Тюнинг ХД

Гусь, конечно же легенда и избавляться от него не планирую, но захотелось чего то ещё более легендарного :)
Надумал вступить в секту, но пока слабо разбираюсь в ее основах и догматике. Помогите с выбором, пожалуйста!
Понравился Breakaut 114..., ну понятно, Вайнс нужен и ручки/подножки всякие. Крыло заднее и т. п. Что гуру подскажут, стоящий это мот?

Катал такой на тест-драйве в Краснодаре. Тяга тепловозная) Задний каток широкий, рулится не ювелирно. И кстати, почему Вайнс? Все как помешались на нем... Есть много других, не менее интересных вариантов. На свой 48-й поставил Кобру со вставками, рад до ж..ы!
Breakout хорош тем, что руки не чешутся корячить на него улучшайзеры, он вполне хорош сам по себе) По поводу изменения топливных карт - есть автотюнеры, ставил такой на V-Rod, полет нормальный!
По догматике есть такое поверье, что Спорти - это входной билет в мир ХД, а потому не котируется от слова "совсем". На самом деле, люди просто не умеют его готовить)) "Настоящий" ХД - это большеобъемник. Так что по догме брейкаут - настоящий Хорлей ;)
 
И кстати, почему Вайнс?

Мне нравится вид коротких. Кроме Вайнса и ВВС ни у кого больше таких не видел
Посмотреть вложение 76665

По поводу изменения топливных карт - есть автотюнеры, ставил такой на V-Rod, полет нормальный!

В Риге у ОД зарядили €700 за настройку (установка глушака отдельно)... Это нормальная цена? Какого результата добиваться от них за эти деньги?
 
Последнее редактирование:
Breakout хорош тем, что руки не чешутся корячить на него улучшайзеры, он вполне хорош сам по себе) Так что по догме брейкаут - настоящий Хорлей ;)

это пока тебя Спайк не услышал =))))
у него брекаут вхлам переделан :wacko3:

вот такой фильтрик себе поставил

[video=youtube;m29pKFG89Qk]https://www.youtube.com/watch?v=m29pKFG89Qk[/video]
 
Мне нравится вид коротких. Кроме Вайнса и Ремо ни у кого больше таких не видел

В Риге у ОД зарядили €700 за настройку (установка глушака отдельно)... Это нормальная цена? Какого результата добиваться от них за эти деньги?

На этих слэшкатах, кмк, построено 90% тюнингованных харлеев))) попса еще та, да и по звуку (по крайней мере для Спорти) - посредственность.

По настройке. Основная проблема при установке прямотока - мало кто заботится об установке нормальных флейт, которые не убьют басистое звучание, но дадут подпор с обратной стороны. 700Евро - это цена за автотюнер) Причем, если потом в системе что-то поменяется (впуск-выпуск-форсунки и т.п.), надо будет заново ехать к ОД)

Опять же, зачем настраивать? Чтобы не потерять в мощности? Не ездить на слишком бедной/богатой смеси? Потеря мощности настолько незначительная, что я бы и не заморачивался вообще... А какого результата от них добиваться - они и сами не знают)))) У них норм-час!

- - - Добавлено - - -

это пока тебя Спайк не услышал =))))
у него брекаут вхлам переделан :wacko3:

вот такой фильтрик себе поставил

[video=youtube;m29pKFG89Qk]https://www.youtube.com/watch?v=m29pKFG89Qk[/video]


Фильтр - огонь!)

В хлам можно переделать все что угодно, было бы желание) Просто есть мотики, которые я рассматриваю исключительно как доноры. Могу терпеть их стремную внешность, поскольку в голове уже крутится финальный вариант. В свой 48-й уже столько вложено, что дурно. В бывший V-Rod вложил еще две его цены, в итоге он уехал в Чечню за полмульта, ибо весь штучная, а оценивают "по средней температуре по больнице" в разрезе модель-год-пробег...

Что за Брейкаута - это один из редких мотиков, которые лично мне нравятся даже в стоке. Все сугубо ИМХО!

- - - Добавлено - - -

Dude, это твой 48-й на видео?
 
Фильтр - огонь!)

Dude, это твой 48-й на видео?

Фильтр прикольный хоть многие меня не пймут потому что снял тюнинговый RSD и поставил китайский афтемаркет
За зиму поставил тож ещё тюнячек ( см на видео) но эту прозрачную крышку Derby пришлось снять после двух дней сезона
Протекала и потело стекло

[video=youtube;XEbBvUxKykk]https://www.youtube.com/watch?v=XEbBvUxKykk[/video]
 
Последнее редактирование:
Дуги к чертям! Уродуют они вид сильно((
Фильтр прикольный хоть многие меня не пймут потому что снял тюнинговый RSD и поставил китайский афтемаркет
За зиму поставил тож ещё тюнячек ( см на видео) но эту прозрачную крышку Derby пришлось снять после двух дней сезона
Протекала и потело стекло

[video]https://m.youtube.com/watch?v=XEbBvUxKykk&feature=youtu.be[/video]

. FRD-L09 .
 
Дуги к чертям! Уродуют они вид сильно((

. FRD-L09 .

хмм, применимо к спортстеру наверное соглашусь, может даже и попробую снять и посмотреть как будет?!

недавно вернулся из сша и там пришлось катиться на street glide,а он чуток тяжеловат для меня, вот я его пару раз и повалял на парковке (рукалицо), а не былобы дуг былаб пичалька

 
Последнее редактирование:
...По настройке. Основная проблема при установке прямотока - мало кто заботится об установке нормальных флейт, которые не убьют басистое звучание, но дадут подпор с обратной стороны...

Можно чуть поподробнее на этом месте?
Я видел у Вайнса отдельное предложение двух видов флейт и проигнорировал их, т.к. предполагал, что это обычные ДБ-килеры для техосмотра.
Собирался ставить этот Вайнс в том виде, как прийдет (громкий звук меня не смущает).
Настройки на стенде у ОД (за €700) это только топливная карта... При этом изменение мощности и расхода меня не особо волнуют, т.к. они будут незначительны. Единственную причину необходимости этой настройки карты, я видел в том, чтобы не было стрельбы в глушаке после его замены...

- - - Добавлено - - -

Дуги к чертям! Уродуют они вид сильно((

. FRD-L09 .

Полностью согласен! Относительно к любому моту. Кроме Гуся, у которого свои особые представления о красоте и дизайне :)
 
Последнее редактирование:
Можно чуть поподробнее на этом месте?
Я видел у Вайнса отдельное предложение двух видов флейт и проигнорировал их, т.к. предполагал, что это обычные ДБ-килеры для техосмотра.
Собирался ставить этот Вайнс в том виде, как прийдет (громкий звук меня не смущает).
Настройки на стенде у ОД (за €700) это только топливная карта... При этом изменение мощности и расхода меня не особо волнуют, т.к. они будут незначительны. Единственную причину необходимости этой настройки карты, я видел в том, чтобы не было стрельбы в глушаке после его замены...

если в Москве бываете, то можете настроить подешевле
я делал здесь ДК-мото
 
если в Москве бываете, то можете настроить подешевле
я делал здесь ДК-мото

Я бы вообще ничего не настраивал, т.к. считаю, что для чоппера это излишество :smile:
Но у ОД обычная песня про лишение гарантии :empathy:
Спасибо, может потом пригодится!
 
Последнее редактирование:
хмм, применимо к спортстеру наверное соглашусь, может даже и попробую снять и посмотреть как будет?!

[/URL]
Отлично будет!) 48-й как велик, с низким центром тяжести, надо умудриться его завалить)

- - - Добавлено - - -

Можно чуть поподробнее на этом месте?
Я видел у Вайнса отдельное предложение двух видов флейт и проигнорировал их, т.к. предполагал, что это обычные ДБ-килеры для техосмотра.
Собирался ставить этот Вайнс в том виде, как прийдет (громкий звук меня не смущает).
Настройки на стенде у ОД (за €700) это только топливная карта... При этом изменение мощности и расхода меня не особо волнуют, т.к. они будут незначительны. Единственную причину необходимости этой настройки карты, я видел в том, чтобы не было стрельбы в глушаке после его замены

Тут без шаманства не обойтись.. Для своего глушака я брал отдельно Q-buffle и дырявил сверлом, как посоветовали америкосы в vtx клубе. Результатом очень доволен, и звук басовитый, и подпор есть, и не стреляет ничего.
Если брать новый байк, ОД будет руки выкручивать в плане гарантии - это точно...

- - - Добавлено - - -

Пилигрим, на Врод ставил вот такие: https://www.bigcitythunder.com
Результатом тоже был доволен. Ставил на Вайнс 2в1
 
Кто нибудь пользуется пневматической подвеской с регулировкой высоты?
 
Спайк ставил зимой. Но не знаю пробовал ли?!)))
 
Кто нибудь пользуется пневматической подвеской с регулировкой высоты?

Было дело) Arnott Air Ride с пультом на руле. Корячил на Выродка. Дагестан-стайл) В поднятом положении не смотрится, но удобно. В низком вид - огонь, но пузотерка, и трясет как на бричке) Баловство, одним словом. На бэггере с 26-м передним колесом - маст хэв, на остальных - бааальшой вопрос)
 
Я хочу на новый брейкаут (у него 240 задн. колесо в стоке) поставить короткое заднее крыло и не понимаю, как его без регулировки высоты пользовать, т.к. оно просто ужасно торчать будет...
Других вариантов, кроме Arnott и пр. наверно нет?

Посмотреть вложение 77079
 
Последнее редактирование:
Было дело) Arnott Air Ride с пультом на руле. Корячил на Выродка. Дагестан-стайл) В поднятом положении не смотрится, но удобно. В низком вид - огонь, но пузотерка, и трясет как на бричке) Баловство, одним словом. На бэггере с 26-м передним колесом - маст хэв, на остальных - бааальшой вопрос)

А с какой целью ставил? Чего с ним хотел получить?
 
А с какой целью ставил? Чего с ним хотел получить?

Понты! Получил на 146%) особенно, когда подъезжаешь на тусу и с шипением усаживаешь мот почти на асфальт)
Кстати, настроить на оптимальную мягкость так и не смог. Может, дело именно в пневматике как таковой. Мы привыкли, что на авто с пневмой шикарный мягкий ход; на мотике я такого эффекта не получил. Сейчас стоит 444-я серия Progressive Suspension, нравится больше.

- - - Добавлено - - -

Вот, для наглядности
Посмотреть вложение 77087
Посмотреть вложение 77088
 
Последнее редактирование:
Пилигрим, мои поздравления!!
Ветка теперь оживет))
Присмотрись ещё к legend suspensions!
 
кстати буду Ригу проезжать в июне...
по дороге в Вентспилс врядли заскочу (торопиться буду) а на обратном пути вполне...
 
Назад
Сверху Снизу