Хороший видео-обзор нового S1000XR (он же "хер" :) )

Брал на день потестить. Из того, что не понравилось:
1. Ветрозащита. Как уже говорили, со стеклом непонятки, дует и шумно в обеих положениях.
2. Руль. Слишком широкий и высота неудачная. В междурядье, 90% зеркал прилетают в руль.
3. Расход. Но тут все зависит от манеры езды. Бак маленький, 20 л. Я, за день, спалил почти два бака)) Получилось в районе 11 л на 100 км.
На этом из минусов пока все. Дальше только плюсы)) Динамика - огонь! Мот провокатор! На нем невозможно ехать спокойно))
Квик очень понравился, особенно вниз!
К подвеске тоже вопросов никаких.
В общем, годный мот получился!

11 литров это по городу гонять или по трассе относительно стабильно ехать? Мне в Екате ОД сказали, что подвеска жесткая, тест драйва у них нет так что внимательно читаю тех кто уже катается.
Можно подвеску как-то сравнивать с гусем в режиме hard или на XR она еще жестче?
 
Брал на тест мот в Авилоне. Практически полностью соглашусь с предыдущим отзывом, вставлю свои три копейки. Тест проходил под проливным дождем. Мот конечно зажигает офигенно, но имеется неприятный клевок и воблит зад достаточно часто, чего не имеется на гусе соответственно. Остальное супер! Уходишь в точку с любой позиции и передачи!
 
Брал на тест мот в Авилоне. Практически полностью соглашусь с предыдущим отзывом, вставлю свои три копейки. Тест проходил под проливным дождем. Мот конечно зажигает офигенно, но имеется неприятный клевок и воблит зад достаточно часто, чего не имеется на гусе соответственно. Остальное супер! Уходишь в точку с любой позиции и передачи!

Был у них в субботу, сказали что на хр теста нет, не было и не предвидится. (((
 
В авилоне своего хр для тест-драйва действительно нет. Им на пару дней БМВ предоставлял байк.

Я тоже во время теста попал под проливной дождь. Откровенно говоря воблинга не заметил.

Отправлено по воздуху
 
11 литров это по городу гонять или по трассе относительно стабильно ехать? Мне в Екате ОД сказали, что подвеска жесткая, тест драйва у них нет так что внимательно читаю тех кто уже катается.
Можно подвеску как-то сравнивать с гусем в режиме hard или на XR она еще жестче?

11 литров - это агрессивно по городу в режиме dynamic pro. Подвеска, когда распущена, вполне комфортна. С гусем сравнить не могу, потому что на нем не ездил.
 
Кочки, снятый асфальт, лежачие полицейские по сравнению с федором?
 
Говорят Жмотов уже на нем гоняет.
Саня, поведай свои ощущения или они для тебя настолько интимны, что ты предпочитаешь промолчать?;)
 
Был в незе, у них хр затоталили, теста нет тоже. Хоть посмотрел вживую. Тормоза визуально не отличаются от моей 700, мощи вдвое-как останавливается, как сбрасывает по сравнению с "маломощными" мотиками)))?
 
Был в незе, у них хр затоталили, теста нет тоже. Хоть посмотрел вживую. Тормоза визуально не отличаются от моей 700, мощи вдвое-как останавливается, как сбрасывает по сравнению с "маломощными" мотиками)))?
Потестил вчера немного. Мотор шикарный, с тормозами порядок, рулится изюмительно. Звук со стоковым глушителем очень приятно удивил. Не представляю как он с Абрамовичем зазвучит. Даже ветрозащита понравилась, насколько я смог ее в городе проверить.
Но останавливаешься, ногу вниз, а земли нет! Уфф, вот она, ниже где-то. Непонятные ощущения - едешь на спорте, клевки как на эндуре, сидишь как на заборе...
В общем, мотор и прочие ттх понравились, но концепцию не понял. мне думается, для городов/регионов с хреновым асфальтом, где на спорте не погарцуешь, а эндуро не хочется.
 
Тоже тестил , основное впечатление очень положительное. Не понравилась: вибрация на руле , в левой ладони даже колики появились , это примерно после 30-40 минут езды. Я бы попробовал модель с низким сиденьем , ХеР повыше КР , как-то не понравилось нащупывать дорогу особенно на участке со снятым асфальтом, рост у меня 180. Ветрозащита как и на КР, очень посредственная ) . Если заглушить мот подвеска ужимается по максимуму, амортизаторы не продавить , на КР тоже такого нет , и особо не понятно для чего это сделано.
 
Сын ездит на XR'е уже два месяца. Вот его обзор:
Имея давольно большой опыт занятия мотокроссом, пересев на дорожный мотик, а именно XR я моментально почувствовал себя как дома.
Безусловно в комфорте не сравнится с гусем, но он и не должен с ним соперничать. Сначала были нарекании к двигателю, не хватало оборотов, так как срабатывал ограничитель на 9к, когда его сняли мотоцикл буквально ожил. Эти последнии три тысячи (9-12к) открыли новый мир.
В управлении он своеобразен. Есть ощущение, что он едет по рельсам. Ни в коем случае не надо пытаться управлять контррулением, только загрузкой подножек, это сразу делает его очень маневренным и ловким. На низкой скорости невероятно легкий в управлении мотоцикл.
Из доппов в поездке по англии поставили слип он акро. Сильно звук не изменился, но появилась приятная бассовитость.
Так же на днях поставили модуль который добавил четвертый моуд "dynamic pro" - тут у меня нет слов. Скажем так... Учитесь ездить на заднем колесе ибо на любой передаче легкого касания газа достаточно что бы переднее колесо оторвалось от асфальта.
Минусов мало. Он высокий. В долгой поездке иногда затекают ноги, да и ветро-защита не из лучших. В междурядье бывает мешается руль. Но все эти недостатки забывались каждый раз как перед тобой появлялась пустая извилистая дорога.
Мот супер.
 
Жесткая настройка подвески для острого руления и динамичной езды.
Мягкая настройка для дорог с плохим покрытием.

Это все понятно про настройки подвески. А зачем сделали что мот становится дубовым при выключенном зажигании , не ясно?!
 
Да, очень интересно
Всем спасибо большое за репортажи
 
Назад
Сверху Снизу