Хочу купить гуся 1200

Кир, да мне, если честно, ваще пофик, как там будет..,
Просто есть определенные мотивы...


Sent from my K1600GT
 
Обижаешь, у меня и навигатор есть, и доп свет есть, и дуги правильные нижние.
Аллюминевый кофр телескоп.
Для меня намного важнее центральный кофр чем боковые, там лежит много полезного, что бы в рюкзаке не таскать :)

я вообще-то отвечаю топикстартеру о двух предложениях на moto.auto.ru, которые у него в посте.
если ты продаешь какой-то из них, то хорошо-бы обновить фото :)
 
Последнее редактирование:
С практической точки зрения нужно подходить ковсему, иначе можно вообще не походить.
Я понимаю, некоторым не свойственно считать деньги, да и зачем их считать если они никогда не кончаются.
При таких рамсах можно вообще ничего не считать и не обращать внимани.
Не обижайся, так просто размышление, есть примеры.
Главное облик человеческий не терять.

И причём здесь слово "рамсы"?)))


Sent from my GSA
 
Тред ниасилил до конца)

GS1200 воздушка, брал новым
На тюних потрачено 143 723 руб 00 коп
На обслуживание 51 853 руб 00 коп из них 8 301 руб 00 коп ушло в Автодом (пирожок и кофе в кафе автодома не считаю в бюджет Гуся)..еще немного на Ильменский (парни работают почти бесплатно)..а остальное сам ломал в гараже.
Пробег 22 000км. Из поломок перегорела лампа ближнего света (340р лампа, поменял сам)..еще батарейка в сигналке села (LOW DWA)..починилось само :)

Это для тех кто хочет считать сколько 1 км стоит. Люблю считать, но на бюджет гуся сильно не заморачивался, лишь бы радовал и газил куда я хочу. На мот вообще нельзя денег жопить) лучше лишний раз гуиннесс не попить, но поставить железячку новую на мот!

Список тюниха:
Akrapovic Ti exhaust
Dice Cruise control
Garmin Zumo 390LM
GSA Low crash bars
GSA Engine guards
GSA Rear rack
GSA Wind deflectors
GSA Foot pegs
Givi Airflow
Holan Nomada Pro II panniers
Holan Nomada Pro II rack system
Maier Rear Splash Guard
Rigid D2 Lights
Touratech Fairing crash bar
Touratech ESA sensor protection Fr
Touratech ESA sensor protection Rr
Touratech Handlebar risers
Touratech ABS sensor protection
Touratech Throttle Potentiometer (TPS) Guard
Touratech Side stand enlarger
Саня челябинский Final Drive Slider
Twalcom Frame Guards
Wunderlich Oil cooler guard
Wunderlich Socket adapter
Канистры с креплением

На доводку до "аля GSA" потратил примерно 45 тыс р. Осталось лапку тормоза взять (бак, маховик, главную пару и подвеску не считаю).
 
Последнее редактирование:
Тред ниасилил до конца)

GS1200 воздушка, брал новым
На тюних потрачено 143 723 руб 00 коп
На обслуживание 51 853 руб 00 коп из них 8 301 руб 00 коп ушло в Автодом (пирожок и кофе в кафе автодома не считаю в бюджет Гуся)..еще немного на Ильменский (парни работают почти бесплатно)..а остальное сам ломал в гараже.
Пробег 22 000км.




На доводку до "аля GSA" потратил примерно 45 тыс р. Осталось лапку тормоза взять (бак, маховик, главную пару и подвеску не считаю).

Шайтанама.
Сережа, поделись что можно обслуживать за 22 тысячи на 50 тысяч ?
Что то просто новое с таким пробегом и такие цены.
Это все идет на установку тюнинга ?
Если ничего не ломалось то ?

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

Звучит - Красиво!:blush: По - "Деловому", не лох какой!:yahoo:

Ну началось, хоть до чего то докапать ?

Так, для большей ясности, Рамс это фразеологизм, означающий суть разговора, так же имеет синонимы разборки, терки.
Но если просто, лишь бы ляпнуть, то я не против ;)
 
Топикстартеру удачи в выборе.
Уважаемый, у вас достаточный бюджет для покупки хорошего мотоцикла.
Главное "не перечитать", а то может получиться, что будете три месяца советов спрашивать, а потом
столько же месяцев продавать.))))
 
Шайтанама.
Сережа, поделись что можно обслуживать за 22 тысячи на 50 тысяч ?
Что то просто новое с таким пробегом и такие цены.
Это все идет на установку тюнинга ?
Если ничего не ломалось то ?

Весь тюн сам ставил.

Я просто считаю ВСЕ, включая Сев Кав шиномонтаж по 200 руб )))
Ну из 52тыс например:
27 тыс на резину и монтаж. (включая внедорожную).
8 тыс масло фильтры во все места
6 тыс первое ТО у ОД
5 тыс замена торм жижи, регулировка зазоров, синхронизация
2300р одна замена масла у ОД))) накололся..бывает
+ Свечи, колодки
Вот 50 штук..

Скоро делать синхронизацию и клапана + масло в редукторе и кпп..еще считай 4500.
 
Последнее редактирование:
Топикстартеру - в фаст энд слоу не езжай, там редкостно шлаковые гуси.. Ценник конечно средний, но ушатаны мотоциклы просто вусмерть....
Я приехал и уехал оттуда, даже скорее убежал... Все стоит на улице как селедки в бочке, мотоциклы приходят с неисправностями, которые там же на коленке и делают. От этого и ценники.
Смотрел мото Кирилла, неплохой очень аппарат, но душа не легла.. Вот чего поделаешь...
Синий американец - даже не смотри, там барыги адовы. Ценник у них плавает... В комплекте с мотоциклом не дают вообще ничего, снимают даже сидения вроде, короче ни дуг там не будет, ничего. Хотя по факту там и корфры и свет есть и дуги и проч. , а за допы просят отдельно плюс хозяин мотоцикла постоянно отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Тоже, как вариант, рассматриваю Гуся 10-12 на следующий сезон.
Можете объяснить отличия этих сидений? Чаще всего на ГС встречается второй вариант. А первый не от ГСА случаем? Оно выше?

fdcfd2fedebb8b4c5a47c35bdf250fcc.jpg


galeria-imagenes-detalles-nueva-bmw-r-1200-gs-adventure-12634539891431.jpg
 
Тоже, как вариант, рассматриваю Гуся 10-12 на следующий сезон.
Можете объяснить отличия этих сидений? Чаще всего на ГС встречается второй вариант. А первый не от ГСА случаем? Оно выше?

Да, от ГСА. Водительское выше и поэтому мягче, а пассажирское чуть ниже..образует как бы ровную полку..аля кроссач.
 
Да, от ГСА. Водительское выше и поэтому мягче, а пассажирское чуть ниже..образует как бы ровную полку..аля кроссач.
Спасибо за ответ!
Раз от ГСА, значит оно регулируется на -2см?

На комфорте пассажира это заметно сказывается? Очень переживаю на счет скатывания пассажира на меня. На каве очень страдал от этого :dash2:


Еще пара вопросов к знатокам!
1. ESA сильно нужная вещь? Это просто регулировка подвески с кнопочки? Без нее руками надо подкручивать или имеются какие то технические отличия в самой подвеске?
2. Круиз контроль только с 13 года пошел?
3. Во всех ли моделях стоит сигналка?
4. Как сильно чувствуется разница между 09 и 10 годами? Стоит ли гнаться за байком 10+ или 08-09 по сути ни чем не хуже?
 
Последнее редактирование:

Ух ты! Он синий!)).. чудополироль? как новый прям

Тем кто хотчет за 450 взять самое то, мот с адекватным пробегом и прозрачной кармой. Тюна тут явно не на 50 тыс (гораздо больше)..и все это придется так или иначе ставить!! если не по гаражу кататься.
 
Спасибо за ответ!
Раз от ГСА, значит оно регулируется на -2см?

На комфорте пассажира это заметно сказывается? Очень переживаю на счет скатывания пассажира на меня. На каве очень страдал от этого :dash2:


Еще пара вопросов к знатокам!
1. ESA сильно нужная вещь? Это просто регулировка подвески с кнопочки? Без нее руками надо подкручивать или имеются какие то технические отличия в самой подвеске?
2. Круиз контроль только с 13 года пошел?

Сам не верил раньше но ЕСА обязательно ! ))

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Ух ты! Он синий!)).. чудополироль? как новый прям

Тем кто хотчет за 450 взять самое то, мот с адекватным пробегом и прозрачной кармой. Тюна тут явно не на 50 тыс (гораздо больше)..и все это придется так или иначе ставить!! если не по гаражу кататься.

Да тут и без торга легко за 500, а в начале сезона еще дороже будет, все разом легко за 530.
С такими ценами это даже себе в убыток, уж не знаю какие тут 450 )
Отличный аппарат.
 
Последнее редактирование:
К сожалению в конце того сезона взять мотоцикл не получилось.

А теперь цены стали совсем другие. Гуси от 2008 года в нормальном состоянии стоят теперь 600+.

В результате месячных поисков был взят:

R1200GS из германии, без ESA но с ASC, RDC и т.д. с новыми кофрами HB, новой резиной и всяким разным тюнингом.

Год 2007, пробег 60.000

Взял за 450.000!

Пока один позитив, единственный минус - как температура упала до +1 перестали работать датчики RDC - видимо батарейки садяться =(





Посмотреть вложение 31020

- - - Добавлено - - -

По поводу этих датчиков - днем на солнышке все работало, а ночью стало около нуля, по обоим датчикам идут прочерки и постоянно горит желтый треугольник - правильно понимаю, что надо менять батарейки кустарным способом или покупать новые датчики, примерно за 8000 комплект?
 
Назад
Сверху Снизу