- Регистрация
- 9 Июл 2013
- Сообщения
- 994
- Имя
- Вадим
- BMW
- R 1200 GS LC
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.Диски балансировали, аморт работает, и преднатяг меняется...
На родных дисках и анаки 3 - тоже болтало но после 170 , я грешил что рамка для кофров не затянута, перед поездкой протянул.
Когда мот на боковой подножке стоит и если взять правый кофр и начать качать - рамка ходит, хлипковатая для моей загрузки кофров [emoji57]
.
как аморт проверял? интересно. сори за оффтоп.
Заметил кстати, что болтанка жопы на скорости сильно зависит от резины и дорожного покрытия.
. Pixel 4 XL .
Блин, ну может я чего не знаю.... но этого на асфальте я точно не знаю!
Воблинг - да, кресты - да, болтанка жопы??? и чтобы не я ее спецом вызвал - для меня пока загадко....
Пишу по своей теме. Проблема в нестабильности мотоцикла, в рисунке передней шины. Моё ИМХО.
Когда я на Алтае сменил заднюю покрышку R... 01 на метзелер Туранс, стало лучше, но не настолько, а вот когда я поставил шины перед и зад мишлен анаки адвентуре, захотелось мотора и запаса его максималки в разы больше [emoji4]!!!!
Колеса в правку несите. Резина не причина, просто усугубляла...
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»Да, именно жопу в стороны начинает водиит из-за кофров, чувствую, как они начинают раскачиваться и и колебания развиваются под ровный газ, или сброс газа, добавлением газа колебания можно победить, но не всегда...
В процессе езды, пришёл опытным путём, [emoji3][emoji3][emoji3] начинается болтанка, я привстаю чутка и плюхаюсь на сидение, тем самы происходит вертикальное колебание!!! [emoji3][emoji3][emoji3]И болтанка сразу исчезает... как только замечаю что начинается, сразу повторяю процедуру [emoji3][emoji4][emoji4]
. iPhone .
Мотоцикл, особенно если он в движении, это сложная динамическая система с множеством переменных, являющая источником различных колебаний. Колебания вызывают силы и моменты действующие на систему с изменяющимися модулями и значениями. На него действуют как производные от статических сил, таких как собственный вес, вес кофров и вес мотоциклиста, так и динамические от работы КШМ, вращения колес ,переменной силы ветра, ускорение/торможение итд.: «Болтанка», резонанс системы, очевидно вызвана временным сложением векторов сил и в направлении отличном от направления движения. Учитывая исходные данные, что выход их резонансного состояния возможен при помощи изменения ускорения системы а также изменением центра тяжести и приложения нагрузки от собственного веса райдера (приставание на подножках), а также учитывая статистические данные говорящие о том, что у подавляющего большинства спарки мотоцикл&райдер данные проблемы отсутствуют (либо о них умалчивают) можно сделать вывод о том, что представленная система R1200GSA+райдер имеет уникальный (отличный от других) набор характеристик. Так как набор мотоцикл+кофры имеют подавляющее большенство респондентов и уникальными характеристиками обладают только колеса кинео и сам райдер, то возможно, поочередно, для чистоты эксперимента, нужно менять на штатный комплект колес и на райдера, у которого на подобном мотоцикле не возникает проблем с «болтанкой»
читайте выводыСильно сказано , красиво.а по делу есть что нибудь?
читайте выводы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?