Статистика проколов колес.

За прошлый год 2 раза прокалывал заднее . До этого в течении 5 лет ни разу.

Ставлю жгут , но потом всегда еду в шиномонтаж проклеивать изнутри. компрессор всегда с собой.

В заднее колесо чаще потому что, переднее поднимает предмет - в заднее он втыкается .
 
Тоже зад... Компрессор полюбому с набором нужен, чтобы в лесу не сидеть. НОО!! тут мы успеваем остановить мото по информации на табло с датчика давления,избавив себя от бОльших проблем. Это к вопросу о безопасности BMW!!

. D6503 .
 
Надо потренироваться жгутики вставлять, а то ни разу этого не делал.
 
В первый же сезон в гаражах поймал какую то железку задним колесом, до шиномонтажа добрался самостоятельно. В кофре сейчас всегда вожу с собой ремкомплект для шин.
 
Ни разу на дороге пока. Правда всегда (что раньше с бескамерками; что сейчас на камерах) вожу ремкомплект, компрессор (на дальняк) и сейчас монтажки. Возможно потому, что ездил всю дорогу на Heidenau Scout, там не каждый гвоздь проколет колесо (сейчас поставил стоковые дорожные - стремно ездить, обратно хочу на Heidenau).

НО! Два раза по криворукости при монтаже в гараже камеру заминал и приходилось обратно разбирать колесо, клеить камеру и собирать обратно. Как-то так.
 
А зачем эта статистика? не хочется таскать ремкомплект колеса?

В прошлом сезона проколол заданего по дороге в Питер, прокол получил деревяшкой когда объезжал пробку по обочине.

Летом 2012 при поездке в Сочи пробил колесо на Honda cbr 600 rr, но там баллон был уставший от жары и он порезался о камень щебёнки (тоже объезжал пробку по обочине)
 
В прошлом году на Памире из трех мотов 2 перед, 2 зад причем крайний раз протерло покрышку см на 20 - слишком жесткая резина стояла на КТМ. При этом два пробоя передних - от плохой дороги - очень острые края ям.
 
Всё время таскал ремкомплект (жгутики и инструмент), но не пригодилось ни разу. А вот на Джебеле 250 в лесу поймал задним колесом гвоздь как-то. Еду, думаю, что-то дорога сухая вроде, а мотает как по жиже - еду часто боком... Оказалось зад спустил. Там камера и спускает моментально в ноль. Пришлось быстро освоить шиномонтаж в полевых условиях. Ну и велоаптечку, конечно же.

10604108_10203907817210297_1861158757845026153_o.jpg
 
по моему это как собирать статистику кому как везет в лотерее...
 
Статистика весч очень полезная.
Я вот откатал 5 сезонов и не знал что бывают мотопроколы. А два дня назад проезжая по дороге последствия чьего то ДТП(битое стекло) порезал таки заднюю покрышку. А по поводу датчиков в колесе согласен на все 100 очень полезная штука, пока соображал что мот как то странно себе ведет на панели уже все горело и моргало красным...
 
Похоже шурупы, саморезы и прочие гвозди "нападают" только на задние колеса.

Классика жанра-переднее поднимает гвоздь,заднее ловит. На машинах та же тема. Мощный /новый протектор бережет от проколов.
Вдали от цивилизации ни разу не попадал,но вожу не только компрессор и якоря,но и комплект грибков. Монтировка же (одна из) пристегнутая к подрамнику парой стяжек не только функциональный инструмент,но при необходимости и "демократизатор" )
Неск раз лечил на дороге проколовшихся братьев. После увиденного вожу грибки )))) не мне так кому то )))
Жгуты-временный ремонт. Это говорят в тритон-импорт-те кто продают зч для шиномонтажа. Якоря-постоянный ремонт.не вижу смысла им врать-им пох что и кому продавать. К тому же в розницу.
 
Первый прокол на мото в городе, до хтого только в полях. Переднее колесо шуруп прям между протектора как ввинтили, рем комплект конечно не с собой, стою жду мобильный(
 
последние три сезона 365 дней в году. не прокалывал, но всегда в даль таскаю жидкий герметик и жгут
 
Услышал от одного шиномонтажника что если ставить грибок, то на таком колесе опасно ездить. Так ли это?
 
Уже второй прокол в этом сезоне, сегодня поймал непонятную железяку, хорошо что рядом с заправкой, колесо спустило полностью за несколько секунд.
4c5fd05b1cce.jpg
190156bbbe32.jpg


Еще неприятная фигня, пытался поставить жгутик-колечко из BMW шинного набора, так оно от времени высохло и рвалось при установке, пришлось искать обычный жгутик.
 
жгуты я всегда обновляю))))
 
Неделю назад тоже поймал шуруп в заднее.
Все бы ничего, поставил жгут, но именно в этот момент я выяснил, что стандартное гусевое гнездо прикуривателя (под седлом слева) узкое и стандартный разъем от компрессора в него не влез. Посоветуйте переходник, пожалуйста )
 
Переходник, скорее всего, не поможет. Гусиная розетка не тянет компрессор. Купи крокодилы на аккумулятор.


Sve će biti dobro!!!
 
Назад
Сверху Снизу