поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый хлопающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах
Насчет баланса на околонулевых скоростях - Гусь в моей мотобиографии единственный мотоцикл, на котором мне удавалось стоять на коротких светофорах не опуская ноги на землю. То есть он стоит как автомомобиль на четырех колесах, если чуточку есть опыт и чувство баланса. Это я в защиту Гуся)) а в целом и общем, тут сегодня один товарищ с форума замечательные слова проГуся мне в личку написал - говорит, Гусь, он как лифт в новостройке - ниже первого не спустит и выше последнего не поднимет ))) вот пересел я с Гуся на монстрика и понимаю, что забыл уже, что такое настоящий мотоцикл и какие ощущения он дает. А на Гусе, как в туристическом автобусе, сиди себе и в окно смотри на красоты природные, только гида не хватает ))
Эээххх, мало иметь один мотоцикл в гараже, были бы лишние деньги, не продал бы Гуся ни за что!
Не самый лучший совет тому, кому после гантели не понравился гусь
Подскажите, посоветуйте, поделитесь. Как-то в одной из тем о дальнобое в Европу кто-то твёрдо заявил, что все, не зависимо от того на каких мотоциклах не ездили бы, все равно рано или поздно пересядут на "гусей". Вот и я продал 160 GTL и этой осенью взял 120 GS и только что прошёл обкатку. Ну что сказать. Комфортность далеко не та, при троганьи с места необходимо подбрасывать добрую порцию горючего, иначе заглохнет. 2-я и 3-я передачи включаются очень жестко, что говорится, "лязгают прямо таки по душе". При наборе скорости с этих же передать приходится значительно добавлять обороты, иначе дергается как козлик. Да ещё с дуру поставил Спортивный глушитель Акропович, звук породистый рыкающий, но не для дальних дорог, устанет слух, да и в Европе вроде ни разу не встречал байкеров на рыкающих мотоциклах. Кто как думает, действительно я балбес такой, что даже после 1000 обкатных километров не заценил БМВешного лидера и такого любимца Большенства. Прошу раскритиковать меня, но и хотелось бы, чтобы Вы развеяли мои глупые сомнения, не продавать же Гусака.
я вообще то девушке тпикстартерше, а не владельцу гантели писал. владельцу гантели не нравится что надо добавлять газу на гусе но это не вылечить - гантеля стартует на холостых с третьей (!) и не глохнет. что б понять плюсы гуся или 1х90 надо доехать до ямок на скорости 100 кмч.
Тогда согласен. Опять же вибрации!)))
Добавлять газу при старте надо на любом моторном ТС. На гусе спокойно можно тронуться на холостых, не трогая ручку газа и проехать круг (есть такой элемент Карусель).
Не правильно сравнивать 6-и цилиндровый рядник и 2-х опозитник.
Прелести гуся познаются в дальних путешествиях по нелучшим дорогам и на веселых покатушках с друзьями.
Рецепт: нужны правильные друзья!)))
PS. я б понаблюдал Ваше трогание с 3-ей передачи...
KosP недавно это мог наблюдать воочию ) на паркинке автодома на 51 км, не трогая газ на гантельке я стартовал на первой, второй и третьей ). НЕ прикасаясь к ручке газа вообще, правая рука на коленке.
мы с ней были в едином порыве! )Это, это, а гантелька тоже стартовала?!)
Спасибо за критику, уважаемые байкеры. Говорю же - имею солидный стаж намотки километров на хондочах ну и на гантели, а вот на Гусе в ученики вам многоопытным и гожусь только. Пользуясь случаем, прошу поделиться кто сколько накрутил на Гусе безболезненно для него, как коробка, как ходовая, какие больные места имеет, чего бояться надо. Ну и прошу поделиться без издёвок, ведь уверен, полезно это, наверняка не только мне будет. Заранее кланяюсь всем за советы.
Ну прокатилась я на Гусе. Простите меня, владельцы, но ощущение, что села на беременную корову на тонких ножках. Валкий, на малом ходу заваливается из стороны в сторону, еле удерживаю, не ногами конечно, т.к. достаю на нем только одной из них.. подгазовывать нужно постоянно, в пробках не протиснуться.
Ребят, всем привет! С ухудшением погоды стала чаще заходить сюда. И как только ни зайду, натыкаюсь на посты про Гусей. Все про них, все на них, и если не про них, то долгий путь каждого второго приводит все равно именно к ним. Фан клуб прям внутри клуба какой то))
Ну прокатилась я на Гусе. Простите меня, владельцы, но ощущение, что села на беременную корову на тонких ножках. Валкий, на малом ходу заваливается из стороны в сторону, еле удерживаю, не ногами конечно, т.к. достаю на нем только одной из них.. подгазовывать нужно постоянно, в пробках не протиснуться. Не понравилось мне, и я для себя я сделала вывод, что он наверное хорош, но в качестве второго мота, никак не первого. Те Гусеводы, с кем делюсь ощущениями, как один твердят, что я не прочувствовала его, мало ездила. Так в чем же прикол Гуся? Может он просто не захотел мне раскрыться?)
Надо просто себя заставить)))
Чуть попрактиковаться и все получится.
Зажатый задний тормоз стабилизирует мотик и дает возможность двигаться с минимальной скоростью и писать восьмерки и круги на малых пятаках
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?