Тюнинг RT!?

А синий цвет не напрягает?
Я брал Вундер зеркала на Гуся, мне тоже нраавилось, но они были в желтый цвет, вроде.

Они слегка отдают в синеву, не мешает нисколько. Вчера возвращался на мото вечером, отметил, что наоборот улучшают видимость вечером за счёт эффекта антиослепления. Площадь обзора, в отличие от штатных, увеличилось примерно на 30%
 
Друзья, добрый день!
Поделитесь опытом эксплуатации (если таковой имеется ) стекла 30370-201 и проставок 31040-201 от Вундера.
Стоковое стекло узковато в плечах+мерзнут пальцы+высота комфортная за год та и не подобрана(либо в лоб бьет, либо в затылок)
Про проставкам - достаточно ли длины магистралей, не перекрывает ли магистралями из-за того, что они выше пермещаются приборы, насколько комфортнее стала посадка и меньше грузится спина.
Спасибо.
 
У меня воздушка, но:

Стоковое стекло узковато в плечах+мерзнут пальцы
Помимо широкого стекла для лучшей защиты рук есть вот это http://www.wunderlich.de/shop/en/hand-guard-clear-protect-27520-302-1.html
Нарисован Гусь, но пишут, что для РТ тоже годно.

высота комфортная за год та и не подобрана(либо в лоб бьет, либо в затылок)
У меня была та же проблема. Полностью устранена установкой вот этого: https://www.mrashop.de/com/selectio...-creen-touring-part-xcta-all-years?c=90003930

Про проставкам - достаточно ли длины магистралей, не перекрывает ли магистралями из-за того, что они выше пермещаются приборы, насколько комфортнее стала посадка и меньше грузится спина.
За магистрали на водяном не скажу (возможно, там все по-другому). У меня чутка трутся тросы газа о верхнюю траверсу.
А вот за посадку скажу. На моей воздушке стоят вундеровские проставки. Посадка стала сильно лучше, спина и шея здорово разгрузились (мой рост около 180). На ВСЕХ мотиках, которые у меня когда-либо были, я первым делом ставил две вещи: тюненое седло (сарджент либо корбин) + проставки под руль. Качество жизни и градус удовольствия от езды повышаются очень сильно.
 
А вот за посадку скажу. На моей воздушке стоят вундеровские проставки. Посадка стала сильно лучше, спина и шея здорово разгрузились (мой рост около 180). На ВСЕХ мотиках, которые у меня когда-либо были, я первым делом ставил две вещи: тюненое седло (сарджент либо корбин) + проставки под руль. Качество жизни и градус удовольствия от езды повышаются очень сильно.

с задницей проблем нет даже на стоковом сиденье, а вот при путешествии на большие расстояния начинает достаточно сильно болеть левое надплечье и затекать шея.

как я понимаю в этом плане все индивидуально. если так, то почему-то не слышу отрицательных отзывов от их установки. условно, установил, стало хуже, снял. а тут вообще читаю, что ставил на все свои мотоциклы и очень доволен. эффект плацебо прям с этими проставками, не иначе :smile:

сам проставками не баловался. лишь менял высоту сиденья(среднее на заниженное) что касаемо плеча и шеи, то разницы вообще не заметил. остается вариант сместить руль на себя. рост средний, 176см
 
эффект плацебо прям с этими проставками, не иначе :smile:

все проще: я не люблю, когда спина наклонена вперед:
1. быстро начинает болеть травмированная шея
2. требуются усилия, чтобы разгрузить руки, устаю быстрее

проставки и/или более высокий руль решают эти проблемы, обеспечивая прямую посадку.
 
Все это добро у меня стояло на воздушке..
Стекло вундер после первой же поездки на дальняк, снял и продал. Либо в лоб поток, либо в шею,ахтунг в жару да еще и кронштейны ломает от тяжести.
Проставки - не однозначно по удобству, но шлангов впритык хватает.
Саржент понравился, но скользкий)))
Какой вывод для себя сделал купив водянку: в топку весь колхоз!
PS. рост 180

Может есть у кого сиденье водителя на LC высокое? Хочу попробовать посидеть.

- - - Добавлено - - -

Котаны, всех с наступившим сезоном. Не могу не похвастаться - присобачил я таки на свой топкейс багажник. Вот такой вот - https://www.rs-motorcyclesolutions....nal-rack-on-topcase/#cc-m-product-14669033625

В живую выглядит ваще секас, крепится на два болта спинки кофра и крюками за выемку под дополнительный стоп-сигнал. Есть некоторые сомнения в том, не затрется ли быстро под стяжками и грузом, но будем посмотреть.
Несколько фоточек по итогу установки:
Посмотреть вложение 61173Посмотреть вложение 61174Посмотреть вложение 61175Посмотреть вложение 61176Посмотреть вложение 61177

Тоже смотрел на эту штуку, смотрится отлично! Но что то мне подсказывает, что возить на ней можно что легкое и не быстрее 60 км/ч. Мне кажется крепление кофра к площадке мота жидкое и дополнительной нагрузке не очень радо будет.
 
Саржент понравился, но скользкий)))

Макс, есть у меня подозрение, что обработан чем-то он у тебя был, какими-то химикатами. Пару дней поскользил, после чего обработал зубной щеткой с помощью мыльного раствора, пара поездок и все держит железно.

По кофру - да, есть такое подозрение. Будем посмотреть.
 
Макс, есть у меня подозрение, что обработан чем-то он у тебя был, какими-то химикатами. Пару дней поскользил, после чего обработал зубной щеткой с помощью мыльного раствора, пара поездок и все держит железно.

По кофру - да, есть такое подозрение. Будем посмотреть.
Мыл постоянно с воском мопед!
 
Ну вот видимо это был воск. Поскольку я мот мою раз в сезон, на открытие, то у меня ничо не скользит)
 
Коллеги, а вот неожиданный вопрос- кто-нибудь видел варианты установки спинки пассажира(ки))) в том случае, когда центрального кофра нет? Я только на Еbay один раз увидел саму спинку, но на мотоцикле там фото не было. Может у кого фото есть?
 
Коллеги, а вот неожиданный вопрос- кто-нибудь видел варианты установки спинки пассажира(ки))) в том случае, когда центрального кофра нет? Я только на Еbay один раз увидел саму спинку, но на мотоцикле там фото не было. Может у кого фото есть?

А не рассматривал вариант (если конечно у тебя не водяной RT) покупки маленького топкейса вместо колхозной спинки. Он и недорогой и по аэродинамике не мешает.
 
Коллеги, а вот неожиданный вопрос- кто-нибудь видел варианты установки спинки пассажира(ки))) в том случае, когда центрального кофра нет? Я только на Еbay один раз увидел саму спинку, но на мотоцикле там фото не было. Может у кого фото есть?

фото:
https://www.google.ru/search?q=r120...37LTAhUmMZoKHbQCAN4Q_AUICCgB&biw=1145&bih=801

варианты (для воздушки):
http://www.bakupusa.com/bmw_models.html
https://www.ascycles.com/BMW-R1200RT-WC-parts-accessories/ProductID/52875
https://www.ascycles.com/BMW-R1200RT-WC-parts-accessories/ProductID/60137
есть еще у Сарджента, но у них сейчас сайт лежит. Не могу понять, для воздушки или водянки:
http://www.sargentcycle.com/Seats-Accessories/EM-5-R1200RT-Backrest-2014/Black-BR-2110-50.html
 
Блин, про яндекс картинки я даже не подумал))) искал просто по профильным сайтам)
В Голду конечно не хочу, но пассажирка у меня комфорт любит, а ещё больше безопасность-это её самые первые требования-чтобы был упор!!!
Топ кейс есть, но когда я его взял в руки-офигел от его веса- у меня всёшмотьё весит меньше!!! Если ехать на дальняк, куда более целесообразней поставить спинку и на багажник пристроить гермомешок-нагрузка на мотик будет снижена.
Маленький топик-не думал, да и не нравится он мне. Каждому своё, а мне больше нравится форма и силует мотоцикла именно со спинкой, хоть это и не главное.
Колхоз-да, сам хоть и не любитель колхозинга, но душа просит творчества))) поэтому и подбираю из стилистически подходящих вариантов, но с упором на комфорт пассажира-чем меньше усталости-тем увлекательнее поездка.
Хотя теперь, спасибо Антону!, думаю заказать готовый вариант из предложенных!
 
пассажирка у меня комфорт любит, а ещё больше безопасность-это её самые первые требования-чтобы был упор

есть мнение, что спинки не способствуют безопасности...
в случае не-дай-бог-чего могут представлять угрозу для спины...
ну это мнение, не более того
 
Это тема для большого обсуждения))) оставим её- нет достаточных фактов и данных.
 
Коллегам привет! Короче идея такая-после майских оставляю мотик товарищу, который изготавливает дуги для мотоциклов, в том числе и из нержавейки. Я хочу себе полный комплект из нерж -защита цилиндров-полицейский вариант(но с дополнительной перемычкой под установку выносной подножки), защита кофров-обычная, защита редуктора(снизу крепится). Товарищ проверенный-мне на прошлую Ямаху дуги восстанавливал. Как сделаю-само-собой покажу, но вдруг кто-то захочет сразу-пишите, всё обсудим-может и скидку получим за серию)))
Кроме этого я ещё заказ на багажники из поликарбоната(такие выше здесь обсуждали -на центральный кофр и на боковые) разместил на одной фирме-скоро должны вырезать-посмотрю что получится))) тоже может быть кому-то будет интересно))
 
Коллегам привет! Короче идея такая-после майских оставляю мотик товарищу, который изготавливает дуги для мотоциклов, в том числе и из нержавейки. Я хочу себе полный комплект из нерж -защита цилиндров-полицейский вариант(но с дополнительной перемычкой под установку выносной подножки), защита кофров-обычная, защита редуктора(снизу крепится). Товарищ проверенный-мне на прошлую Ямаху дуги восстанавливал. Как сделаю-само-собой покажу, но вдруг кто-то захочет сразу-пишите, всё обсудим-может и скидку получим за серию)))
Кроме этого я ещё заказ на багажники из поликарбоната(такие выше здесь обсуждали -на центральный кофр и на боковые) разместил на одной фирме-скоро должны вырезать-посмотрю что получится))) тоже может быть кому-то будет интересно))

Сразу возник вопрос, а почему не купил GSA если так собираешься валять RT

PS
Тогда и кофры тоже надо сделать из нержавейки...
 
Валять не собираюсь, но ...береженого бог бережет! Я три раза падал, поэтому свою тактику и подготовки и поведения имею, но никому, ни при каких обстоятельствах, её советовать не буду!)))
Кроме этого есть у дуг и второе предназначение-для дальних дорог это хорошее место крепления!
а почему не гусь-1 высоковат для меня, 2 грунтовок в моей жизни уже было достаточно ,3 дождевики не люблю.
 
Назад
Сверху Снизу