- Регистрация
- 18 Фев 2014
- Сообщения
- 1,037
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS
Читал сейчас сообщения в этой тепе написаннве в 12году, и у всех людей, которые отписывались про 800, уже 1200gsa ☺
Всегда считал, что сообщения написанные далеко за полночь хромают в плане орфографии. Мозг уже спит в это время.
По теме, 800 GS взял в 12 году, в планах поменять его на более свежий, но в пределах этой же модели.
Хотя мысли про 1200 GS и посещают меня регулярно, чего уж скрывать. GSA в городе не нужен.
Сменил четвёртый GSA на 800 гс...
По себе скажу что он в городе рулит везде.Пробег в среднем в месяц 5000 км это если ещё к другу на дачу сгоняю.
оживлю тему.
обственно вот
картриджи FKA и задний аморт со всеми регулировками, дораха©
единственное о чем жалею, что не поставил с первого дня владения
разница умопомрачительна
по порядку:
1) разворот в упоре - лихко, больше нет никакой шаткости при повороте
2) стабильность на дуге стала просто совершенно другой, и это учитывая, что 800ка быстрее толстого гуся и закладывается от подпожки до подножки
3) тормоза - появились! у мотоцилка оказывается есть передний тормоз
4) комфорт шоссе - практически не изменился, но меня вполне устраивал и стоковый вариант, подвеска стала более собранной и упругой.
5) оффроад - не тестировал пока, лезть в глину на скорпионе не лучший вариант...
6) фан фактор - как же чудесно он теперь глотает бордюры и прыгает на леж полицейских, просто вау
выбирал: перед - пружины/масло, туратек картридж, олинз пружины/картридж и К20 картридж - остановился на картриджах олинзах дабы не делать несколько раз
задний аморт выбирал из олинз, вильберс и туратек - по цена/качество победил олинз
буду рад ответить на вопросы
звучит как промо от сейлза)
это хорошо, вот бы еще автосцепление сделали...
я только не совсем понял как distributor помогает разработке
битубо (согласно адврайдер, гээсер юк и тп), чуть ниже уровнем и довольно дубовые, ты им пробовал в действии?
погуглил твалком, неплохой магаз, очень даже
Друзья , подскажите стоит ли на адвенчер прогрессивные пружины Wilbers ставить взамен стоковых. Есть ли разница, на бездороге?
Нужно сальники менять, заодно и пружины махнуть.
Заказал на ильменях, жду твой комплект, как вилка перед регулируется руками или ключами ? И как эти регулировки все в быту ?оживлю тему.
обственно вот
картриджи FKA и задний аморт со всеми регулировками, дораха©
единственное о чем жалею, что не поставил с первого дня владения
разница умопомрачительна
по порядку:
1) разворот в упоре - лихко, больше нет никакой шаткости при повороте
2) стабильность на дуге стала просто совершенно другой, и это учитывая, что 800ка быстрее толстого гуся и закладывается от подпожки до подножки
3) тормоза - появились! у мотоцилка оказывается есть передний тормоз
4) комфорт шоссе - практически не изменился, но меня вполне устраивал и стоковый вариант, подвеска стала более собранной и упругой.
5) оффроад - не тестировал пока, лезть в глину на скорпионе не лучший вариант...
6) фан фактор - как же чудесно он теперь глотает бордюры и прыгает на леж полицейских, просто вау
выбирал: перед - пружины/масло, туратек картридж, олинз пружины/картридж и К20 картридж - остановился на картриджах олинзах дабы не делать несколько раз
задний аморт выбирал из олинз, вильберс и туратек - по цена/качество победил олинз
буду рад ответить на вопросы
Заказал на ильменях, жду твой комплект, как вилка перед регулируется руками или ключами ? И как эти регулировки все в быту ?
Посмотреть вложение 32898там раздельные регулировки в перьях, один ключ на 10 чтоли, второй маленький 3мм шестигранник
я пока не крутил ничего, только прелоад на заднем аморте и так в принципе хорошо, но как будет время подберу настройки под себя.
данные моего сетапа, я 75кг, езда агрессивная, 50% с пассажиром и багажом:
The front fork spec is:
5.5Nmm springs
Air gap 180mm
Oil viscosity is 5wt/01309
Compression damping is 12 clicks from fully closed
Rebound damping is 12 clicks from fully closed
Pre-load is fully off.
The rear shock spec is:
170Nmm
Compression damping is on 12 from fully closed
Rebound damping is on 16 from fully closed
Pre-load is set on 6mm.
Рубен джан, бареф! Вчера прибомбил себе f800gs Adv. Фульный, с темя тумбочками и нави. Протестирую в горах Кавказа на майские.Посмотреть вложение 32898
Протестирую в Армении, с +1 и полной загрузкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?