Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Три кофра загружены, болтанка от 130 км/ч

Крокодилыч

Крокодилыч

Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
964
Адрес
Москва, Красносельская
Имя
Вадим
BMW
R 1200 GS LC
Диски балансировали, аморт работает, и преднатяг меняется...
На родных дисках и анаки 3 - тоже болтало но после 170 , я грешил что рамка для кофров не затянута, перед поездкой протянул.
Когда мот на боковой подножке стоит и если взять правый кофр и начать качать - рамка ходит, хлипковатая для моей загрузки кофров


.
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.
 
Т

Тимка

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
141
Адрес
Москва, Медведково
Имя
Александр
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.
Преднатяг меняет, опускает и поднимает, в режиме роад мягкая и длиннохолная, в режиме дайнемик - подвеска становится короткоходной и жёсткой!!


. iPhone .
 
Driver

Driver

Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
1,415
Адрес
Москва
Имя
Иван
BMW
R 1200 GS Adv
Заметил кстати, что болтанка жопы на скорости сильно зависит от резины и дорожного покрытия.

. Pixel 4 XL .

Блин, ну может я чего не знаю.... но этого на асфальте я точно не знаю!

Воблинг - да, кресты - да, болтанка жопы??? и чтобы не я ее спецом вызвал - для меня пока загадко....
 
Т

Тимка

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
141
Адрес
Москва, Медведково
Имя
Александр
Блин, ну может я чего не знаю.... но этого на асфальте я точно не знаю!

Воблинг - да, кресты - да, болтанка жопы??? и чтобы не я ее спецом вызвал - для меня пока загадко....
Кресты - это что за зверь?
А болтанку хвоста как можно самому вызвать? (Руль дергать в разные стороны?)


. iPhone .
 
Т

Тимка

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
141
Адрес
Москва, Медведково
Имя
Александр
Пишу по своей теме. Проблема в нестабильности мотоцикла, в рисунке передней шины. Моё ИМХО.
Когда я на Алтае сменил заднюю покрышку R... 01 на метзелер Туранс, стало лучше, но не настолько, а вот когда я поставил шины перед и зад мишлен анаки адвентуре, захотелось мотора и запаса его максималки в разы больше !!!!


. iPhone .
 
Driver

Driver

Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
1,415
Адрес
Москва
Имя
Иван
BMW
R 1200 GS Adv
Колеса в правку несите. Резина не причина, просто усугубляла...
 
Александрыч

Александрыч

Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
184
Адрес
Астрахань
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv LC
Пишу по своей теме. Проблема в нестабильности мотоцикла, в рисунке передней шины. Моё ИМХО.
Когда я на Алтае сменил заднюю покрышку R... 01 на метзелер Туранс, стало лучше, но не настолько, а вот когда я поставил шины перед и зад мишлен анаки адвентуре, захотелось мотора и запаса его максималки в разы больше !!!!
Резина неровно изношеная точно приводит к болтанке. была у меня такая. 130-140 едешь дальше страшно. а на этой скорости мот входит в какой то раскачиваюшийся режим движения который никак не усугбляется. Просто даешь ему это делать и он в этой качке едет обсолютно стабильно. это даже заметил мой товарищ, говорит еду сзади- мы все ровно едем а тебя болтает. резина прошла к этому моменту приблизительно 12 тыс. км. и выглядела еще не плохо. на передке протектор имел как бы ступеньки. после замены резины все это исчезло. мот поехал ровно.
 
SpIDer

SpIDer

Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
998
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Партнер
ABTODOM
Мотоцикл
KTM
Хвост можно раскачать одним верным способом, вцепиться в руль мертвой хваткой)) Но это уже крайняя степень.. на грани прям))) Однозначно надо проверить колесные диски.
 
Т

Тимка

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
141
Адрес
Москва, Медведково
Имя
Александр
Nitro

Nitro

Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
2,000
Адрес
Balshiha Luxury Village
Имя
Igor
BMW
R 1200 GS Adv, R nineT, S 1000 XR
Да, именно жопу в стороны начинает водиит из-за кофров, чувствую, как они начинают раскачиваться и и колебания развиваются под ровный газ, или сброс газа, добавлением газа колебания можно победить, но не всегда...
В процессе езды, пришёл опытным путём, начинается болтанка, я привстаю чутка и плюхаюсь на сидение, тем самы происходит вертикальное колебание!!! И болтанка сразу исчезает... как только замечаю что начинается, сразу повторяю процедуру


. iPhone .
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»
 
Александрыч

Александрыч

Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
184
Адрес
Астрахань
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv LC
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»
Сильно сказано , красиво. :) а по делу есть что нибудь?
 
Musson

Musson

Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
8,517
Адрес
Москва
Имя
Михаил
BMW
R 1200 GS Adv
Проверьте отсутствие люфтов в подшипниках редуктора (и в сочленении редуктора и рычага)
 
Т

Тимка

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
141
Адрес
Москва, Медведково
Имя
Александр
Да сейчас всё нормуль как у всех!!! Научился катать и шины метзелер роадтек 01 скатал!!


. iPhone .
 
tim-tim

tim-tim

Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
486
Имя
Тимур
BMW
R 1200 RS
Roadtec 01 – редкостное говно, как будто там пятно контакта как на велосипеде
 
Д

ДимкаС

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,554
Адрес
Москва
Имя
Dmitry
После того как убрался после воблинга приблизительно на скорости 100, то очень долго разбирался в этом вопросе, перелапатил много литературы и мотофорумов, пришёл к заключению, что проблема в подвеске.
Чаще наблюдайте за состоянием амортизаторов и их работы, чаще обслуживайте и будет вам счастье✌🙂
 

Кто просматривает тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу