Хочу поделиться радостью и опытом НАВИГАТОР

Дык это......все просто
 
Который из 12 делает 5 вольт.

"Давайте послушаем авторитетного милиционера!" (с)
:)
Сережа, я тебе, как дипломированный инженер-электронщик, скажу, что традиционные трансформаторы применяются при понижении или повышении переменного тока. Принцип работы у них такой, что уж тут поделать. )))

А в случае с постоянным током, что мы и имеем, применяется банальный интегральный стабилизатор на 5 вольт.
Ещё, можно делать тоже самое с помощью КРЕН-ок, которые те самые стабилизаторы и есть )))
Из отечественных, это серия 7805, например.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
по опыту прошлого года - переходник жил долго аккум подсадить не успевал :)))

а потом я, при подключении к аккуму, перепутал плюс и минус...
крышка конденсатора мало отличается по звуку, скорости и силе удара от пули, слава Богу легкая она и я вовремя в сторону посмотрел
 
Последнее редактирование:
*c надеждой* то есть потребителя как такового там нет?! )))))))
 
"Давайте послушаем авторитетного милиционера!" (с)
:)
Сережа, я тебе, как дипломированный инженер-электронщик, скажу, что трансформаторы применяются при понижении или повышении переменного тока. Принцип работы у них такой, что уж тут поделать. )))

А в случае с постоянным током, что мы и имеем, применяется банальный интегральный стабилизатор на 5 вольт.
Ещё, можно делать тоже самое с помощью КРЕН-ок.

Так кто ж спорит- то, неудачно использовал слово трансформатор вместо слова преобразователь
Извиняюсь, не прав.
Но сути дела не меняет, это потребитель.
Я кстати не против воткнуть в розетку переходник и радоваться, но бывает то иначе. У кого- то его нет или нет розетки ав комплекте с прибором ( необязательно дигмой) идет провод который оканчивается черным и красным проводочком. Вот. Здесь и начинается интересно)))

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

*c надеждой* то есть потребителя как такового там нет?! )))))))

'настойчиво' ееесть, и хитро улыбнулся)))
По картинке выше, отличная штука, но вот на одноцилиндровой ГС такой нет например. А навигатор им то же нужен ))))
 
У кого- то его нет или нет розетки ав комплекте с прибором ( необязательно дигмой) идет провод который оканчивается черным и красным проводочком. Вот. Здесь и начинается интересно)))

Сереж, так для таких, кто сам не может сваять что-то электрическое, вы, сервисмены и существуете. Или не?
Чтобы всё правильно делать тем, кто сам не может.

P.S. 2 All.
Не реклама, если чё! ))))


P.P.S.
Справедливости ради, КРЕН-ка, без нагрузки, не потребляет практически ничего. Это к вопросу про "высадит аккум досуха".
Да и под нагрузкой, максимум, 5 А выдержит. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Сереж, так для таких, кто сам не может сваять что электрическое, вы, сервисмены и существуете. Или не?
Чтобы всё правильно делать тем, кто сам не может.

P.S.
Не реклама, если чё! ))))


P.P.S.
Справедливости ради, КРЕН-ка, без нагрузки, не потребляет практически ничего. Это к вопросу про "высадит аккум досуха".
Да и под нагрузкой, максимум, 5 А выдержит. )))

Ром, если не углубляться в детали, то моя цель поделиться опытом из " жизни" ведь форум читают и там где нет дилеров или нас ( не реклама), и что- то люди делают сами.
Про то , что АКБ садится полностью от преобразователя это факт. Самый прожорливый кстати, блок на Гармине 220.
Если интересно, скажу больше, если его подключить к штатной розетке подключения нагации, то АКБ сядет все равно.
Спросите почему!? Ведь розетка отключается привыключении мотоцикла. А вот и нет. На ней остается около 1 го вольта! И этого достаточно, что бы за 5 дней разрядить АКБ. Боролись, искали, нашли. Теперь делюсь с вами.
 
Про то , что АКБ садится полностью от преобразователя это факт. Самый прожорливый кстати, блок на Гармине 220.
Если интересно, скажу больше, если его подключить к штатной розетке подключения нагации, то АКБ сядет все равно.
Спросите почему!? Ведь розетка отключается привыключении мотоцикла. А вот и нет. На ней остается около 1 го вольта! И этого достаточно, что бы за 5 дней разрядить АКБ. Боролись, искали, нашли. Теперь делюсь с вами.

Сереж, а как думаешь, у мотоцикла, помимо этого одного вольта на штатном разъеме питания навигации, есть ещё штатные потребители, которые не отключаются полностью?

Это я к тому, что сдуру можно много чего сломать, да ещё и порезаться при этом. )))
И интересно, у кого, кто с навигатором на мото ездит, во время такой поездки мотоцикл стоит не заводясь пять дней? )))
 
Ну ......в хорошей компании то 5 дней попить - это даже не много )))))))))
 
Все эти убийцы Зумо и Скал, хороши только в один момент, когда смотришь на разницу в цене.
 
Все эти убийцы Зумо и Скал, хороши только в один момент, когда смотришь на разницу в цене.

Ну хоть убей, не пойму я, зачем же такие многозначительные заявления делать? Здесь же все взрослые люди!!!
Наверное нужно теперь сказать про значительные достоинства Гармина, которые оправдывают его запредельную цену, не?

P.S.
Я пользовался и Гармином, и Дигмой.
И пишу о недостатках и достоинствах и тех и других лишь из собственного опыта.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну хоть убей не пойму я, зачем такие многозначительные заявления делать?
Наверное нужно теперь сказать про значительные достоинства Гармина, которые оправдывают его запредельную цену, не?

P.S.
Я пользовался и Гармином, и Дигмой.
И пишу о недостатках и достоинствах и тех и других лишь из собственного опыта.

Обладаю и тем и другим, дифирамбов Гармину никак не получается.((
 
Наверное у меня несколько иные понятия о мотопутешествии.
Потому как навигатор я только в них и использую.

Блин, так в этом то и вся проблема. У этих навигаторов внешнее преобразование напряжения из12 в 5. И снимая навигатор с мотоцикла не снимается потребитель, если конечно он подключен к сети, а не воткнут в розетку... Переходник ... И тп.
Так вот накатлся ты по европам мурманскам и кавказам, приехал на любимую работу, тебе начальник ласково так на ухо, ТЫ БЛИН БУИШЬ РАБОТАТЬ ИЛИ ЕП.... ну и тому подобное. И вот ты в любимом офисе 5 дней без продыху ночуешь рядом с кулером, ждешь в общем субботы, что б на любимце умчать на выходные подальше от , порядком надоевшего офисного климата. Пришел в гараж, настоение не передать, повернул ключ..... И..... все завелось, а почему?! Ты правильно установил навигатор!!!! Воспользовался опытом других!!!! Молодец!!!
Вот как- то так))))

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ----------

Мне , кстати, тоже дигма нравится, причем не из- за цены...
 
Последнее редактирование:
Моя Дигма пережила несколько многочасовых ливней, средние прохваты по грейдеру, небольшое норвежское ДТП, и всё равно работает, и ничего ей не делается.
Покоцаная, помятая местами, но работает.
Отличный навигатор, за очень вменяемые деньг! Не в пример Гармину. )))

P.S.
Счас Саня Бумерс придёт и трактатик небольшой про Ди гму наваяеет )))
Ром, уже даже стыдно что-то писать, и так уже понятно и очевидно!
Перефразируя: "Мыши кололись и плакали, но продолжали покупать Гармин:pardon:!!!"
Я вот тоже пожалуй присоединюсь и соглашусь с тобой, что навигатор нужен исключительно ситуационно. Для города уже купил чехол для телефона (установил на него Навител, I-Go, Яндекс, Гугл) и понимаю что навигатор мне нафиг не нужен. Крепёж на чехле 1:1 встаёт в Дигмовский.
Ну а уже куда подальше Дигма с Навителом - просто песня!!! А уж Украина и Белоруссия у Навитела - просто даже конкуренции никакой!!! Гармин - курит в сторонке.
Серёга, с зарядкой жути не нагоняй:shout:!!! А сигналка акум не садит??? Тебе ли не знать! Хотя согласен, все работы по подключению и установке нужно сделать на Ильменском!!! Гарантированно всё будет как надо! :i_am_so_happy:
Да и постоянно в режиме зарядки Дигму держать не нужно. Заряжается от мота с нуля за 1-1.5 часа в рабочем режиме, потом уверенно работает не меньше 6 часов и т.д.
Проблем вообще никаких!!!!
---------
Никого не агитирую!!! Каждый решает сам!!!!! Главное чтобы радовало:D!!!!!
 
Из опыта: от установленного кредла (zoomo 550) акум сдох ))))- хороший повод купить новый)))

Тут просят отключать розетку ???? А акум мота зимой мы как заряжать собираемся ??? С габаритами???))))))
 
а у меня все потребители нештатные (навигашка Беккер, прикуриватель, разъем под обогреваемый жилет Турмастеровский и разъем компрессора запитаны через отдельный предохранитель и коммутируются обычной релюхой, обесточивающей всех при выключенном зажигании.
ЗЫ В Мельбурне, кстати, Зумо 660 и Сайджик неправильно к точке раз вывели, пришлось Крокодил с Айгоу включить)
 
а у меня все потребители нештатные (навигашка Беккер, прикуриватель, разъем под обогреваемый жилет Турмастеровский и разъем компрессора запитаны через отдельный предохранитель и коммутируются обычной релюхой, обесточивающей всех при выключенном зажигании.
Единственно профессиональный способ коммутации.
 
Назад
Сверху Снизу