- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 766
- Имя
- Александр
- BMW
- K 1200 S
Если что, пиши, звони !!!!Саня спасибо огромное за наглядность, теперь мне все понятно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если что, пиши, звони !!!!Саня спасибо огромное за наглядность, теперь мне все понятно
Если что, пиши, звони !!!!
Офигеть!!!готовлюсь написать ))))
Тиханах))))))) что бы габарит не услышал )))))))))))Офигеть!!!
))))
"Элитная" техника не может быть дешёвой!!!P.S. Я так понимаю, что при покупке GTL, всё только начинается!!!!!
Ром, вот ты Штирлиц!!!!!"Элитная" техника не может быть дешёвой!!!
P.S.
Кстати.
А чего ты так напрягся-то?
Самое простое запихнуть в розетку вставку с выходом USB и спокойно заряжать нави, уходя просто выдергиваешь кабель и усе )))
Короче я понял устанавливать прикуриватель я еду к вам, ждите А да, в субботу приеду лопухи на руль заказыватьРом, если не углубляться в детали, то моя цель поделиться опытом из " жизни" ведь форум читают и там где нет дилеров или нас ( не реклама), и что- то люди делают сами.
Про то , что АКБ садится полностью от преобразователя это факт. Самый прожорливый кстати, блок на Гармине 220.
Если интересно, скажу больше, если его подключить к штатной розетке подключения нагации, то АКБ сядет все равно.
Спросите почему!? Ведь розетка отключается привыключении мотоцикла. А вот и нет. На ней остается около 1 го вольта! И этого достаточно, что бы за 5 дней разрядить АКБ. Боролись, искали, нашли. Теперь делюсь с вами.
Не знаю почему, но есть зависимость от прошивок конкретного телефона и последовательности подключения. Попробую объяснить:Начитался хороших отзывыов про дигму 351, купил вчера, теперь мучаюсь с подключением телефона и скалы ж9, при поиске и телефон и скалу видит, когда нажимаю кнопку соединить с телефоном соединяется и тут-же отрывается, подключить толком так и неудалось, с гарнитурой дигма все-таки сопряглась, теперь при включении/выключении коннектится автоматически, но звук на нее не идет, музыка играет из динамика навигатора. Вопрос к счачтливым обладателям дигм, что делать?
Не знаю почему, но есть зависимость от прошивок конкретного телефона и последовательности подключения. Попробую объяснить:
Соединение ты можешь осуществлять поиском в навигаторе устройств блютуз, либо поиском блютуз-устройств находящимся в телефоне. Телефон может иметь доп функцию "...стать видимым для других устройств" Плюс там всякие пин-коды могут быть. Но это уже детали.
(Два варианта: либо навигатор ищет и находит телефон, а телефон должен дать подтверждение. Либо телефон находит навигатор и подтверждает соединение)
Заметил, что когда включаю сначала навигатор, потом телефон (телефон с навигатором не конектятся), и уже в последнюю очередь включаю гарнитуру на шлеме, то всё подхватывается автоматически без проблем. Гарнитура сама всё находит и конектится с навигатором и телефоном. Когда же навигатор или телефон начинают искать включенную гарнитуру, то частенько возникают различные проблемы "неподключения".
Вобщем, попробуйте ! Проблем быть не должно.
Спасибо за содействие! после 20 неудачных попыток получилось связать гарнитуру с дигмой, звук идет, но с телефоном связи нет, хотя в списке подключенных устройств на дигме телефон тоже присутствует, правда вверху списка скала, затем телефон, после еще 20 попыток удалось поменять их местами, теперь вверху телефон за ним по списку скала, пишет что соединение у обоих как в первом так и во втором случае есть, только во втором случае скала ни с навика звук не воспроизводит, ни с телефона, правда появился какой-то постоянный фон в гарнитуре..., есть еще идеи? кроме, как об стену...
Отключается после 160, именно из-за вибрации. Исправляется наклеиванием на батарею 1-2 слоя изоленты с обратной стороны от контактов, дабы контакты плотнее прижимались к батарее. С большой долей вероятности данная проблема пропадёт навсегда.И так про надежность - пробег Москва, Острава, Прага, Дрезден, Варшава, Москва из них пол дороги под дождем, другая половина в дикий холод, показал завидную надежность сего девайса, (причем было их у нас два и оба фурычат исправно) С телефоном не конектил, на фига он в пробеге нужен, а вот сам навигатор со скалой законектился очень быстро, однако постоянно отключался при потере питания. Но потом сам собой перестал отключаться и даже если штекер на мгновение теряет связь с розеткой он не отключается от скалы. И вот еще, обнаружилась странная особенность, на скорости 160 км/ч он через 5 минут вырубается, я приноровился включать его на ходу, но если честно не очень приятная особенность. На скорости ниже160, можно хоть целый день ехать ничего не происходит, но только 160 набираешь и все хренак и вырубился. Грешу на вибрации ведь это около максимальная скорость для пол гуся. А да карты заливал там же. Моему другу залили на совке на тысячу дешевле, обидно слушай.