Чем доукомплектовать гуся? Тюнинг r1250gs

Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
- родные, надо
- родную, быстросъемная
- просто на резинках ноги скользят, тогда уж из каталога доп.оборудования - с утапливаемыми резинками.
 
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
На резинках ноги скользят, особенно если грязь попадает. Я даже не про грязь на бездоре. Мне больше всего зашли как на 800ке, так и на 1250м гусях подножки с поворотным механизмом PivotPegs. По ссылке мой опыт на f800gsa. У отца такие же на 1250gsa.

Для дорожной эксплуатации у них есть комплект резиновых накладок, которые легко ставятся и также легко снимаются - не надо ничего откручивать. Есть также возможность регулировки по высоте расположения подножек либо за счёт перестановки подножек местами (правую на лево и левую на право), либо за счёт перестановки проставки адаптера подножки из нижнего положения в верхнее. Таким образом можно изменить положение подножек на мотоцикле от 5 до 12 мм в зависимости от того только ли вы поменяли подножки местами или же ещё и сместили проставку в верхнее положение

- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
ИМХО. Любая внешняя защита фары ухудшает существенно свет. Все варианты, которые я ставил (Туратек, ali) я снял (точнее разбил). А бронеплёнка не вариант?
 
Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
Лифчики бмвшные стальные - хороший вариант, хотя у вундера есть крышки на дуги (если стоят оригинальные) - еще лучше защищает.
__57.jpg

41871-401_01_1500_web__2_.jpg


У вундера же откидная. БМВшная пескоструится быстро и потом и свет фары рассеивает и выглядит не очень
26660-300_01_1500_blank.jpg.jpg


Можно просто вундоровские резиновые накладки для цивильной обуви закрепить и легко снять для сапог и грязи
25914-002_01_1500_blank.jpg.jpg
 
Последнее редактирование:
Можно просто вундоровские резиновые накладки для цивильной обуви закрепить и легко снять для сапог и грязи
Михаил, не очень понял, что это за накладки... Есть фото или ссылка?
 
Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
Вон, Костя уже ответил)) Дополню так сказать по реальной эксплуатации:
1) Родные лифчики отличные! Единственное, из под резинок начало потеть тысяч через 25, если память не изменяет. На ТО пришлось менять.
2) Я поставил бытросъёмную защиту с Алиэкспресс. Во-первых это стекло. Во-вторых бабки, естественно. Она стоила на порядок дешевле. Из негативного- порвались резинки, в которые она вставляется за два года. Но ни на что не влияет особо. Буду замену резинкам искать. С задачей справляется, обслуживать удобно.
3) Про резинки правильно написали- будут скользить. Родные подножки вполне себе.
Сообщения объединены:

На резинках ноги скользят, особенно если грязь попадает. Я даже не про грязь на бездоре. Мне больше всего зашли как на 800ке, так и на 1250м гусях подножки с поворотным механизмом PivotPegs. По ссылке мой опыт на f800gsa. У отца такие же на 1250gsa.

Для дорожной эксплуатации у них есть комплект резиновых накладок, которые легко ставятся и также легко снимаются - не надо ничего откручивать. Есть также возможность регулировки по высоте расположения подножек либо за счёт перестановки подножек местами (правую на лево и левую на право), либо за счёт перестановки проставки адаптера подножки из нижнего положения в верхнее. Таким образом можно изменить положение подножек на мотоцикле от 5 до 12 мм в зависимости от того только ли вы поменяли подножки местами или же ещё и сместили проставку в верхнее положение


ИМХО. Любая внешняя защита фары ухудшает существенно свет. Все варианты, которые я ставил (Туратек, ali) я снял (точнее разбил). А бронеплёнка не вариант?
А как разбили? Ветками в лесу?
 
Михаил, не очень понял, что это за накладки... Есть фото или ссылка?
Ссылки ты знаешь где найти))
25914-002_01_1500_blank.jpg.jpg
25914-002_04_1500_blank.jpg.jpg

Сообщения объединены:

1) Родные лифчики отличные!
Есть у них один существенный минус - они крепятся штатным болтом и при воздействии на них могут быть причиной подтекания масла из под клапанной крышки
 
Ммм... Накладки то, что доктор прописал. А то родные подножки в обуви на тонкой подошве как-то не то :))
Михаил, а есть?
И что-нибудь на горшки, лучше, конечно, родные, они поменьше :)
 
Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
Я пробовал штатную пластиковую наклонную защиту фары, потом китайскую откидную решетку с дополнительным стеклом от Лон Райдер, в итоге остановился на откидной решетке от Вундера. Плюс забронировал фару бронепленкой. Имхо лучшая комбинация по защите и свет не страдает.
Резинки накладные на подножки сначала взял, потом продал нафиг - скользко очень.
Штатные бронелифчики стоят, отлично отрабатывают, но при падении страдают удлиненные болты задние, которыми они крепятся (болты гнутся), почти с каждым падением начинает масло сопливить из под них, а их сейчас нет в наличии в РФ (я буквально вчера чудом отхватил 2 болтика про запас по 5к за штуку). Плюс резинки под этими болтами рвутся сами по себе через некоторое время и тоже масло потеть начинает, а резинок отдельно от болтов не продается. Правда эти резинки можно взять от обычных коротких болтов, которые дешевле и есть в наличии.
 
Последнее редактирование:
А как разбили? Ветками в лесу?
У меня f800ка в основном по лесам да полям катается. Много падений и ударов ветками. Ветки, кстати защита худо-бедно держит, а, вот, падения не переживает. Как и сама фара. Это, скорее, особенности эксплуатации. Но свет такая зашита по любому очень сильно режет, поэтому ИМХО лучше бронеплёнка.
IMG_8951.jpeg
 
Ммм... Накладки то, что доктор прописал. А то родные подножки в обуви на тонкой подошве как-то не то :))
Эти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.
 
Но свет такая зашита по любому очень сильно реже
Не соглашусь. У меня стоит откидная решетка вундеровская и бронепленка на такой же китайской фаре, как у тебя.
Сообщения объединены:

Эти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.
Ты единственный, кто пожаловался🤷‍♂️
 
Такеда выбирает лифчик на Гуся.
Ковид и прочие события, последних 2-3 лет, померкли.
 
Эти накладки очень скользкие, даже в сухую погоду. Потому и продал их почти сразу после покупки.
Думаю, все резиновые накладки очень скользкие. Даже для PivotPegs, несмотря на то, что они жёсткими пластиковыми пупырками. Основная их задача - это не поцарапать обычную городскую неМото обувь. Поэтому я и родные накладки и на pivotpegz снял, в том числе и для городской эксплуатации.
Не соглашусь. У меня стоит откидная решетка вундеровская и бронепленка на такой же китайской фаре, как у тебя.
Михаил, у тебя такая откидная защита вудер? Я такую первый раз вижу и, как следствие, не использовал... интересный вариант. Musson cпасибо за наводку. Но, думаю, что она по любому не для эндуро.
2023-10-04_12-25-46.png
2023-10-04_12-26-13.png
 
У меня решетка
20420-100_01.jpg_800x800.jpg
 
Лифчики бмвшные стальные - хороший вариант, хотя у вундера есть крышки на дуги (если стоят оригинальные) - еще лучше защищает.
Посмотреть вложение 28999
Посмотреть вложение 28997

У вундера же откидная. БМВшная пескоструится быстро и потом и свет фары рассеивает и выглядит не очень
Посмотреть вложение 28998

Можно просто вундоровские резиновые накладки для цивильной обуви закрепить и легко снять для сапог и грязи
Посмотреть вложение 29000
У меня стоит защита от вундера. Есть и плюсы и минусы. Плюсы - откидывается и можно просто мыть фару. Минусы - очень сильно рассеивает свет ночью на трассе
 
У меня стоит защита от вундера. Есть и плюсы и минусы. Плюсы - откидывается и можно просто мыть фару. Минусы - очень сильно рассеивает свет ночью на трассе
Какая защита? Стекло или решетка?
 
Вопрос от неофита почти гусевода:
А как эта штука работает? Ничего не цепляет?
А то такая, вроде на каждом гусе должна быть, нет?
У меня такой стоял на сухом, сейчас стоит на мокром, ничего не цепляет, очень удобно открывается и очень практичен в укладке, туда например очень хорошо ложиться компрессор от сорокина. Брал его напрямую у Олега из Обнинска, он их и производит, стоил последний раз 9000р.
 
Назад
Сверху Снизу