Поставил себе сиденье corbin.Жестковато по первой показалось,но посадка удобная.
Такое ощущение что еще ниже оригинала!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поставил себе сиденье corbin.Жестковато по первой показалось,но посадка удобная.
Выше оригинала сантиметров на 5.Теперь стекло приходиться поднимать выше.Я закзывал под свой рост и под свою длинну по шву брюк.Такое ощущение что еще ниже оригинала!
Дабы не создавать новую тему предлагаю держателей гантелей и жт подискутировать тут на тему полезности/бесполезности тюнинга на эти мотоциклы. Собираюсь к новому сезону чтонибудь полезное к мопедке прикрутить но пока толком не знаю чего:dash2:
Вобщем давайте тут обсудим что надо ставить однозначно, те что называется мас хэв, и главное почему.
все родное вполне себе устраивает
А мне стекло от Вундера понравилось. Оно похоже на GTшное, только пошире. Можно поднять больше не перекрывая обзор(чуть выше стекла) тем самым снимая ветровую нагрузку с заднего пассажира.
Жень, у них есть не увеличенное по высоте стекло? Для обделенных ростом))Революция в ветровых стеклах от ZTechnik, V-образная форма стекла убирает завихрения воздуха от головы пилота, делая поездку еще более комфортабельной. Новое увеличенное стекло на 9 см выше и на 9.5 см шире чем стандартное стекло обладает идеальными пропорциями для высоких пилотов.Сделано из 4,5 мм поликарбоната с FMR покрытием, что обеспечивает превосходную прозрачность стекла при отличных прочностных характеристиках, в 3 раза более устойчивы к истиранию и в 20 раз более ударопрочные, чем стандартные акриловые стекла.
Очень хорошое стекло.
Путешествовал летом с аццами, так они чуть ли не каждый день это вундеровское стекло друг другу перекручивали ...
Все пытались осилить глубину кошера от оного..-
У меня на КР данная забота отсутствовала в принципе-
Жень, у них есть не увеличенное по высоте стекло? Для обделенных ростом))