Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???
А город то хоть какой? Или как бы автоматически Москва?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???
Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???
Привет!Доброго всем дня! Стал обладателем мота, который обсуждается в этой теме! Теперь дорога на диагностику и замену сцепления!!! Подскажите, куда можно обратиться акромя ильинской???
периодическими стуками на холостом может быть муфта генератора. Нажми на тормоз или еще как увеличь нагрузку на гену - если стук усилился, то муфта, практически не лечится)Да, тот самый))) 135 000! Со сладкой ценой и подозрительными периодическими стуками при работе))
Спасибо попробую! но стуки не ритмичные, то есть, то нет, издаются в хаотичном порядке и с разной интенсивностью.... да и еще пинок под зад при отпускании ручки сцепления, причем на всех передачах (по паркингу успел до 4 ))))периодическими стуками на холостом может быть муфта генератора. Нажми на тормоз или еще как увеличь нагрузку на гену - если стук усилился, то муфта, практически не лечится)
возможо и ГРМ ... пробег обязывает) в какой момент пинается?Спасибо попробую! но стуки не ритмичные, то есть, то нет, издаются в хаотичном порядке и с разной интенсивностью.... да и еще пинок под зад при отпускании ручки сцепления, причем на всех передачах (по паркингу успел до 4 ))))
так вот же....там места особо и не было, чтоб понять! Повезу на выходных в какой нить сервис, будут мне его приговаривать))))
Итак приговор: Замена сцепления и рекомендации по замене ГРМ (по пробегу) и передней шаровой.Заменили сцепление, Плюс поменяли масло в редукторе, коробке, остальные жижи. Теперь жду комплекта ГРМ. По заключению спеца, мот в достойном состоянии, не укатанный. Вчера забрал с сервиса, и проехал первые 50-70 км. Ощущения странные, как пользоваться этим сцеплением в пробках - х.з. Холостые немного плавают, на прогретом двигателе иногда проскакивают "тык тык тык")))) Динамики жутко не хватает после фыжера. Но в целом - диван на колесах)))
Ты вот с ФИДЖЕРА на ЛТ,а я вот хочу наоборот...
))))Вот чуток раньше нужно было))) Махнулись бы)) Хороший выбор, не пожалеешь! Он как автомат калашникова, надежен и неприхотлив!
FJR был 2005 года, откатал на нем 140к, ни разу не подвел мсреднийчень надежный аппарат! Расход на трассе 130-140 км/ч - 5-5.5л, при 180-200 около 6,5л. В городе примерно 6-6,5л. Бак можно растянуть на 400км, если не пулять за 200. После ЛТ-хи тебя однозначно порадует динамика, легкость в управлении, неприхотливость. Разочарует наверное комфорт и меньшее внимание к тебе на дороге)))) Хотя не комфортным я его не назову, 12-16 часов в день на нем проезжал нормально))) Ничего сильно не отваливалось из частей тела))