Цепи-натяжители или все еще хуже.

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Имя
Дмитрий
BMW
  1. G 650 Xchallenge
Отдавал мот на регулировку клапанов. Положено каждые 20 тысяч проверять зазоры. На четырех клапанах заменили регулировочные шайбы, но их и было слышно что стучали.(сразу вспомнился мой выфер, на котором по регламенту на 45000 залезли проверить зазоры, не удивились, что все ОК, закрыли и еще через 30000 км продал его без проблем и в идеальном состоянии) Вчера забрал мотик с сервиса. Часа четыре вокруг него прыгали , лазили, слушали. На оборотах от 2000 в левой голове стоит стрекот который на 3000-3500 пропадает и потом опять появляется при сбросе газа на тех же оборотах. Звук звонкий. Когда клапана регулировали, обратили внимание, что цепь левая более свободно болтается, чем правая.
Из явных косяков, на что обратил внимание. На выдвижной части гидронатяжителя видно, что стерто тефлоновое покрытие.
Уверенности в том, что проблема точно в цепи и натяжителях нет. Говорят, что тысячам к 60 на водяных нужно менять гидронатяжители цепи. Попробовали воткнуть проставки между пружиной и колпаком гидронатяжителя. Но эффекта это не возымело.
Цель данного поста не столько пожаловаться на судьбу, сколько понять статистику.
Может у кого было что-то подобное. Возможно кто-то уже менял цепи ГРМ или натяжители.
 
Судя по всему мне одному так "повезло". Надо же, ни одного ответа.
 
Какой пробег.
До регулировки и после звук разный?
Кто делал?
Мотор холодный был?

У меня стрекочит с новья. Вот уж тышь 50000. На 43000 промерял - все клапана в допуске были.
 
Делали в сервисе. Конечно на холодную. Пробег 45800 км
Звук от клапанов стал тише. Но речь не о клапанах. Стрекот на холостых не слышен. Звук появляется от 2000 оборотов и и слышен наверное до 4000. Потом или просто не слышен или пропадает. На сбросе газа так же появляется на 4-3,5 и слышен до 2 т об.мин.
Очень похоже на цепь. Но так как цепи и натяжители стоят не очень дешево, а замена как мне кажется еще дороже, то хотелось быть уверенным, что дело именно в них.
 
Звук "цепи" до регулировки был такой же?
Или увидели "износ" цепи и начали искать звук?
цепь грм только на сбросе звучит, на наборе нет.
 
До регулировки звук был. И ни как не изменился после. Я был уверен так же, что при наборе цепь греметь не должна. Обычно начинает трещать на сбросе. Но тут в обе стороны.
 
Вчера вечером заметил , что на холодную этого звука нет! Сегодня утром опять проверил -именно так. Пока масло густое и мотор совсем холодный стрекота нет.
 
У меня тоже есть непонятный звук в движке, и тоже есть только на прогретую. На холостых оборотах или когда стоишь в пробке с выжатым сцеплением, так же проявляется при трогании с места с малым газом, подцокивает. Брал мот с пробегом 38000, не знаю, было ли такое изначально. Есть у кого такая проблема?
 
У меня тоже есть непонятный звук в движке, и тоже есть только на прогретую. На холостых оборотах или когда стоишь в пробке с выжатым сцеплением, так же проявляется при трогании с места с малым газом, подцокивает. Брал мот с пробегом 38000, не знаю, было ли такое изначально. Есть у кого такая проблема?

У меня точно так же. Никто не в курсе, что это за хрень:dash2:
 
Наконец-то пришли натяжители. Снял старые, на левом натяжителе виден существенный износ. Есть даже задир.




Задир чувствуется ногтем. Возможно что-то попало в натяжитель, может стружка или еще что.
На второй фотке видно рабочий износ поршня натяжителя.




Характер звука изменился, но совсем он не пропал. Видимо цепь сильно вытянулась и даже новых натяжителей не хватает, что бы выбрать слабину.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже есть непонятный звук в движке, и тоже есть только на прогретую. На холостых оборотах или когда стоишь в пробке с выжатым сцеплением, так же проявляется при трогании с места с малым газом, подцокивает. Брал мот с пробегом 38000, не знаю, было ли такое изначально. Есть у кого такая проблема?
Очень похоже что цепь. Но конечно нужно послушать. Оно именно так и проявляется, цокот около 2500 оборотов, потом может стихать.
И еще странно, что сняв правый натяжитель цепи, вытекло несколько капель масла. А вот с левого натяжителя выливается гораздо больше. Хотя мотик стоит на центральной подставке
 
Очень похоже что цепь. Но конечно нужно послушать. Оно именно так и проявляется, цокот около 2500 оборотов, потом может стихать.
И еще странно, что сняв правый натяжитель цепи, вытекло несколько капель масла. А вот с левого натяжителя выливается гораздо больше. Хотя мотик стоит на центральной подставке

у меня это не цокот, как у цепи к примеру, а единовременный цокающий звук и только на горячем моторе работающем на ХХ. Ну или еще если пытаться тронуться с холостых, то происходит серия таких звуков. В АДе сказали забить...:pardon:
 
Что значит единовременный ? Один раз щелки и все ?
 
раз в несколько секунд, а бывает раз в несколько минут и по ощущениям с правой стороны
 
ну если они не регулярные, то можно забить. Мне иногда кажется, что находу с правой стороны хлопает заслонка в глушителе. Такое ощущение, что наехал на шарик воздушный и он лопнул
 
мне понять бы, что за хрень, а там уж можно решить забить или так катать.
 
мне понять бы, что за хрень, а там уж можно решить забить или так катать.

Я по этому вопросу общался с человеком, который работает на дилерском сто в Киеве, он этот звук списал на работу декомпенсаторов (что за хрень мне не известно), вроде как нет ничего критичного в этом, типа фича движка. Он так и сказал, что проявляется на запредельно низких холостых оборотах. По описанию все сходится. Но, что не цепь это точно. Я для себя понял, что на холодную этого звука нет, так как инжектор держит чуть более высокие обороты ХХ, а на прогретую они могут падать чуть ниже. Думал лечить повышением оборотов хх, но сказали, что это сделать очень проблематично, ну и думаю, что если таки запрограммировать обороты чуть выше, то при включении первой передачи удар будет более сильный. Итог - мотор получился не скучный!
 
Я по этому вопросу общался с человеком, который работает на дилерском сто в Киеве, он этот звук списал на работу декомпенсаторов (что за хрень мне не известно), вроде как нет ничего критичного в этом, типа фича движка. Он так и сказал, что проявляется на запредельно низких холостых оборотах. По описанию все сходится. Но, что не цепь это точно. Я для себя понял, что на холодную этого звука нет, так как инжектор держит чуть более высокие обороты ХХ, а на прогретую они могут падать чуть ниже. Думал лечить повышением оборотов хх, но сказали, что это сделать очень проблематично, ну и думаю, что если таки запрограммировать обороты чуть выше, то при включении первой передачи удар будет более сильный. Итог - мотор получился не скучный!

Слышал подобный ответ, но когда я попросил показать это устройство на схеме, то сотрудники од тут же начали путаться в показаниях. Итогом диалога было предложение вскрыть мотор если уж мне так интересно, что это такой за звук)
 
Ну а я пока не знаю что делать. Треск от цепи слышен, хоть и изменилась тональность. Понятно, новый натяжитель выбрал на сколько смог слабину, но видимо цепь растянулась сильнее. Цепь необходимо менять, но для этого нужно снимать мотор. Хотя кто-то говорит, что можно и протянуть, как это делается на некоторых моделях мерседеса. Вроде цепляют новую за старую и протягивают.
 
У меня весь мотор грохочет с самого начала.. Как ведро с болтами. 62 000 уже)) Клапана не разу не потребовалось регулировать.
 
Назад
Сверху Снизу