- Регистрация
- 6 Фев 2014
- Сообщения
- 1,218
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 GS
Поздравляю!)
По датчикам не в курсе), но начни наверное с батареек).
По датчикам не в курсе), но начни наверное с батареек).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.
На сколько мне помнится они не обслуживаемые. Обсуждалось, но найти не смог. Вроде Олег (Ильич) менял.. Прослужили они немногим больше по километражу чем 60.000.
Кирилл, а какова стоимость проезжаемого километра?
Sent from my K1600GT
Ты их лично юзал? Я езжу с вариокофрами и мот ронял, и в грязи раскладывался и всё целое. ничего не отпало! Харе бред писать уже! А вот товарищ на АДВ с алюминиевыми хвост загнул! Вот тебе и на тебе!Градус как градус, обычный, сорок)
А про обвес для ГС от ГСА все верно тебе коллега написал.
Это - мастхэв.
Я бы еще добавил дуги Туратеч, для полноты картины.
П.С.
А вот телескопические боковые кофры - редкостное говно.
Так же как и ЕСА, кому то нужна, а мне так нахрен ни впёрлась, посмотри на цену нового амортизатора с ЕСОЙ и без, и прикинь что он навернётся! Вот тебе и стоимость одного километра! Мне не лень ручку под жопой подкрутить на ходу, если что!
Подставка боковая при этом не выдвинута случайно?)Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.
Так и должно быть или это какой-то глюк?.
вот в китае естьЕсли датчики-копия автомобильных(а это скорее всего), то по-моему на лексус-клубе была статья, как поменять батарейки в датчиках. Если вкратце, то всё можно, просто гиморойно немного.
Обнаружил опытным путем еще один глюк - мотоцикл заводится только на нейтрали, на передачи не откликается на кнопку стартера.
Так и должно быть или это какой-то глюк?
Очень неудобно если заглох в пробке... приходится останавливаться, ставить нейтраль и заводится.
Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).Сцепление попробуй выжать до конца (до ручки).
Ща попробовал, где то середина ручки..Кстати, да). У меня щелчок микрика слышен в самом конце хода рычага. Может просто не дожимаешь до кнопки, или надо концевик подрегулировать, чтоб кнопка нажималась (должен быть слышен щелчок).
- - - Добавлено - - -
Если рычаг отрегулирован так, чтоб быть поближе к пальцам, то скорее всего он и не достает до кнопки.
Всем доброго вечера!
Отъездил свой первый сезон на F650GS Dakar, захотелось большей мощности и комфорта на дальняках, а также большей уверенности и запаса скорости со вторым номером.
Появились деньги. После анализа рынка турэндур, понял что ничего лучше 1200GS не найду, и даже вариантов особых нету.
Ищу в бюджет 450, максимум 500 (если совсем мот в идеале и не надо ничего вкладывать).
Я правильно понимаю что для меня оптимально смотреть:
1) 2008-2010 года (в 2008 были устранены многие косяки???)
2) Искать с хорошим тюнингом, ибо новый очень дорог
Есть какие то больные места, которые следует смотреть при покупке? Не нашел FAQ на эту тему
Пока остановился на двух вариантах с авто.ру, вдруг их кто-то уже смотрел (или кто-то обладает даром ставить диагноз по фото):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1360683-f8360.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1501949-dc799e.html
Прям оба в мой бюджет, выглядят очень привлекательно, допы есть и пробеги вроде небольшие)))