- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 4,619
- Имя
- Константин
- BMW
- R 1250 GS
- родные, надоЧто-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
На резинках ноги скользят, особенно если грязь попадает. Я даже не про грязь на бездоре. Мне больше всего зашли как на 800ке, так и на 1250м гусях подножки с поворотным механизмом PivotPegs. По ссылке мой опыт на f800gsa. У отца такие же на 1250gsa.- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
ИМХО. Любая внешняя защита фары ухудшает существенно свет. Все варианты, которые я ставил (Туратек, ali) я снял (точнее разбил). А бронеплёнка не вариант?- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
Лифчики бмвшные стальные - хороший вариант, хотя у вундера есть крышки на дуги (если стоят оригинальные) - еще лучше защищает.Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
Михаил, не очень понял, что это за накладки... Есть фото или ссылка?Можно просто вундоровские резиновые накладки для цивильной обуви закрепить и легко снять для сапог и грязи
Вон, Костя уже ответил)) Дополню так сказать по реальной эксплуатации:Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
А как разбили? Ветками в лесу?На резинках ноги скользят, особенно если грязь попадает. Я даже не про грязь на бездоре. Мне больше всего зашли как на 800ке, так и на 1250м гусях подножки с поворотным механизмом PivotPegs. По ссылке мой опыт на f800gsa. У отца такие же на 1250gsa.
Для дорожной эксплуатации у них есть комплект резиновых накладок, которые легко ставятся и также легко снимаются - не надо ничего откручивать. Есть также возможность регулировки по высоте расположения подножек либо за счёт перестановки подножек местами (правую на лево и левую на право), либо за счёт перестановки проставки адаптера подножки из нижнего положения в верхнее. Таким образом можно изменить положение подножек на мотоцикле от 5 до 12 мм в зависимости от того только ли вы поменяли подножки местами или же ещё и сместили проставку в верхнее положение
ИМХО. Любая внешняя защита фары ухудшает существенно свет. Все варианты, которые я ставил (Туратек, ali) я снял (точнее разбил). А бронеплёнка не вариант?
Ссылки ты знаешь где найти))Михаил, не очень понял, что это за накладки... Есть фото или ссылка?
Есть у них один существенный минус - они крепятся штатным болтом и при воздействии на них могут быть причиной подтекания масла из под клапанной крышки1) Родные лифчики отличные!
Я пробовал штатную пластиковую наклонную защиту фары, потом китайскую откидную решетку с дополнительным стеклом от Лон Райдер, в итоге остановился на откидной решетке от Вундера. Плюс забронировал фару бронепленкой. Имхо лучшая комбинация по защите и свет не страдает.Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
У меня f800ка в основном по лесам да полям катается. Много падений и ударов ветками. Ветки, кстати защита худо-бедно держит, а, вот, падения не переживает. Как и сама фара. Это, скорее, особенности эксплуатации. Но свет такая зашита по любому очень сильно режет, поэтому ИМХО лучше бронеплёнка.А как разбили? Ветками в лесу?
Эти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.Ммм... Накладки то, что доктор прописал. А то родные подножки в обуви на тонкой подошве как-то не то)
Не соглашусь. У меня стоит откидная решетка вундеровская и бронепленка на такой же китайской фаре, как у тебя.Но свет такая зашита по любому очень сильно реже
Ты единственный, кто пожаловалсяЭти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.
Главное, что не на себяТакеда выбирает лифчик на Гуся.
Ковид и прочие события, последних 2-3 лет, померкли.
Думаю, все резиновые накладки очень скользкие. Даже для PivotPegs, несмотря на то, что они жёсткими пластиковыми пупырками. Основная их задача - это не поцарапать обычную городскую неМото обувь. Поэтому я и родные накладки и на pivotpegz снял, в том числе и для городской эксплуатации.Эти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.
Михаил, у тебя такая откидная защита вудер? Я такую первый раз вижу и, как следствие, не использовал... интересный вариант. Musson cпасибо за наводку. Но, думаю, что она по любому не для эндуро.Не соглашусь. У меня стоит откидная решетка вундеровская и бронепленка на такой же китайской фаре, как у тебя.
У меня стоит защита от вундера. Есть и плюсы и минусы. Плюсы - откидывается и можно просто мыть фару. Минусы - очень сильно рассеивает свет ночью на трассеЛифчики бмвшные стальные - хороший вариант, хотя у вундера есть крышки на дуги (если стоят оригинальные) - еще лучше защищает.
Посмотреть вложение 28999
Посмотреть вложение 28997
У вундера же откидная. БМВшная пескоструится быстро и потом и свет фары рассеивает и выглядит не очень
Посмотреть вложение 28998
Можно просто вундоровские резиновые накладки для цивильной обуви закрепить и легко снять для сапог и грязи
Посмотреть вложение 29000
Пенсия, даТакеда выбирает лифчик на Гуся.
Ковид и прочие события, последних 2-3 лет, померкли.
Какая защита? Стекло или решетка?У меня стоит защита от вундера. Есть и плюсы и минусы. Плюсы - откидывается и можно просто мыть фару. Минусы - очень сильно рассеивает свет ночью на трассе
Стекло откидноеКакая защита? Стекло или решетка?
У меня такой стоял на сухом, сейчас стоит на мокром, ничего не цепляет, очень удобно открывается и очень практичен в укладке, туда например очень хорошо ложиться компрессор от сорокина. Брал его напрямую у Олега из Обнинска, он их и производит, стоил последний раз 9000р.Вопрос от неофита почти гусевода:
А как эта штука работает? Ничего не цепляет?
А то такая, вроде на каждом гусе должна быть, нет?инструментальный ящик
Инструментальный ящик для BMW R1200GS LC Adv устанавливается на левую рамку штатных боковых рамок Ящик изготовлен из алюминия Весь необходимый крепеж для установки ящика - в комплекте Личинка ящика - под оригинальный ключ BMWschmied.ru
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?