Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Который из 12 делает 5 вольт.
"Давайте послушаем авторитетного милиционера!" (с)
Сережа, я тебе, как дипломированный инженер-электронщик, скажу, что трансформаторы применяются при понижении или повышении переменного тока. Принцип работы у них такой, что уж тут поделать. )))
А в случае с постоянным током, что мы и имеем, применяется банальный интегральный стабилизатор на 5 вольт.
Ещё, можно делать тоже самое с помощью КРЕН-ок.
*c надеждой* то есть потребителя как такового там нет?! )))))))
У кого- то его нет или нет розетки ав комплекте с прибором ( необязательно дигмой) идет провод который оканчивается черным и красным проводочком. Вот. Здесь и начинается интересно)))
Сереж, так для таких, кто сам не может сваять что электрическое, вы, сервисмены и существуете. Или не?
Чтобы всё правильно делать тем, кто сам не может.
P.S.
Не реклама, если чё! ))))
P.P.S.
Справедливости ради, КРЕН-ка, без нагрузки, не потребляет практически ничего. Это к вопросу про "высадит аккум досуха".
Да и под нагрузкой, максимум, 5 А выдержит. )))
Про то , что АКБ садится полностью от преобразователя это факт. Самый прожорливый кстати, блок на Гармине 220.
Если интересно, скажу больше, если его подключить к штатной розетке подключения нагации, то АКБ сядет все равно.
Спросите почему!? Ведь розетка отключается привыключении мотоцикла. А вот и нет. На ней остается около 1 го вольта! И этого достаточно, что бы за 5 дней разрядить АКБ. Боролись, искали, нашли. Теперь делюсь с вами.
Ну ......в хорошей компании то 5 дней попить - это даже не много )))))))))
Все эти убийцы Зумо и Скал, хороши только в один момент, когда смотришь на разницу в цене.
Ну хоть убей не пойму я, зачем такие многозначительные заявления делать?
Наверное нужно теперь сказать про значительные достоинства Гармина, которые оправдывают его запредельную цену, не?
P.S.
Я пользовался и Гармином, и Дигмой.
И пишу о недостатках и достоинствах и тех и других лишь из собственного опыта.
Вот и у меня, к сожалению, тоже не получается.Обладаю и тем и другим, дифирамбов Гармину никак не получается.((
Наверное у меня несколько иные понятия о мотопутешествии.
Потому как навигатор я только в них и использую.
Мне , кстати, тоже дигма нравится, причем не из- за цены...
Ром, уже даже стыдно что-то писать, и так уже понятно и очевидно!Моя Дигма пережила несколько многочасовых ливней, средние прохваты по грейдеру, небольшое норвежское ДТП, и всё равно работает, и ничего ей не делается.
Покоцаная, помятая местами, но работает.
Отличный навигатор, за очень вменяемые деньг! Не в пример Гармину. )))
P.S.
Счас Саня Бумерс придёт и трактатик небольшой про Ди гму наваяеет )))
Единственно профессиональный способ коммутации.а у меня все потребители нештатные (навигашка Беккер, прикуриватель, разъем под обогреваемый жилет Турмастеровский и разъем компрессора запитаны через отдельный предохранитель и коммутируются обычной релюхой, обесточивающей всех при выключенном зажигании.