Тюнинг ХД

Либо с портретами, либо с порталами...))
На самом деле просто тюнинховыя, всяко шлфовано- полированные.
 
Тож бы посмотрел, какой бюджет апа в 110й, можно в личку ;)
 
Приятная новость для владельцев ХаДэ:
"В США появился новый игрок на рынке высокопроизводительных выхлопных систем.
Новый игрок на рынке глушителей Мотоциклы Kawasaki от официального дилера Компания Magnaflow, известный производитель глушителей, обладающий авторитетом в автомобильной отрасли, объединила усилия с компанией Arlen Ness Motorcycles, и вместе они будут делать полноценную линейку кобрендовых выхлопных продуктов.
Продаваться такая продукция будет под брендом Arlen Ness by Magnaflow. А позиционироваться как высокопроизводительные и высококачественные выхлопные системы, сделанные в США. Конструировать их Arlen Ness будет в первую очередь для американских V-Twin-ов.
Эту новую линейку продукции уже успели показать по каналу National Geographiс в серии Let It Ride. Там засветился Зак Несс, один из создателей этих глушителей.
Magnaflow – игрок, известный на рынке выхлопных систем более 30 лет. Arlen Ness – легендарный кастомостроительный бренд с 40-летней историей.
Директором специально созданного для новой цели мотоциклетного подразделения Magnaflow будет ветеран мотоциклетной отрасли США Крис Макги. Штаб-квартира мотоподразделения Magnaflow расположится в местечке Ранчо Санта Маргарита в Калифорнии."(С)
new_10304_0b.jpg


[video=youtube;tY7z6he_tUk]http://www.youtube.com/watch?v=tY7z6he_tUk[/video]

Motorcycle_subTitle.jpg


Кстати, вот сайт самого Несса:
http://www.arlenness.com/
 
Новость хорошая, спасибо Федя) Теперь это надо пощупать, потрогать и послушать!)
 
скидос 80% видимо на неликвиды, которые самому дяде мише куснеровичу великоваты...:cool::D
 
rimg]


---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ----------

rimg]
 
Прочитал новый каталог ХД.

Sent from my GT-I9505 using Tapatalk
 
Костян, а где твой любимый HD ? :cool:
 
Четвертые глушители за 2 года
К этому сезону поставил глушаки по тише от стока, заменил подножки и поставил свет поярче
 
Последнее редактирование:
Имел печальный опыт с Ван Хайнс, когда поставил, первые пол часа ну просто класс, на втором часу стал аккуратно открывать газ, иначе начинался звон в ушах, ездить было можно только в полном шлеме, заказал флейты, поставил стало чуть чуть по тише, но сначала думал показалось, а когда поставил на стенд и крутанули оказалось и правда, мотор с этими флейтами потерял 9,5 л.с., и все танцы с настройками дайно джета ни к чему не привели, в итоге поставил Скрим игл, у них и звук погромче чем у родных и самое главное по ушам не бьёт а эти подарил приятелю, он их по моему на Урал поставил.

неужели так печально?
просто присматриваю именно вайнсов...

и ещё, кто в теме, два вопроса по "48":
1.перекидывается ли установка педальных блоков (тормоз/передачи) на мид-контрол?
просто на 883 они стоят в стоке так, а на "48" почему то дальше.
если я правильно понимаю, то самый выгодный вариант (для коротких ног), это вот этот (клик)
кстати, может кто себе ставил extended control а стоковый-mid остался, может за ненадобностью поделитесь?



2.ставится ли бак от 883(он больше по размеру) на "48"?
З.Ы.
и кстати, насколько км хватает бака у 883 и "48"?
 
Последнее редактирование:
Как владелец 883 IRON пишу про что знаю.
Тоже присматривал V&H, но послушал в живую и понял что не хочу. Звучит "круто" но ездить с этим не возможно, элемент декора а не практичности. Все тюненговые глушители для HD требуют корректировки топливной карты. Там существует целая куча Power Comsnder и Power Vision, но кроме танцев с бубном результат не радует. Какой-то постоянный поиск решения проблем.
По форвард контролю - просто переставить крепления на место мидл контроля не получится. Кронштейны другие. Да, нужен KIT который по приведенной ссылке.
Обратите внимание на год выпуска мотоцикла, после 2013 другая тормозная тяга. ( Другое расположение тормозного целиндра).

На счет бака. На IRONе 12,5 литра хватает километров на 200 если сильно не открываться (100-110 км/ч по трассе).

PS
У меня есть мидл кронштейны от мотоцикла 2014.
 
Не первый год езжу с вайнцами, проблем со звуком не вижу и не слышу. Так должен урчать настоящий ХД. Сток вообще ни о чем.

Может у нас такие нежные мужчины стали, тогда зачем их ХД.........
 
Не первый год езжу с вайнцами, проблем со звуком не вижу и не слышу. Так должен урчать настоящий ХД. Сток вообще ни о чем.

Может у нас такие нежные мужчины стали, тогда зачем их ХД.........

я так понял народ жалуется на звук если кататься не в "шапке" а в каске, у меня как раз 3/4 шапочка поэтому думаю пойдёт.
сток ниачём-100% !!!!
брал на тест-драйв в прошлом (уже году) нормально мотик катится но не звучал!!!
 
а вот мой лисапед на базе шпрота (кстати, продаю)

[video=youtube;zHVp2QImoV0]https://www.youtube.com/watch?v=zHVp2QImoV0[/video]
 
Гусь, конечно же легенда и избавляться от него не планирую, но захотелось чего то ещё более легендарного :)
Надумал вступить в секту, но пока слабо разбираюсь в ее основах и догматике. Помогите с выбором, пожалуйста!
Понравился Breakaut 114..., ну понятно, Вайнс нужен и ручки/подножки всякие. Крыло заднее и т. п. Что гуру подскажут, стоящий это мот?
Посмотреть вложение 76636
 
Последнее редактирование:
я так понял народ жалуется на звук если кататься не в "шапке" а в каске, у меня как раз 3/4 шапочка поэтому думаю пойдёт.
сток ниачём-100% !!!!
брал на тест-драйв в прошлом (уже году) нормально мотик катится но не звучал!!!

стоят вайнсы, впихнул флейты, норм я бы сказал, не "давит" на уши

[video=youtube;TNDHF0djgdg]https://www.youtube.com/watch?v=TNDHF0djgdg[/video]
 
Назад
Сверху Снизу