Три кофра загружены, болтанка от 130 км/ч

Диски балансировали, аморт работает, и преднатяг меняется...
На родных дисках и анаки 3 - тоже болтало но после 170 , я грешил что рамка для кофров не затянута, перед поездкой протянул.
Когда мот на боковой подножке стоит и если взять правый кофр и начать качать - рамка ходит, хлипковатая для моей загрузки кофров [emoji57]


.
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.
 
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.

Преднатяг меняет, опускает и поднимает, в режиме роад мягкая и длиннохолная, в режиме дайнемик - подвеска становится короткоходной и жёсткой!!


. iPhone .
 
Заметил кстати, что болтанка жопы на скорости сильно зависит от резины и дорожного покрытия.

. Pixel 4 XL .


Блин, ну может я чего не знаю.... но этого на асфальте я точно не знаю!

Воблинг - да, кресты - да, болтанка жопы??? и чтобы не я ее спецом вызвал - для меня пока загадко....
 
Блин, ну может я чего не знаю.... но этого на асфальте я точно не знаю!

Воблинг - да, кресты - да, болтанка жопы??? и чтобы не я ее спецом вызвал - для меня пока загадко....

Кресты - это что за зверь? [emoji4]
А болтанку хвоста как можно самому вызвать? (Руль дергать в разные стороны?)


. iPhone .
 
Пишу по своей теме. Проблема в нестабильности мотоцикла, в рисунке передней шины. Моё ИМХО.
Когда я на Алтае сменил заднюю покрышку R... 01 на метзелер Туранс, стало лучше, но не настолько, а вот когда я поставил шины перед и зад мишлен анаки адвентуре, захотелось мотора и запаса его максималки в разы больше [emoji4]!!!!


. iPhone .
 
IMG_9575.jpg

Такая докатка была [emoji4]


. iPhone .
 
Колеса в правку несите. Резина не причина, просто усугубляла...
 
Пишу по своей теме. Проблема в нестабильности мотоцикла, в рисунке передней шины. Моё ИМХО.
Когда я на Алтае сменил заднюю покрышку R... 01 на метзелер Туранс, стало лучше, но не настолько, а вот когда я поставил шины перед и зад мишлен анаки адвентуре, захотелось мотора и запаса его максималки в разы больше [emoji4]!!!!

Резина неровно изношеная точно приводит к болтанке. была у меня такая. 130-140 едешь дальше страшно. а на этой скорости мот входит в какой то раскачиваюшийся режим движения который никак не усугбляется. Просто даешь ему это делать и он в этой качке едет обсолютно стабильно. это даже заметил мой товарищ, говорит еду сзади- мы все ровно едем а тебя болтает. резина прошла к этому моменту приблизительно 12 тыс. км. и выглядела еще не плохо. на передке протектор имел как бы ступеньки. после замены резины все это исчезло. мот поехал ровно.
 
Хвост можно раскачать одним верным способом, вцепиться в руль мертвой хваткой)) Но это уже крайняя степень.. на грани прям))) Однозначно надо проверить колесные диски.
 
Да, именно жопу в стороны начинает водиит из-за кофров, чувствую, как они начинают раскачиваться и и колебания развиваются под ровный газ, или сброс газа, добавлением газа колебания можно победить, но не всегда...
В процессе езды, пришёл опытным путём, [emoji3][emoji3][emoji3] начинается болтанка, я привстаю чутка и плюхаюсь на сидение, тем самы происходит вертикальное колебание!!! [emoji3][emoji3][emoji3]И болтанка сразу исчезает... как только замечаю что начинается, сразу повторяю процедуру [emoji3][emoji4][emoji4]


. iPhone .
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»
 
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»

Сильно сказано , красиво. :) а по делу есть что нибудь?
 
Проверьте отсутствие люфтов в подшипниках редуктора (и в сочленении редуктора и рычага)
 
Да сейчас всё нормуль [emoji3] как у всех!!! Научился катать и шины метзелер роадтек 01 скатал!![emoji108][emoji106]


. iPhone .
 
Roadtec 01 – редкостное говно, как будто там пятно контакта как на велосипеде
 
После того как убрался после воблинга приблизительно на скорости 100, то очень долго разбирался в этом вопросе, перелапатил много литературы и мотофорумов, пришёл к заключению, что проблема в подвеске.
Чаще наблюдайте за состоянием амортизаторов и их работы, чаще обслуживайте и будет вам счастье✌🙂
 
Назад
Сверху Снизу