Увеличение налогов на мощность выше 150 лс

И в чем цимус для того, кто будет в РБ собственником нескольких десятков ))) мотоциклов? А значит, будет привлекать внимание к себе демократического государства Республика Беларусь?!!

ну это уже другой вопрос..
 
Нормальный такой ход.
Решаешь свои проблемы с большими налогами и подставляешь белорусского камрада под пресс.
чОтко!!!

ну он может и не согласиться 10 моциков ставить на себя.. да и не все сами захотят это делать. здесь надо искать компромис, я думаю он есть.
 
Простая мысль, что если нет денег на налоги ( или жалко ), то можно купить мотоцикл меньшей мощности, по прежнему не приходит в голову?
 
Последнее редактирование модератором:
Простая мысль, что если нет денег ( или жалко ), то можно купить мотоцикл меньшей мощности, по прежнему не приходит в голову?

да можно и купить.. а если не нравится меньшей мощности? да можно впринципе все налоги платить даже.. только как то не охота.
 
Простая мысль, что если нет денег ( или жалко ), то можно купить мотоцикл меньшей мощности, по прежнему не приходит в голову?

В итоге в большинстве случаев так и будет, что как пить дать повлияет на продажу высокомощных мотоциклов, вот тогда-то мотопроизводители и начнут подгонять лошадиные силы под новую реальность, как это и происходит с автомобилями, когда один и тот-же двигатель выдает разную мощность, в зависимости от прошивки.
 
Простая мысль, что если нет денег на налоги ( или жалко ), то можно купить мотоцикл меньшей мощности, по прежнему не приходит в голову?


Абсолютно согласен!!!!:drinks:



Кстати, для хитроумных еще есть вариант постановки на инвалида..... Но здесь освобождается только одно ТС.
 
Блин мужики чушь разную несете. Организованные действия общения с влатью с обоснованием отсутствия предмета повышения ставок вот над чем надо работать. Мощность в условиях города Москвы при ограничении скорости никоим образом не влияет на износ дорожных покрытия, при этом потребление топлива выше, что приносит больше налогов в казну города. Ну и остальное -сезонность эксплуатации, снижение загруженности трасс ну и тд. Ассоциации противников мотоциклов связанны с не соблюдением скоростного режима, превышением шума, в том числе в жилых районах ночью. Мощность в 150 лс это для делитантов. Откуда взялась мощность в 410 лс для авто, потому то вся чиновничья рать ездит на BMW, AUDI И МERSах где мощность 406. так и мото нужно заявлять от 220 лс. Тем более мы же с 1августа вступили в долгожданную торговую ассоциацию. Думаем.... Заодно и про полосу выделенную?
 
Блин мужики чушь разную несете. Организованные действия общения с влатью с обоснованием отсутствия предмета повышения ставок вот над чем надо работать. Мощность в условиях города Москвы при ограничении скорости никоим образом не влияет на износ дорожных покрытия, при этом потребление топлива выше, что приносит больше налогов в казну города. Ну и остальное -сезонность эксплуатации, снижение загруженности трасс ну и тд. Ассоциации противников мотоциклов связанны с не соблюдением скоростного режима, превышением шума, в том числе в жилых районах ночью. Мощность в 150 лс это для делитантов. Откуда взялась мощность в 410 лс для авто, потому то вся чиновничья рать ездит на BMW, AUDI И МERSах где мощность 406. [B]так и мото нужно заявлять от 220 лс. Тем более мы же с 1августа вступили в долгожданную торговую ассоциацию. Думаем.... Заодно и про полосу выделенную?[/B]

Сергей, извини конечно, но это ты про какие мотоцилы?))
 
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ,только что из реально первоисточника!!!! Перенесли на более поздний срок рассмотрение этого налога!!! И вообще усомнились в целесообразности его применения!!! Так что выдыхайте!
 
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ из реально первоисточника!!!! Перенесли на более поздний срок рассмотрение этого налога!!! И вообще усомнились в целесообразности его применения!!!

Ну круто! Теперь можно снова КС-ы покупать!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Ну круто! Теперь можно снова КС-ы покупать!!!

А то чуть не внесли разлад и смуту в мотобмвсообщество )))))
 
Последнее редактирование модератором:
Налил и тут же выпил! (с)
 
Ну и остальное -сезонность эксплуатации, снижение загруженности трасс ну и тд. Ассоциации противников мотоциклов связанны с не соблюдением скоростного режима,

Транспортный налог не имеет никакого отношения к дорогам их износу, экологии и прочему. Это разновидность налога на имущество. А привязывают его в л.с. потому что так принято.
 
Ну круто! Теперь можно снова КС-ы покупать!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------



А то чуть не внесли разлад и смуту в мотобмвсообщество )))))

да уж...
но раельно инфа 100% от первого лица...только что с ним говорил по тел.
 
Ну тогда пусть он передаст!)))
 
Назад
Сверху Снизу