Целесообразность покупки....

Вот я прошлый сезон откатал 5500км,каждый день на работу и обратно,50%город,расход среднй за 6л не выходил.и масла доливал 100гр/1000км.Очень комфортно,все оглядываются.Но FJR на 100кг полегче и это меня устраивает.Год у тебя какой?На ФЕСТЫ ездишь?

Год 2006, на фесты катаюсь))) + дальняки)
 
Итак! Первые 3500 откатал! Полет нормальный! Габариты уже не напрягают, пробки - не проблема))) Разобрался со всеми примочками на нем))) После замены сцепления полет нормальный! Только настораживают периодические (пару раз в 30-40 секунд) стуки, довольно неприятные и высокие обороты 1,3-1,7. По прежнему напрягает динамика, точнее ее отсутствие. Скоро придет ГРМ и отправлю диван на замену сего, чистку инжектора, и т.п.
 
27 мая боюсь,что в Брест уеду))), ежели нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 
Если по Белоруси, то 26 едем в Брест на фестиваль! Планировали давно просто))) А к Вам - это куда и когда?
 
С 27 по 29 Чкаловский район Нижегородская область,фестиваль "ДЫМ НАД ВОДОЙ",на берегу Горьковского моря.
 
эх, вот как бы раздвоиться)))))) И к Вам охота и в Белку вроде уже давно спланировали))
 
Если позволите вмешаюсь в разговор, в этом сезоне стал счастливым обладателем LT, предыдущий мот как раз FJR. Из отличий на первом месте конечно динамика, но так как на Ямахе за два сезона откручивал всего несколько раз то для меня это не критично, второе это управляемость - Ямаха казалась более собранной. Пожалуй на этом преимущества FJR закончились)))
Во всем остальном(комфорт, эргономика, комплектация, тормоза, плавность хода) LT видится лучше!!!
Кстати удивлён тому что разница в весе практически не ощущается.
В качестве аргументации менять ЛТ на Пианино может служить только ОСТРЫЙ дефицит динамики разгона.
Кстати у Ямахи довольно высокие обороты в трассовом режиме(немного напрягало)
 
Решение за тобой. Всегда буду рад встретиться

- - - Добавлено - - -

Спасибо за мнение . Динамика не критична.Но-при любом сравнении все завтсит и от состояния МОТов.Мой в оч.хорошем состоянии. Брал для дальняков и...нравится он-представительный и крутой,многие оглядываются.Но-график отпусков мне не дает путешествовать...Это и есть причина. А какого года FGR и BMW???И чтобы не засорять форум,пиши в личку
 
Последнее редактирование:
НЕОЖИДАННО!!!! Жду на обочине товарища, зажигание выключено, далее включаю зажигание, тут же завожу и трогаюсь, разгоняюсь, на светофоре торможу перед машиной......а тормозов то и нету.....отрулился, выключил зажигание, включил, подождал 3-5 секунд пока все прочитает,завел и все норм. Думаю,что не успел прочитать блок АВС, так как быстро завел и поехал, но очканул хорошенько....было ли у кого такое??? Да и неправильно как то со стороны баварцев допускать возможность таких косяков...
 
Привет. Ну,у меня после выключения зажигания после 5-7секунд мотоцикл сам становится на охрану и пока на брелке не нажмешь правую кнопку,ОН НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!А так,после заводки трогался и ...все ОК!!!
 
НЕОЖИДАННО!!!! Жду на обочине товарища, зажигание выключено, далее включаю зажигание, тут же завожу и трогаюсь, разгоняюсь, на светофоре торможу перед машиной......а тормозов то и нету.....отрулился, выключил зажигание, включил, подождал 3-5 секунд пока все прочитает,завел и все норм. Думаю,что не успел прочитать блок АВС, так как быстро завел и поехал, но очканул хорошенько....было ли у кого такое??? Да и неправильно как то со стороны баварцев допускать возможность таких косяков...
У каждого второго... точнее у двух из трех, а еще точнее, у 90% были проблемы с ABS
 
Всегда видно по налёту и грязи. Время не жалеет никого, пробег тоже.
 
Внесу свои впечателения от мотоцикла, 2007 год, пробег был на момент покупки в середине апреля - 44 000, сейчас 49 500. Последним мотоциклом до LT была Голда 4 года назад на которой проехал около 20 000 км.
Плюсы LT:
1. Потрясающие тормоза.
2. Отлично рулится и не менее хорошо закладывается.
3. Кофры не меньше чем у Голды.
4. На мой взгляд, ветрозащита лучше чем у Голды, в сильный дождь на скорости около 100 практически сухой.
5. Электроподножка.
6. Меньше размером чем Голда:).

Минусы:
1. Динамика так себе.
2. Дебильные включатели поворотов с двух рук, левый на левой части руля, правый на правом. Это 6-й мотоцикл за мою жизнь, и за 5 тысяч пробега я так к этому привыкнуть не смог.
3. Глючная электроника, то громкость на максимуме не работает, то не все номера передач показывает, мотор подножки сейчас работает через раз.
4. Стоимость ТО, слишком много недешевых по работам и частых замен жидкостей.
5. У меня устает на нем спина, на Голде и круизерах сидеть было удобнее.

В целом мопедом доволен, несмотря на то что сейчас видимо "влечу" на ремонт подножки и возможно угловой передачи. Сцепление до меня не менялось и замены пока не требуется. Масло "сожрал" пол-литра на 5300 км.
 
ГОЛДА у тебя была 2004года или 4 года у тебя??Нне могу ничего сказать про ГОЛДУ(только прокатился на 2007г.,1800,но могу сказать,что задний ход у нее лучше,чем на LT и двигатель мягче.Привыкал я к LT тоже не быстро,но к повотникам привык.Обслуживание LT,конечно напрягает,на периферии с ней делать нечего.
 
ГОЛДА у тебя была 2004года или 4 года у тебя??Нне могу ничего сказать про ГОЛДУ(только прокатился на 2007г.,1800,но могу сказать,что задний ход у нее лучше,чем на LT и двигатель мягче.Привыкал я к LT тоже не быстро,но к повотникам привык.Обслуживание LT,конечно напрягает,на периферии с ней делать нечего.
4 года назад с весны 2012 по осень 2012 (20 т к за сезон). Согласен, задний ход у ней лучше, ну и двигатель конечно мягче, 6 цилиндров 1.8 литра. Везет очень неплохо. Слабое место это коробка, двигателя хватает хоть с 3-й спокойно стартовать, поэтому многие ленятся лишний раз скорости переключать и синхронизаторы быстро умирают. Начинает передачи "выбивать", если первая уже вылетает, жди НЕДОРОГО ремонта:)
 
Ну и свет у ГОЛДЫ ,вроде получше.И на боковую ставить можно...
 
Назад
Сверху Снизу