Тюнинг на 1600GTL

Чуть выше , как мне показалось , и длиннее назад.
 
Кстати если кому надо сидение корбин со спинкой на GT смотрите мою объяву в продаже.
Прошу модера не журить сильно. Не до корбинов мне сейчас. Форсмажорчик небольшой но затратный разгребаю.

Напялил на последок на мопедку корбин и прохватил на дачу по жаре (160 в один конец). Вобщем моя попа сказала мне оставь корбин
 
Последнее редактирование:
объясните в чьом смысл данного стекла, к примеру еси моцег гтл?

пы.сы. йо№%№несся, стекло 13 касарей, на эти бапки я 2 дня бухать буду ))
 
Последнее редактирование:
Дабы не создавать новую тему предлагаю держателей гантелей и жт подискутировать тут на тему полезности/бесполезности тюнинга на эти мотоциклы. Собираюсь к новому сезону чтонибудь полезное к мопедке прикрутить но пока толком не знаю чего:dash2:
Вобщем давайте тут обсудим что надо ставить однозначно, те что называется мас хэв, и главное почему.
 

все родное вполне себе устраивает
 
А мне стекло от Вундера понравилось. Оно похоже на GTшное, только пошире. Можно поднять больше не перекрывая обзор(чуть выше стекла) тем самым снимая ветровую нагрузку с заднего пассажира.
 
стекло вундера мне нравится больше .
И очень нравятся рычаги сцепления и тормоза от них же.
 
все родное вполне себе устраивает

Это не объективное суждение. Всё познается в сравнении. У меня сосед по даче ходит в кирзовых сапогах, говорит чудесная обувь. А я в армии в них ходил, поверь, TOD'S или PRADA гораздо лучше. Просто сосед не пробовал.
 
искал себе что то кроме Укропа , Ремуса , Шницера. Вот какую красоту делают япы для бнв:









[video=youtube;epVVDUCeqrk]http://www.youtube.com/watch?v=epVVDUCeqrk[/video]

Ценник примерно 3500$
 
В Москве Сасаки не приживутся)))
 
.уже выяснили .они работают только на внутренний рынок.
 

Революция в ветровых стеклах от ZTechnik, V-образная форма стекла убирает завихрения воздуха от головы пилота, делая поездку еще более комфортабельной. Новое увеличенное стекло на 9 см выше и на 9.5 см шире чем стандартное стекло обладает идеальными пропорциями для высоких пилотов.Сделано из 4,5 мм поликарбоната с FMR покрытием, что обеспечивает превосходную прозрачность стекла при отличных прочностных характеристиках, в 3 раза более устойчивы к истиранию и в 20 раз более ударопрочные, чем стандартные акриловые стекла.

Очень хорошое стекло.
 
Жень, у них есть не увеличенное по высоте стекло? Для обделенных ростом))
 
Путешествовал летом с аццами, так они чуть ли не каждый день это вундеровское стекло друг другу перекручивали ...
Все пытались осилить глубину кошера от оного..-
У меня на КР данная забота отсутствовала в принципе-
 

Анатоличь, цуко, ну хоть бы итог подвел )))))