Тюнинг RT!?

В Питере! я думаю он сможет всё, но ему мотик нужен для размеров.
 
Ребят, кто-то может прояснить - почему на водяной РТ нельзя поставить гудок Nautilus от Hornig
Не совсер понял их описание на сайте, что-то с сигнализацией связано.
 
Краткий итог, далее индивидуальный полёт фантазии :


- доп. зеркала (хотя я себе аккуратно приклеил в уголок небольшие круглые панорамные, мертвые зоны видно прекрасно)

Спасибо за идею. Купил на заправке на М4, по дороге из Абхазии. Они на маленькой ножке с шариком для настроек. Только установил
в верхние углы. Там я раньше свои перчатки видел. Не думал, что от таких маленьких будет польза, но она есть. Вижу теперь на 180 град.:smile:Посмотреть вложение 63447
 
Ребята, привет. Напишите плз подробнее, кто юзал проставки под руль на воздушных R1200RT 10-13 годов? Действительно ли почувствовали разницу? Собственно, в чем она?
+ вопрос, где заказывали? Я акромя Wunderlich.de ничего не нашел пока.
 
Ребята, привет. Напишите плз подробнее, кто юзал проставки под руль на воздушных R1200RT 10-13 годов? Действительно ли почувствовали разницу? Собственно, в чем она?
+ вопрос, где заказывали? Я акромя Wunderlich.de ничего не нашел пока.
Рост 180, разницу не понял, заказывал на eBay, их там полно.

Отправил с RT
 
Порасслабленнее себя чувствуют руки, плечи и шея.
Особенно когда сиденье в верхнем положении.
Меньше усталость при больших пробегах по трассе за один присест.
В маленьких поездках по городу разницу вряд ли заметишь.

Все вот эти вот примочки - высокое сиденье, проставки под руль, унижаторы подножек - оно для дальняка нужно (иногда очень). Когда часы и целые дни проводишь в статичном положении. Там бывает важен каждый градус в наклоне спины, сгибе ног и т.п. За пару сотен км этого даже не поймешь. За пару тысяч - да. Поэтому вдумчивый тюнинг мотоцикла под путешествия может несколько затянуться по времени)
 
Подскажите куда подключить доп свет на РРТ! 2005 год.

Если кину на аккум это плохо?
 
Подскажите куда подключить доп свет на РРТ! 2005 год.

Если кину на аккум это плохо?

Обычно (если нет штатной проводки) доп. потребитель подключают через предохранитель и реле к АКБ, а управление реле кнопкой (выключателем) от (+) коммутируемого либо замком зажигания, либо потребителем вместе с которым надо включать доп. оборудование.

В RT есть много разъемов с заглушками, надо у дилера по вину узнать их назначение, может там есть что подходящие и меньше придется колхозить. Там точно есть разъем питания для навигатора - его можно применить для управления релюхой. Есть разъемы для дополнительных динамиков и возможно (смотреть по vin) и для противотуманок. Хотя в каталоге нет дооснащения противотуманками, но на каком то мотике этих годов мне говорили, что такой разъем может быть.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, значит будем искать.
 
Спасибо, значит будем искать.

На них (разъемах), скорей всего, нет напряжения, их надо активировать в компьютере мотоцикла. Вот в процессе и выясняется, что и для чего...

Я на предыдущем RT так включал питание навигатора.
 
Ок, тогда в сервис.

. E6683 .
 
Кому нужно на рт воздушного 2010 года есть дуги кофров боковых и проставки на руль.
Зак весь комплект 14000. Дуги отдельно тысяч за 11 отдам. Проставки за 4000. Фото дуг есть в разделе запчастей
 
Последнее редактирование:
А кто нибудь ставил дополнительные ножки/лапки на дуги.

. SM-J510FN .
 
Вот тоже интересно. Я бы ради этого дуги поставил. Иногда очень хочется вытянуть и приложить ноги.
 
Я больше переживаю за безопасность. В смысле не отламают ли они чего при падении.

. SM-J510FN .
 
Я больше переживаю за безопасность. В смысле не отламают ли они чего при падении.

Вот это скольская тема не только относительно подставок под ноги, но и дуг в целом.
У меня на одной Rке стояли дуги, а на следующих, включая крайнею, уже перестал ставить.
Пересмотрел в интернете и в живую много фоток упавших мотоциклов серии R, и пришел к выводу, что при серьезном падении дуги больше вредят чем спасают.
А если просто ронять стоящий мотоцикл или на небольшой скорости, то дешевле вообще ничего не ставить.
 
Пересмотрел в интернете и в живую много фоток упавших мотоциклов серии R, и пришел к выводу, что при серьезном падении дуги больше вредят чем спасают.
А если просто ронять стоящий мотоцикл или на небольшой скорости, то дешевле вообще ничего не ставить.
Что-то новое для гусеводов...
 
Что-то новое для гусеводов...

Гусеводы здесь не причем, там совсем другие дуги, я про R и RT.


Хотя здесь дуги не спасли. Сам фоткам, крышку вместе с защитой снесло.

520bbf6daf4c.jpg
 
Последнее редактирование:
Гусеводы здесь не причем там совсем другие дуги, я про R и RT.


Хотя здесь дуги не спасли. Сам фоткам, крышку вместе с защитой снесло.

520bbf6daf4c.jpg

Ну если постараться, то и голову вместе с горшком можно потерять...
Не стоит накручивать и единичные случаи превращать с систему! Очень напоминает, когда противники ремней безопасности, рассказывают, что водителя выкинуло из машины и это спасло ему жизнь.)))
Правильные дуги однозначно защищают двигатель и мотоцикл - это факт.
Есть случаи, когда дугой мяли крышку. Но кто скажет, что было бы, если дуги не было.
Про то, что было бы на всяких Гс-днях, если бы не было дуг, даже говорить не буду!

RT? Кто скажет, что с такой дугой мопеду будет хуже при падении???
shop_property_file_38023_77018.jpg

shop_property_file_38023_77014.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу