Тюнинг RT!?

Интересуюсь, где можно найти такое или похожие короткое ветровое стекло.

399bf65ed5bf.jpg
 
Пришла мысль в голову....для дальнобоя купил вундер большой,может стоковое свое вот так как это укоротить для езды в городе по жаре???
 
Последнее редактирование:
Пришла мысль в голову....для дальнобоя купил вундер большой,может стоковое свое вот так как это укоротить для езды в городе по жаре???
Думаю, что красиво обрезать не удастся и получится колхоз, надо найти фирменное. Для себя считаю, что короткое стекло более актуально чем увеличенное.
 
Я сам резать и не думал, есть специальные конторы которые этим занимаются,думаю что отрежут красиво.
 
На америкосовскм форуме по гантелям есть тема обрезанием стекла, они режут в домашних условиях .Сцылко http://www.k1600forum.com/forum/bmw...ons/71970-k1600-gt-sport-short-er-screen.html Еще есть вариант с вырезанием дырки внижней части стекла для улучшения вентиляции и уменьшения демпфирования на больших скоростях
 
оставлю я пожалуй стоковое стекло,попробую обрезать и затонировать(но точно не сам)
 
Последнее редактирование:
8441232bcadff1b0b36191b4942ae8af.jpg

Приколхозил на водяного RT дополнительные зеркала, как и на предыдущем своем 2х вальном.
Очень удобная опция для езды по городу, ещё раз в этом убедился, несмотря на отличные штатные зеркала водяного RT по отношению к прежним моделям.

. R1200RT .
 
Миша, если не в тягость, опиши подробно весь процесс. От чего зеркальце и как крепил.
 
Все очень просто, меняются крепежные скобы ручек сцепления и тормоза на скобы от нового R1200R или Гуся, а дальше покупаются BMW зеркала любого дизайна.

. R1200RT .
 
Последнее редактирование:
Все очень просто, меняются крепежные скобы ручек сцепления и тормоза на скобы от нового R1200R или Гуся, а дальше покупаются BMW зеркала любого дизайна.

. R1200RT .

В довершение столь правильного улучшайзинга, напрашиваются колонки большего размера) заканчивающие образ торпедо, вместо штатных зеркал))


Отправлено из моего iPhone .
 
В довершение столь правильного улучшайзинга, напрашиваются колонки большего размера) заканчивающие образ торпедо, вместо штатных зеркал))

Вот совсем не хочется что то менять в музыке, она вообще актуальна только в открытом шлеме и только в пробках, поэтому очень редко используется, а если и используется то чаще в шлем через ВТ.
А штатные зеркала в водяном RT очень удобные но они больше для трассы, поэтому их глушить не стоит, а этот колхоз исключительно для города.
 
Итоговые впечатления от установленного тюнинга на RT после поездки в Грузию:
- защитные дуги оригинал отработали отлично при завале на небольшой скорости,на гравийке(переднее колесо зарылось в сыпуху) завал на бок с+1 и полной загрузкой.

- расширитель подножки работает.

- пленка на трущиеся места приклеил защиту от вундера,нужная тема.

- задний кофр понятно..

- защитный слайдер на редуктор понятно..

- защита на боковые кофры ,родная работает,ни царапинки после того как приложились!

- защита циллиндров оно же и дуги в стоковом исполнении.

- ветровик,вот тут сложнее...Поставил Вундер,ощущения не однозначные(работает отлично только когда холодно,дождливо и при этом скорость не менее 100).Вернул на место стоковое!Пока ощущения что тюнинговое(увеличенное) стекло актуально только на дальняк весной и осенью. На скорости 130+ с приподнятым стеклом у Вундера турбуленция показалась неправильная,сильно давит в затылок,шея болит(приходилось то поднимать,то опускать).На стоковом потоки по другому распределяются,и мне кажется все значительно комфортнее!

- сумка на бак,не купил но хочу(оригинал стоит не гуманно)

- держатель под телефон \ нави,сапасибо mikle49 за идею,в паре с непромокаемым самсунгом работает на 100% ,очень доволен,удобно и надежно!

- короткие ручки сцепы и газа,не ставил,к стоковым претензий нет пока.

- гелевое сидение, Саржент работает на 100%,офигительно комфортно заднице,но ощущаешь это только на дальняках,в городе оно кажется обычным сиденьем.

- дополнительный свет,так и не поставил в связи с тем что родной с ксеноном светит как паравоз!

- глушитель не ставил

- доп. зеркала,не ставил но в городе уже хочется(на RT 09 есть специальные дырки для них,или я ошибаюсь и у них другое назначение)

- удерживающие тросики на зеркала,понятно..

- защита радиатора,не ставил...

- проставки под руль поставил сразу ,без них на дальняк не ездил,сравнивать не могу..
 
Последнее редактирование:
- доп. зеркала,не ставил но в городе уже хочется(на RT 09 есть специальные дырки для них,или я ошибаюсь и у них другое назначение)

Дырочки для них, читал гдето в документации.

. R1200RT .
 
А какие зеркала туда вкорячить?
 
Все очень просто, меняются крепежные скобы ручек сцепления и тормоза на скобы от нового R1200R или Гуся, а дальше покупаются BMW зеркала любого дизайна.

. R1200RT .

Миша, благо дарю, вкрячил от водяного Гуся. Штатные зеркала и теперь дополнительные на руле развёл по секторам, теперь поляна сзади пасётся полностью.
 
Тоже на этом пути, зеркала прикупил ,жду переходники!
 
А яот 800 на экзисте прикупил зажимы и тоже.... вся поляна сзади видна....не много растроили цены на этм жезезки--по 1200рупей..... но ни чего..это терпимо ....зато сзади видно всю и головой меньше приходится крутить....мне нравится
 
Назад
Сверху Снизу