Поставил себе сиденье corbin.Жестковато по первой показалось,но посадка удобная.
Выше оригинала сантиметров на 5.Теперь стекло приходиться поднимать выше.Я закзывал под свой рост и под свою длинну по шву брюк.Такое ощущение что еще ниже оригинала!
Дабы не создавать новую тему предлагаю держателей гантелей и жт подискутировать тут на тему полезности/бесполезности тюнинга на эти мотоциклы. Собираюсь к новому сезону чтонибудь полезное к мопедке прикрутить но пока толком не знаю чего:dash2:
Вобщем давайте тут обсудим что надо ставить однозначно, те что называется мас хэв, и главное почему.
все родное вполне себе устраивает
А мне стекло от Вундера понравилось. Оно похоже на GTшное, только пошире. Можно поднять больше не перекрывая обзор(чуть выше стекла) тем самым снимая ветровую нагрузку с заднего пассажира.
Жень, у них есть не увеличенное по высоте стекло? Для обделенных ростом))Революция в ветровых стеклах от ZTechnik, V-образная форма стекла убирает завихрения воздуха от головы пилота, делая поездку еще более комфортабельной. Новое увеличенное стекло на 9 см выше и на 9.5 см шире чем стандартное стекло обладает идеальными пропорциями для высоких пилотов.Сделано из 4,5 мм поликарбоната с FMR покрытием, что обеспечивает превосходную прозрачность стекла при отличных прочностных характеристиках, в 3 раза более устойчивы к истиранию и в 20 раз более ударопрочные, чем стандартные акриловые стекла.
Очень хорошое стекло.
Путешествовал летом с аццами, так они чуть ли не каждый день это вундеровское стекло друг другу перекручивали ...
Все пытались осилить глубину кошера от оного..-
У меня на КР данная забота отсутствовала в принципе-
Жень, у них есть не увеличенное по высоте стекло? Для обделенных ростом))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?