Хороший видео-обзор нового S1000XR (он же "хер" :) )

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
10,643
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
English

[video=youtube;dKksfzmJSVw]https://www.youtube.com/watch?v=dKksfzmJSVw[/video]
 
Непонятно правда зачем этот мот нужен?
 
Непонятно правда зачем этот мот нужен?

не понятно, зачем S1000R нужен
а этот как раз вполне хорош и для города (по бордюрам небольшим полазить можно) и для дальних поездок по асфальту и лёгкому грунту (особенно когда для него появятся тюненные увеличенные ветровики)
BMW сделали правильный и вполне универсальный веселый мотоцикл с комфортной посадкой
это, конечно, ни разу не KTM 1190/1290 Adv, но он и не адвенчер по натуре (спицованных колёс под него нет :) )
свою нишу от точно займёт, в частности, благодаря намного более гуманному ценнику по сравнению с Мультистрадой
 
Последнее редактирование:
не понятно, зачем S1000R нужен
а этот как раз вполне хорош и для города (по бордюрам небольшим полазить можно) и для дальних поездок по асфальту и лёгкому грунту (особенно когда для него появятся тюненные увеличенные ветровики)
BMW сделали правильный и вполне универсальный веселый мотоцикл с комфортной посадкой
это, конечно, ни разу не KTM 1190/1290 Adv, но он и не адвенчер по натуре (спицованных колёс под него нет :) )
свою нишу от точно займёт, в частности, благодаря намного более гуманному ценнику по сравнению с Мультистрадой

1.230.000. Ценник
 
Чел жжот:))) поржал.
Очень хочется такой мот! Прям очеееень. Но к сожалению это для Европы мот, у нас развалится, если ездить там где на Гусе катаюсь.
 
Кто бы что не гундел, а "хер" правильный мотоцикл. Хотя бы в качестве S1000R c обтекателем.
Мультистрада в базе, кстати, странный аппарат. Мотор на 5, а подвески на 4-. И этот минус сильно чувствуется. Только 1340000 стоит уже S версия
 
Последнее редактирование:
Я тоже к ХЕРу приглядываюсь, даже удалось уже покататься, очень комфортный мот, только с аэродинамикой стеклышка перемудрили, в нижнем положении лупит прямо в шлем, в верхнем положении такая турбулентность, что прям по ушам бьет, и это уже на скорости около 100 км/ч. А так очень комфортный, рулится и едет очень приятно, убаюкивает прям )))
 
Надо прокатиться. Если ходов подвески хватит на наши дороги(чтобы спина не болела), то это будет мой следующий мот. Машину продам.....Если где на тестдрайве будет, отпишитесь здесь или в личку?)))

- - - Добавлено - - -

а почему хер?Так и будете писать сел на хер и погнал????
Иксэрка вполне благозвучнее. Или сикс-эр))))О! 6"р"- шестёрка))))
 
Последнее редактирование:
тоже понравился .... катался пол дня. посадка понравилась по сравнению с КР . ПРОквик вещь!Надо разок ещё затестить за городом ... интересно,как ведёт себя после 150+ .. сделали предложение в 19020 евро (Таллинн),все няшки,но без кофров ... прокачусь и решу,менять ли свой КейРа ...
 
По лежачим полицейским кто-нибудь скакал? Тормозить нужно или так пройдет?))
 
Миша пока не ответит… :)

. SM-G900F .
 
Катался на нем по Москве часик. Похоже это мой кандидат после кисы. Мне всего хватало, и подвески и двигателя. Разгонялся до 200. Полет нормальный. Конечно на такой скорости на кисе спокойней, но значительно уверенней чем на гусе.
Стеклышком тоже не доволен.
Думаю будет предмет для тюнинга :)

Отправлено по воздуху
 
Тоже влюбился в этот мот. Но машину продать пока не готов)))
 
Брал на день потестить. Из того, что не понравилось:
1. Ветрозащита. Как уже говорили, со стеклом непонятки, дует и шумно в обеих положениях.
2. Руль. Слишком широкий и высота неудачная. В междурядье, 90% зеркал прилетают в руль.
3. Расход. Но тут все зависит от манеры езды. Бак маленький, 20 л. Я, за день, спалил почти два бака)) Получилось в районе 11 л на 100 км.
На этом из минусов пока все. Дальше только плюсы)) Динамика - огонь! Мот провокатор! На нем невозможно ехать спокойно))
Квик очень понравился, особенно вниз!
К подвеске тоже вопросов никаких.
В общем, годный мот получился!
 
Брал на день потестить. Из того, что не понравилось:
1. Ветрозащита. Как уже говорили, со стеклом непонятки, дует и шумно в обеих положениях.
2. Руль. Слишком широкий и высота неудачная. В междурядье, 90% зеркал прилетают в руль.
3. Расход. Но тут все зависит от манеры езды. Бак маленький, 20 л. Я, за день, спалил почти два бака)) Получилось в районе 11 л на 100 км.
На этом из минусов пока все. Дальше только плюсы)) Динамика - огонь! Мот провокатор! На нем невозможно ехать спокойно))
Квик очень понравился, особенно вниз!
К подвеске тоже вопросов никаких.
В общем, годный мот получился!
Миша, как думаешь, с вторым номером нормально или не очень?
 
Назад
Сверху Снизу