воздушника.
В европах чего только нет!
 
попробуй ктм 1х90 - они полегче хотя ногам тянуться еще чуть дальше или африку. для хрупкого девичьего стана гусь тяжеловат.
 
Не самый лучший совет тому, кому после гантели не понравился гусь
 

я так хохотался...так хохотался))))
 

Камиль прям сказал что и я хотел - я тоже часто подкатываясь на светофорах вообще не касаюсь земли. Гусь анатомически более сбалансирован чем что-либо другое ибо мотор внизу и торчит в бока цилиндрами как шест у канатоходца.
Еще добавлю:
- гусь идельно соответствует слогану БНВ - Удовольствие за рулем. (Хотя удовольствие у всех разное)
- для себя весь кайф гуся открыл именно в дальних путешествиях - когда за плечами 7-я сотня км то как раз комфорт, безопасность и презсказуемость намного более важно чем зажигательный мотор. А именно для дальняков гусь и был создан если че!
- в повседневной жизни да, мне нехватает мотора (у меня сухой гусь1200 '09 года)
- и еще гусь это единственный мотоцокел что задержался у меня аж на 4 сезона
 
Не самый лучший совет тому, кому после гантели не понравился гусь

я вообще то девушке тпикстартерше, а не владельцу гантели писал. владельцу гантели не нравится что надо добавлять газу на гусе но это не вылечить - гантеля стартует на холостых с третьей (!) и не глохнет. что б понять плюсы гуся или 1х90 надо доехать до ямок на скорости 100 кмч.
 
Последнее редактирование:

Ну а на гтл разве не подбрасывал топливо, на нем тож на холостом не тронешься
Да и передачи, что на гтл, что на гусе включаются с одинаковым хрустом, но заметил одну особенность, если не ждёшь хруста, то его и нет
А по удельной мощности гусь выигрывает у гтл
Отговорил?!


. iPhone .
 

Тогда согласен. Опять же вибрации!)))

Добавлять газу при старте надо на любом моторном ТС. На гусе спокойно можно тронуться на холостых, не трогая ручку газа и проехать круг (есть такой элемент Карусель).
Не правильно сравнивать 6-и цилиндровый рядник и 2-х опозитник.
Прелести гуся познаются в дальних путешествиях по нелучшим дорогам и на веселых покатушках с друзьями.
Рецепт: нужны правильные друзья!)))

PS. я б понаблюдал Ваше трогание с 3-ей передачи...
 

KosP недавно это мог наблюдать воочию ) на паркинке автодома на 51 км, не трогая газ на гантельке я стартовал на первой, второй и третьей ). НЕ прикасаясь к ручке газа вообще, правая рука на коленке.
 

Это, это, а гантелька тоже стартовала?!)
 
Спасибо за критику, уважаемые байкеры.
 
Последнее редактирование:

у тебя вроде в профиле гусь нарисован)) не???
 

Нуууу какбы учись ездить, чо...другго решения нет.
 

Я вообще не мотоциклист ) купил себе мот бмв , заставлял себя на нем каждый километр ехать , тут подумал , дай на тест заеду на гусе 1200, приехал на своём моте, сел на гуся , завёл, поехал( опыт вождения никакой , но есть талант быстро обучаться )) на первом же перекрёстке понимаю , что я почти уже остановился , а ноги опускать на землю нет необходимости , посадка... когда учился кольцо ехать , рассказывали как нужно сидеть на байке итд, гусь сходу тебя садит так как нужно, имею ввиду ноги , сходу начал на нем агрессивно перестраиваться , кидануло немного в сторону на пол метра дальше чем на r1200r, ого!!!, подумал я... потом попал в пробку и начал через неё ехать как хотел , мот провоцировал ехать куда угоден лишь бы ехать , час езды на нем пролетел за мгновение, в конце теста было ощущение , что я им владею года 3)) в общем это волшебный мот ) ПС после гуся я начал хотеть в принципе кататься на мотоцикле , прикуплю себе его скорее всего )


. iPhone .
 

Миша научи меня ездить!