- Регистрация
- 26 Июн 2014
- Сообщения
- 684
- Имя
- Павел
- BMW
- K 1300 S
что за микрик?У меня с китайскими был плохой опыт, поменял на сток. С микриком они не дружат.
Китай использует не известные науке материалы. Эксперименты проводит... на нас
Сегодня внедрили акрапович
Кто-нибудь встречал карбоновые вставки в раму? Если да- киньтесь ссылкой плз
. iPhone .
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.Почему вопрос задал про курки, потому что, если "пальцы-зайцы", то при выжимании сцепления, два пальца не дают полностью выжать курок сцепления и передачи втыкаются жестко. Интересно, проблема уйдет при установке коротких курков, тюнинговых?
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.
. iPhone .
На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.Кстати, Пока еще не купил, но непонятно, Как ее ставить, Как крепится?
. HTC One E9PLUS dual sim .
Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...Уже где-то писал, удлинитель крыла - первый тюнинг который должен быть прикручен к Гантеле, я не знаю как там в Прибалтике, а у нас грязи на дороге валом, особенно в начале сезона.
Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуковМожно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....ardon:
Проведу эксперимент.На GT/GTL необязательно выжимать сцепление до конца, особенно во время движения. Достаточно выжать наполовину и передача входит, как по маслу. Переключение происходит быстрее и всвязи с этим, отсутствует клевок подвески, при динамичном разгоне.
И я не враг своему моту)
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Я не зря написал, что я не враг своему моту) у меня включается четко и без посторонних звуков
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Пускай так будет, но не на моем моте. Зачем quicksheefter колхозить)))Можно и не выжимать до конца. Передача входит как по маслу и без сцепления, если газом умеешь работать.
Вот только появляется заметная разница в звуках кпп. Тут на вкус и цвет....ardon:
Какой то модный удлинитель, карбон?Я на всех мотах закрепляю удлинитель на хороший, двухсторонний скотч, производства 3м. В некоторых случаях крепят на заклепки. Скоро смогу выложить подробный видео инструктаж.
Первый, не то слово!) Один раз промывал радиатор из-за частых перегревов, второй раз для профилактики, при ТО. Решил, что пора заканчивать это безобразие. В дальняке кипеть, хорошего мало...
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
Виктор, можно фотки?
Мот на 90% планирую использовать заруб ежом.
. iPhone .
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.Проведу эксперимент.
. HTC One E9PLUS dual sim .
Дело в том, что рабочий ход сцепления почти в самом конце. Поэтому так гладко и получается.
Наперед скажу, диски и все механизмы сцепления в исправном состоянии.
Остальное дело техники
. Lenovo TAB 2 A7-30HC .
А как понять, какой ход нужен? У меня курок тормоза вообще отогнут от ручки, в сервисе обратили внимание, видимо был погнут. Сказали, если удобно езди так, типа на скорость не влияет.Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
Есть понятие, как "рабочий ход", это когда осуществляется давление на цилиндр и сцепление выжимается. Он наступает гораздо раньше, того момента, когда рычаг доходит до рукоятки руля, т.е. до упора.Тут еще дело в ходе рычага сцепы и длине пальцев. Согласен?))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?