Целесообразность покупки....

Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???

А город то хоть какой? Или как бы автоматически Москва?
 
Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???

Ильменский, а не "ильинской"
Если там очередь - попробуй в Клубный сервис на базе moto-company

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/20407-Наш-мотосервис
 
Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???
Привет!
Это тот у которого пробег 135?
Поздравляю!
 
Ну не совсем Москва, скорее под-под-Москва)))) Монино!!!

- - - Добавлено - - -

А можно какие-нить контакты его?

- - - Добавлено - - -

Да, тот самый))) 135 000! Со сладкой ценой и подозрительными периодическими стуками при работе))
 
Да, тот самый))) 135 000! Со сладкой ценой и подозрительными периодическими стуками при работе))
периодическими стуками на холостом может быть муфта генератора. Нажми на тормоз или еще как увеличь нагрузку на гену - если стук усилился, то муфта, практически не лечится)
 
Последнее редактирование:
периодическими стуками на холостом может быть муфта генератора. Нажми на тормоз или еще как увеличь нагрузку на гену - если стук усилился, то муфта, практически не лечится)
Спасибо попробую! но стуки не ритмичные, то есть, то нет, издаются в хаотичном порядке и с разной интенсивностью.... да и еще пинок под зад при отпускании ручки сцепления, причем на всех передачах (по паркингу успел до 4 ))))
 
Спасибо попробую! но стуки не ритмичные, то есть, то нет, издаются в хаотичном порядке и с разной интенсивностью.... да и еще пинок под зад при отпускании ручки сцепления, причем на всех передачах (по паркингу успел до 4 ))))
возможо и ГРМ ... пробег обязывает) в какой момент пинается?
 
в тот момент, когда отпускаю сцепление ....
 
в начале или конце? сцепление не ведет (буксует)? хотя на парковке можно и не понять...

- - - Добавлено - - -

попробуй прокачать что ли для начала ...
 
так вот же....там места особо и не было, чтоб понять! Повезу на выходных в какой нить сервис, будут мне его приговаривать))))
 
как бы не приговорили цилиндр сцепления)
 
Может быть все!!! Мот с сюрпризом взял, да еще и с пробегом таким!

- - - Добавлено - - -

Может быть все!!! Мот с сюрпризом взял, да еще и с пробегом таким!!!

- - - Добавлено - - -

А никто не знает мастера по ЛТ-хам в косино где-то.... Вроде где то слышал о таком, а контакты найти не могу! И вообще где народ обслуживается, ремонтируется? кроме Ильменской и клубного сервиса? Неужели 2 места в Москве)))? и как по отзывам Эти ребята? ценам?
 
так вот же....там места особо и не было, чтоб понять! Повезу на выходных в какой нить сервис, будут мне его приговаривать))))

Привет. "в какой нить сервис" не вози-приговорят.
 
Итак приговор: Замена сцепления и рекомендации по замене ГРМ (по пробегу) и передней шаровой.Заменили сцепление, Плюс поменяли масло в редукторе, коробке, остальные жижи. Теперь жду комплекта ГРМ. По заключению спеца, мот в достойном состоянии, не укатанный. Вчера забрал с сервиса, и проехал первые 50-70 км. Ощущения странные, как пользоваться этим сцеплением в пробках - х.з. Холостые немного плавают, на прогретом двигателе иногда проскакивают "тык тык тык")))) Динамики жутко не хватает после фыжера. Но в целом - диван на колесах)))
 
Итак приговор: Замена сцепления и рекомендации по замене ГРМ (по пробегу) и передней шаровой.Заменили сцепление, Плюс поменяли масло в редукторе, коробке, остальные жижи. Теперь жду комплекта ГРМ. По заключению спеца, мот в достойном состоянии, не укатанный. Вчера забрал с сервиса, и проехал первые 50-70 км. Ощущения странные, как пользоваться этим сцеплением в пробках - х.з. Холостые немного плавают, на прогретом двигателе иногда проскакивают "тык тык тык")))) Динамики жутко не хватает после фыжера. Но в целом - диван на колесах)))

Ты вот с ФИДЖЕРА на ЛТ,а я вот хочу наоборот...
 
Ты вот с ФИДЖЕРА на ЛТ,а я вот хочу наоборот...

))))Вот чуток раньше нужно было))) Махнулись бы)) Хороший выбор, не пожалеешь! Он как автомат калашникова, надежен и неприхотлив!
 
Последнее редактирование:
первая поездка на работу))) 1,5 часа по жутким пробкам из области в Москву! Уже не так все критично в плане габаритов - привыкать начинаю, не такой уж он и широкий))) Все еще не хватает динамики (очень не хватает) и не пойму,как правильно пользоваться этим сцеплением,))) жаба теперь после замены душит палить его)))))))
Парни,можт вы объясните особенности.....???
 
))))Вот чуток раньше нужно было))) Махнулись бы)) Хороший выбор, не пожалеешь! Он как автомат калашникова, надежен и неприхотлив!

У тебя какого года то был?Каков расход и по езде отличие от ЛТ-хи??Ну и жду в конце мая к нам на ФЕСТ ,с 27 по 29.И вообще,напиши в личку-я по FJR спросить хочу. А ЛТ-ха какого года?
 
Последнее редактирование:
FJR был 2005 года, откатал на нем 140к, ни разу не подвел меня! Очень надежный аппарат! Расход на трассе 130-140 км/ч - 5-5.5л, при 180-200 около 6,5л. В городе примерно 6-6,5л. Бак можно растянуть на 400км, если не пулять за 200. После ЛТ-хи тебя однозначно порадует динамика, легкость в управлении, неприхотливость. Разочарует наверное комфорт и меньшее внимание к тебе на дороге)))) Хотя не комфортным я его не назову, 12-16 часов в день на нем проезжал нормально))) Ничего сильно не отваливалось из частей тела))
 
FJR был 2005 года, откатал на нем 140к, ни разу не подвел мсреднийчень надежный аппарат! Расход на трассе 130-140 км/ч - 5-5.5л, при 180-200 около 6,5л. В городе примерно 6-6,5л. Бак можно растянуть на 400км, если не пулять за 200. После ЛТ-хи тебя однозначно порадует динамика, легкость в управлении, неприхотливость. Разочарует наверное комфорт и меньшее внимание к тебе на дороге)))) Хотя не комфортным я его не назову, 12-16 часов в день на нем проезжал нормально))) Ничего сильно не отваливалось из частей тела))

Вот я прошлый сезон откатал 5500км,каждый день на работу и обратно,50%город,расход среднй за 6л не выходил.и масла доливал 100гр/1000км.Очень комфортно,все оглядываются.Но FJR на 100кг полегче и это меня устраивает.Год у тебя какой?На ФЕСТЫ ездишь?
 
Назад
Сверху Снизу