Чем доукомплектовать гуся? Тюнинг r1250gs

Нет, вы про BMW HP спрашивали.
 
Нет, вы про BMW HP спрашивали.
BMW HP - самую дешёвую цену за комплнкт нашёл 512 Евро + пересылка
Только вот думаю стоят ли они таких денег?

И асферические ли они?
 
Последнее редактирование:
Они красивые, дорогие, не асферические, стоят денег.
 
Сделал анализ зеркал для своего мота и заказал комплект зеркал как тут пишут Родную фрезу
BMW HP Mirror Pack - R1250GS [2019-2022] - R1250GSA [2019-2022]
https://bmw.europe-moto.com/gb/mirr...-mirror-pack-r1250gs-2019-r1250gsa-2019-.html

С пересылкой обошлось 531,50 EU

Для меня внешний вид стоит на первом плане
Думаю мне не придётся пожалеть.

P.S.
Фото взято у Сергея ник sunrise737

IMG_9193.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сделал анализ зеркал для своего мота и заказал комплект зеркал как тут пишут Родную фрезу
BMW HP Mirror Pack - R1250GS [2019-2022] - R1250GSA [2019-2022]
https://bmw.europe-moto.com/gb/mirr...-mirror-pack-r1250gs-2019-r1250gsa-2019-.html

С пересылкой обошлось 531,50 EU

Для меня внешний вид стоит на первом плане
Думаю мне не придётся пожалеть.

P.S.
Фото взято у Сергея ник sunrise737

Посмотреть вложение 23961
Лови для сравнения )))
6043A68C-A57C-4915-8F5D-7C1F4A4A2165.jpeg
 
Тут где-то выше писали про инструментальные ящики. Так вот резюме по ящику от вундера. Я ещё в Тарусе обратил внимание, что он у меня сместился и как я понял при отрабатывании колёса. Тогда он стоял на худом и в нём был минимальный набор инструмента штатного, верёвка и набор для шин. По окончанию сезона ящик перекочевал на жирного и по результатам майского выезда умер. Всё тот же нюанс, он слишком выпирает внутрь и при ходе подвески заднее колесо четко бьёт в ящик. Смотрится он круто, к качеству претензий нет, стоит не дёшево. Но итог разочаровал.
 

Вложения

  • D485D573-AE8D-401F-8A55-687EE8B0B3E7.jpeg
    D485D573-AE8D-401F-8A55-687EE8B0B3E7.jpeg
    70.1 KB · Просмотры: 46
  • 353FB6DE-5596-4C13-99B3-D16E8CF5CB5E.jpeg
    353FB6DE-5596-4C13-99B3-D16E8CF5CB5E.jpeg
    58 KB · Просмотры: 47
  • 428D64C8-9D10-49D2-81C2-8059AF8EB96E.jpeg
    428D64C8-9D10-49D2-81C2-8059AF8EB96E.jpeg
    88.6 KB · Просмотры: 50
  • 5CE963E9-CC77-4158-927B-05CD4DFFE3F9.jpeg
    5CE963E9-CC77-4158-927B-05CD4DFFE3F9.jpeg
    82.8 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Тут где-то выше писали про инструментальные ящики. Так вот резюме по ящику от вундера. Я ещё в Тарусе обратил внимание, что он у меня сместился и как я понял при отрабатывании колёса. Тогда он стоял на худом и в нём был минимальный набор инструмента штатного, верёвка и набор для шин. По окончанию сезона ящик перекочевал на жирного и по результатам майского выезда умер. Всё тот же нюанс, он слишком выпирает внутрь и при ходе подвески заднее колесо четко бьёт в ящик. Смотрится он круто, к качеству претензий нет, стоит не дёшево. Но итог разочаровал.
В инструкции к ящику:

Check before installation:
Measure the distance between the original pannier rack and the rear tire. The distance should
be greater than or equal to 110mm/4.33 inch. In rare occurrences the distance may be less than
that. This can be due to vehicle specific tolerances, improper strapping, or previous tip overs of
the bike. If this is the case, loosen the original pannier rack including the supporting strut and
align it properly. Provided spacers can then be used at the front attachment point to balance
out the issue. Finally, fasten the screws with the specified torque. If problems still insist, please contact technical support.
 
В инструкции к ящику:
А кто у нас инструкции читает?))))))
Только после того, как крякнуло)))

Кстати, китайский ящик (копия Туратеха) работает отлично. Пробег около 20 тыс. Как новый. Возможно, он чуть Уже, чем Вундер.
 
Последнее редактирование:
А кто у нас инструкции читает?))))))
Только после того, как крякнуло)))

Кстати, китайский ящик (копия Туратеха) работает отлично. Пробег около 20 тыс. Как новый. Возможно, он чуть Уже, чем Вундер.

В инструкции к ящику от туратека пишут про обязательный демонтаж щитка заднего колеса
 
Вопрос от неофита почти гусевода:
А как эта штука работает? Ничего не цепляет?
А то такая, вроде на каждом гусе должна быть, нет?
 
Вопрос от неофита почти гусевода:
А как эта штука работает? Ничего не цепляет?
А то такая, вроде на каждом гусе должна быть, нет?
Мне не нужна, я инструмент в топкейсе вожу. В этот ящичек грязь все равно попадает и вода в дождь, а так же иногда может раскрыться на ходу с интересными эффектами для едущих сзади :)
По нему иногда прилетало редуктором еще на хороших кочках.
А так - многие ездят с ним. Со штатными боковыми кофрами ничего не цепляет. С нештатными сумками или кофрами уже будут ньюансы
 
Вопрос от неофита почти гусевода:
А как эта штука работает? Ничего не цепляет?
А то такая, вроде на каждом гусе должна быть, нет?
Я себе поставил копию туратека с алиэкспресса. Второй год езжу- всё нормально. Правда один раз после ну уж совсем плохого асфальта открылась крышка сама по себе.
 
Еще глупые вопросы:
А центральный кофр только в форме ящика из люминия? Может есть что чуть более традиционное для неофита? Обычные круглые, думаю, будут смешно или какая серединка есть? Может вариокофр можно воткнуть?
Или такой?
 
Еще глупые вопросы:
А центральный кофр только в форме ящика из люминия? Может есть что чуть более традиционное для неофита? Обычные круглые, думаю, будут смешно или какая серединка есть? Может вариокофр можно воткнуть?
Вариокофр на адвенчер не встает, площадки разные.
 
Еще глупые вопросы:
А центральный кофр только в форме ящика из люминия? Может есть что чуть более традиционное для неофита? Обычные круглые, думаю, будут смешно или какая серединка есть? Может вариокофр можно воткнуть?
Или такой?
Воткнуть можно что угодно, но нужна будет переходная площадка...
 
Я уже зубра нашёл без площадок. Правда, тоже ящик :)
 
Что-то вопросики у меня появились:
- Какие лифчики встанут под родные дуги жирного или нафиг не надо?
- Какую бы защиту фары приделать, чтобы не мешала фару мыть? Туратек или есть варианты?
- Есть смысл подумать над сменой подножек на что с резинками?
 
Назад
Сверху Снизу