Хочу купить гуся 1200

Поздравляю!)

По датчикам не в курсе), но начни наверное с батареек).
 
Не буду утверждать, но по моему придется менять датчики((
 
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.
 
Последнее редактирование:
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.

У меня сейчас перестал работать 86000 км.
 
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.

Если датчики-копия автомобильных(а это скорее всего), то по-моему на лексус-клубе была статья, как поменять батарейки в датчиках. Если вкратце, то всё можно, просто гиморойно немного.
 
Понял, ну значит настала пора их менять. Нашел на английском как это делать:

Удалить шину от обода.
Снять датчик RDC от обода.
Осторожно снимите эпоксидной 'заливки' от датчика RDC, пока батарея не подвергается.
Удалить батарею. Замените CR2032 часы батареи.
Re-пот батареи на месте. (Лично я хотел бы использовать двухкомпонентную эпоксидную для этого; общего или-сад силиконовый герметик может вызвать коррозию батареи и / или терминалы, выпустив уксусной кислоты, как это лечит.)
Разрешить указанное время для эпоксидной вылечить.
Re установить RDC датчик, а затем шины на обод.


Вот видео инструкция:
http://www.youtube.com/watch?v=Mpjz0cDjnK4



---------
Я наверное чуть позже создам тему с FAQ по моей модели (GS 2004-2007) с описанием всех расходников, и работ, которые я делал
 
Кирилл, а какова стоимость проезжаемого километра?


Sent from my K1600GT

У меня самая дорогая стоимость километра была когда я в кабаке по дороге зацепился за одну мадам...
Через неделю еле дальше поехал... пустой как бубен.. :D

- - - Добавлено - - -

Градус как градус, обычный, сорок)

А про обвес для ГС от ГСА все верно тебе коллега написал.
Это - мастхэв.
Я бы еще добавил дуги Туратеч, для полноты картины.

П.С.
А вот телескопические боковые кофры - редкостное говно.
Ты их лично юзал? Я езжу с вариокофрами и мот ронял, и в грязи раскладывался и всё целое. ничего не отпало! Харе бред писать уже! А вот товарищ на АДВ с алюминиевыми хвост загнул! Вот тебе и на тебе!
Вариокофры, на мой взгляд, предпочтительнее консервных банок! Но это как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
Так же как и ЕСА, кому то нужна, а мне так нахрен ни впёрлась, посмотри на цену нового амортизатора с ЕСОЙ и без, и прикинь что он навернётся! Вот тебе и стоимость одного километра! Мне не лень ручку под жопой подкрутить на ходу, если что!
 
Так же как и ЕСА, кому то нужна, а мне так нахрен ни впёрлась, посмотри на цену нового амортизатора с ЕСОЙ и без, и прикинь что он навернётся! Вот тебе и стоимость одного километра! Мне не лень ручку под жопой подкрутить на ходу, если что!

Вилберз рулит!) А крутить не только ручку под жопой придется, что бы перенастроить аморты как это делает ЕЗА.
Но в целом да, больше деталей - меньше надежность.
 
У меня программа " Роад трип" показывает стоимость километра
По топливу 2.28руб
С расходами 2.81руб
Но мне мотик достался почти со всем тюнингом Докупать пришлось только кофры
 
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?

Очень неудобно если заглох в пробке... приходится останавливаться, ставить нейтраль и заводится.
 
Так и должно быть))) сцепление выжми и дави на кнопку стартера ...
 
Ну, если я еду на второй передачи, выжимаю сцепление, то все равно стартер не реагирует:(

- - - Добавлено - - -

650ый заводился на передаче любой при выжатом сцеплении...
 
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?.
Подставка боковая при этом не выдвинута случайно?)
Если нет, и сцепление выжато - должен заводиться.
Если не заводится, значит косяк где-то, возможно в концевике на рычаге сцепления.
 
Если датчики-копия автомобильных(а это скорее всего), то по-моему на лексус-клубе была статья, как поменять батарейки в датчиках. Если вкратце, то всё можно, просто гиморойно немного.
вот в китае есть
http://ru.aliexpress.com/item/TPMS-...torcycle-K1300GT-36238521797/32273275461.html
 
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.

Так и должно быть или это какой-то глюк?

Очень неудобно если заглох в пробке... приходится останавливаться, ставить нейтраль и заводится.

Сцепление попробуй выжать до конца (до ручки). Я тоже раньше думал, что на передаче, не запускается. Только пальцы не прищеми))
 
Сцепление попробуй выжать до конца (до ручки).
Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).

- - - Добавлено - - -

Если рычаг отрегулирован так, чтоб быть поближе к пальцам, то скорее всего он и не достает до кнопки.
 
Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).

- - - Добавлено - - -

Если рычаг отрегулирован так, чтоб быть поближе к пальцам, то скорее всего он и не достает до кнопки.
Ща попробовал, где то середина ручки..
 
Надо было RT брать )))
 
Бери гс800, не прогадаешь))))

Всем доброго вечера!

Отъездил свой первый сезон на F650GS Dakar, захотелось большей мощности и комфорта на дальняках, а также большей уверенности и запаса скорости со вторым номером.

Появились деньги. После анализа рынка турэндур, понял что ничего лучше 1200GS не найду, и даже вариантов особых нету.

Ищу в бюджет 450, максимум 500 (если совсем мот в идеале и не надо ничего вкладывать).

Я правильно понимаю что для меня оптимально смотреть:

1) 2008-2010 года (в 2008 были устранены многие косяки???)

2) Искать с хорошим тюнингом, ибо новый очень дорог


Есть какие то больные места, которые следует смотреть при покупке? Не нашел FAQ на эту тему:(

Пока остановился на двух вариантах с авто.ру, вдруг их кто-то уже смотрел (или кто-то обладает даром ставить диагноз по фото):

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1360683-f8360.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1501949-dc799e.html

Прям оба в мой бюджет, выглядят очень привлекательно, допы есть и пробеги вроде небольшие)))
 
Назад
Сверху Снизу