Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Поработай теперь мотомехаником и в ямахе, чтоб было с чем сравнивать. 9 из 10 будут говорить тоже самое, только будут гнать не за лям, а за полляма, будет еще смешней.
Про "гениальность" конструкторов читать отзывы студентов, детей и мото механиков стало уже даже не смешно, а сочувственно...
 
Если бы мне, пришлось покупать сейчас спорта то, выбирал либо хонду, либо сузуки. Если бы чёпера, с вероятностью 90 процентов буливард м109р. Кроссач, ямаху вээр 450. Тяжёлый эндуро, полюбому Гусь, так как для меня важен кардан. Если бы не было возможность взять Гуся, взял бы Африку. Дорожник, был бы сб1300 или выфер. Большие туристы.... даже не знаю, чёт не тянет к ним вообще)) Опыта общения с европейскими мотоциклами нет поэтому, судить о надёжности не могу. Япошки, на которых я ездил, ни каких хлопот не доставли, только расходники.
 
Работал и с Ямахами и с Кавасаками, и с Хондами, и с Судзуками, Дукати, и итальянскими мутантами Бимото, и прочими марками которые сразу и не вспомнишь, в компании Мистер Мото с 2006, по 2015 год. Так что ничего нового про надёжность, ремонтопригодность, красоту, брутальность, стиль, вы мне не расскажете! Тем более что начинал с Чешского "крокодила" (Ява 638), и первого Урал "Соло". На котором кстати и совершал "первый дальнобой" (свыше 300км), на 2-е Байк Шоу в Мск. По европам ездил, колонны вожу до-сих пор. По моему рейтингу "рисовых" мотоциклов, Ямаха и Хонда делят первое место, Сузуки на 2-м, Кавасаки (почётные тракторостроители) на 3-м месте.
У м109 кстати, даже процедура замены масла, "танцы с бубном", зальёшь более 3,4 литра, будут проблемы, очень тонкая ось вилок выбора передач, при большом моменте, даже при разовом не-до-включении передачи, возможен изгиб этой оси, лечение, замена оси с полной разборкой двигателя.

Если смешно читать про "гениальность" конструкторов, кто мешает или не читать, или смеяться? Но эта реальность. Понимаю, что у многих тупая брендо-зависимость от еблафонов (телефоны с огрызком на лого ), от "волшебного" кругляша с тремя буквами BMW, но от этого реальность вокруг не меняется, шатуны так же рвутся, мнутся и гнутся.)))

Бан, отличный метод в споре, если кончились аргументы! Нажал кнопку, и вроде бы как и "стал" прав! ))) Любят люди само-обман, факт!
 
Последнее редактирование:
Ну, я, конечно, не мотомеханик, но не удержусь: самое надежное средство транспорта - это телега. Там ломаться нечему.
 
"техника в руках идиота - кусок железа" (с)

- - - Добавлено - - -

Это реальность, повторю, что уже не смешно.

- - - Добавлено - - -
Стаж не говорит ни о чем, ровным счетом. В данном случае только о том, что знания предмета так и не пришли, но это у нас бывает повсеместно)))
Любят люди само-обман, факт!
Самообман пишется слитно, если что)))

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

я за бан есличо))
я тоже хотел вчера это предложить)))
 
Я вот только не помню, почему именно я за бан, но совершенно неистово и люто предлагаю забанить все равно)))
 

Очень любопытно, а из каких фактов вы сделали такой вывод?
Моё самолюбие, и финансовое состояние,радует факты приезда ко мне в сервис, людей из других городов, из Тулы, из Новомосковска к примеру, к человеку "без знания предмета"....)))
Ближний свет сгонять в Мск. крабюраторы настроить, и зазоры в клапанах.
 
Последнее редактирование:
Вот жеж развели срач на ровном месте
МистерМото, правда, насколько я помню, всегда был известен разляляйским отношением к сервису
 
Да ладно тебе, брат. Будь терпимее.
Ты вон, только в этой теме, столько пурги понаписал. И ничего, никто тебя не осуждает.)
 
"Иногда лучше молчать, и лишь казаться идиотом, чем заговорить, и развеять все сомнения" (с) )))
 
Согласно теме, возник вопрос!
Тут мотоциклы Yamaha FJR 14-16 года выпуска-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/fjr-1300/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0&region_id=0&stime=0&available_key=
Тут BMW K1600 GTL тех же годов-> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/k-1600-gtl/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=2014&year[2]=2015&client_id=0&region_id=0&stime=0

При похожих эксплуатационных характеристик, в чём разница?

Разница на мой взгляд минимальна , та же ABS, Трекшн контроль есть у обоих моделей:
-FJR нет активной подвески, сервис не дорог, доступен своими силами.
-BMW есть активная подвеска, сервис дороже и сложней, практически не доступен своими силами.
Есть ли смысл переплачивать от 350 000 до миллиона рублей, если в конечном итоге, при том же комфорте, скорости, FJR доступней?
Любопытны аргументы опирающиеся на техническую грамотность и адекватность.
 


маленькую разницу забыл упомянуть - у фыджера нет 6-й передачи
на хороших крейсерских скоростях на дальняке ему её не хватает
про одинаковые комфорт и скорость - вброс, так же как про то что сервис практически недоступен своими силами
также забыл свет упомянуть и то, что помимо активной подвески у GT(L) спереди Duolever, а не обычная вилка

ну и последнее - ценник авто ру не показатель
знакомый недавно купил GTL в отличном состоянии с небольшим пробегом за 800 тыр
 
Последнее редактирование:

"Есть желание купить автомобиль, но нет возможности.
Есть возможность купить велосипед, но нет желания....." (с)


выбор и покупка совпадение возможностей и желаний покупателя. поэтому кому-то хлеб вполне не черствый, а кому-то бриллианты мелковаты )
 

Побежал за попкорном)) А если серьезно, то и мне очень интересно. Ведь если с Гусём все понятно, в смысле что нет ему практически альтернативы среди риса, то в случае с 1600GT не всё так однозначно. А действительно, чем гантеля лучше FJR ( эмблема пропеллера не в счет)?
Подолью масла в огонь. У близкого друга Yamaha Fazer литровый. Со дня покупки ни разу не был в сервисе - масло, расходники, резину меняет сам у себя во дворе. Так вот пробег у него на сегодня 118000 км. Один раз менял цепь и звездочки. И всё, Карл, всё, он даже клапана не регулировал еще, как часы работает мотор!!!