Гусь, конечно же легенда и избавляться от него не планирую, но захотелось чего то ещё более легендарного
Надумал вступить в секту, но пока слабо разбираюсь в ее основах и догматике. Помогите с выбором, пожалуйста!
Понравился Breakaut 114..., ну понятно, Вайнс нужен и ручки/подножки всякие. Крыло заднее и т. п. Что гуру подскажут, стоящий это мот?
И кстати, почему Вайнс?
По поводу изменения топливных карт - есть автотюнеры, ставил такой на V-Rod, полет нормальный!
Breakout хорош тем, что руки не чешутся корячить на него улучшайзеры, он вполне хорош сам по себе) Так что по догме брейкаут - настоящий Хорлей
Мне нравится вид коротких. Кроме Вайнса и Ремо ни у кого больше таких не видел
В Риге у ОД зарядили €700 за настройку (установка глушака отдельно)... Это нормальная цена? Какого результата добиваться от них за эти деньги?
это пока тебя Спайк не услышал =))))
у него брекаут вхлам переделан :wacko3:
вот такой фильтрик себе поставил
[video=youtube;m29pKFG89Qk]https://www.youtube.com/watch?v=m29pKFG89Qk[/video]
Фильтр - огонь!)
Dude, это твой 48-й на видео?
Фильтр прикольный хоть многие меня не пймут потому что снял тюнинговый RSD и поставил китайский афтемаркет
За зиму поставил тож ещё тюнячек ( см на видео) но эту прозрачную крышку Derby пришлось снять после двух дней сезона
Протекала и потело стекло
[video]https://m.youtube.com/watch?v=XEbBvUxKykk&feature=youtu.be[/video]
Дуги к чертям! Уродуют они вид сильно((
. FRD-L09 .
...По настройке. Основная проблема при установке прямотока - мало кто заботится об установке нормальных флейт, которые не убьют басистое звучание, но дадут подпор с обратной стороны...
Дуги к чертям! Уродуют они вид сильно((
. FRD-L09 .
Можно чуть поподробнее на этом месте?
Я видел у Вайнса отдельное предложение двух видов флейт и проигнорировал их, т.к. предполагал, что это обычные ДБ-килеры для техосмотра.
Собирался ставить этот Вайнс в том виде, как прийдет (громкий звук меня не смущает).
Настройки на стенде у ОД (за €700) это только топливная карта... При этом изменение мощности и расхода меня не особо волнуют, т.к. они будут незначительны. Единственную причину необходимости этой настройки карты, я видел в том, чтобы не было стрельбы в глушаке после его замены...
если в Москве бываете, то можете настроить подешевле
я делал здесь ДК-мото
Отлично будет!) 48-й как велик, с низким центром тяжести, надо умудриться его завалить)хмм, применимо к спортстеру наверное соглашусь, может даже и попробую снять и посмотреть как будет?!
[/URL]
Можно чуть поподробнее на этом месте?
Я видел у Вайнса отдельное предложение двух видов флейт и проигнорировал их, т.к. предполагал, что это обычные ДБ-килеры для техосмотра.
Собирался ставить этот Вайнс в том виде, как прийдет (громкий звук меня не смущает).
Настройки на стенде у ОД (за €700) это только топливная карта... При этом изменение мощности и расхода меня не особо волнуют, т.к. они будут незначительны. Единственную причину необходимости этой настройки карты, я видел в том, чтобы не было стрельбы в глушаке после его замены
Кто нибудь пользуется пневматической подвеской с регулировкой высоты?
Было дело) Arnott Air Ride с пультом на руле. Корячил на Выродка. Дагестан-стайл) В поднятом положении не смотрится, но удобно. В низком вид - огонь, но пузотерка, и трясет как на бричке) Баловство, одним словом. На бэггере с 26-м передним колесом - маст хэв, на остальных - бааальшой вопрос)
А с какой целью ставил? Чего с ним хотел получить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?