"Средний брат" или все что вы хотели знать о F 800 GS.

Дмитрий, makroman спасибо)

Тут только вот какое дело...
Главное, чтобы, в дальняках, узкая сидушка 800-ки в заднице не застряла.
:)
P.S.

Моё имхо, при твоём росте и, если есть тяга к путешествиям, то ГСА - это идеальный выбор.
 
Последнее редактирование модератором:
Тут только вот какое дело...
Главное, чтобы, в дальняках, узкая сидушка в заднице не застряла.
:)
P.S.

Моё имхо, при твоём росте и, если тяга к путешествиям, ГСА - идеальный выбор.
Тяга огромная это уже будет 9 мото сезон мой)) однако дальше Крыма и Питера не ездил на спортах не удобно) вот решил исправлять смотрел трансальп, Африку твин - не мое. А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))
 
Тяга огромная это уже будет 9 мото сезон мой)) однако дальше Крыма и Питера не ездил на спортах не удобно) вот решил исправлять смотрел трансальп, Африку твин - не мое. А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))

Совет: ДОБАВЬ, найти. или возьми в кредит! Разница у них огромная, но выбор GSA в твоём случае ИДЕАЛЕН!!!
 
А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))

Если ты про новый ГС800, то лучше за эти деньги взять б/у ГС(А)1200, модельного года 08-09.
Предложений на авто.ру как грязи.
 
Последнее редактирование модератором:
ездил в прошлом году до черногории и обратно.седло комфортное от бмв (не скажу что оно удобное,но лучше стокового). по результатам поездки приобрел заниженные подножки (мой рост 194). особо дискомфорта нет,единственно-этот мот не для ойропы и вообщем то для одного с багажем.там нужен кс или кжт.комфортная скорость до 160...далее неприятно на нем ехать,начинаешь напрягаться
потребуется и стекло.ездил с вундеровским лифт стеклышком-все норм.
для задач: город/дача+одно путешествие в год=самый нормальны мот.
 
Тут только вот какое дело...
Главное, чтобы, в дальняках, узкая сидушка 800-ки в заднице не застряла.
:)
P.S.

Моё имхо, при твоём росте и, если есть тяга к путешествиям, то ГСА - это идеальный выбор.

Вот насчет седла ты Ромка не прав. Я первый раз в Европу ездил на 800-ке ваще на эндурном седле (оно самое узкое и высокое). И ничё, выдержал:D
Потом поставил сержант и стало пох на расстояния.

Согласен, что для ТС б/у ГСА будет лучшим вариантом.
 
СПС за советы ушел Думать )
Привет
У меня рост 198, F800GS и седло Сержант Эндуро (+2 см к стоковому, высокому)
Вот что я написал в прошлом году после его теста
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/1324-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B4-19-20-21-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0/page4?highlight=sprudnik
Если коротко: мне нравится
 
Посидел на ГСa он как раз мне)) коплю деньги не в этом так в следующем сезоне вольюсь официально к Вам)) а до того момента прошу потерпеть тут мой флуд)
 
Посидел на ГСa он как раз мне)) коплю деньги не в этом так в следующем сезоне вольюсь официально к Вам)) а до того момента прошу потерпеть тут мой флуд)

Давай давай, бери! Есть несколько неплохих предложений на авто.ру... ну или все таки добавить и НОВЫЙ)
 
Если ты про новый ГС800, то лучше за эти деньги взять б/у ГС(А)1200, модельного года 08-09.
Предложений на авто.ру как грязи.

Именно по той причине,
что все меняют поросят 1200 на 800
 
В июле был в Хехлингене в эндуро парке БМВ (школа Абвера отдыхает), опробовал все три моца (650 -> 800 -> 1200) первый очень слабый глохнет при малейшем недокруте ручки газа, второй самое то что надо, но седло жесть! Третий самый комфортный в плане посадки и подымать его легче, чем первые два, когда навернешся за счет низкого центра масс (а там наворачиваются все и не однократно) хотя он тяжелее всех. Однако бешеный гад, сноровка нужна с ним ладить :p
Два дня, конечно мало, чтоб понять что твое, но на третий день я б точно жалел, что не умер на второй :wacko3:
В итоге остановился на 800, хотя теперь сомневаюсь.
Кстати, инструктора пользуют исключительно 1200
Вот на второй ссылке мой кульбит сын заснял :smile:

http://www.youtube.com/watch?v=M4CskDyrHio&feature=youtube_gdata_player

http://www.youtube.com/watch?v=C9c98hheyYE&feature=youtube_gdata_player

http://www.youtube.com/watch?v=NbOvEqB4yG0&feature=youtube_gdata_player
 
Эндурить на 800 одно удовольствие, это проворная и лёгкая игрушка! Я тоже откатал на нём сезон 2011, потом сдал обратно в салон и взял GSA.. Только игрушка так и норовит завалиться где-нибудь в междурядье из-за высокого центра тяжести, а вот Старший Гусь едет как по рельсам и рулится легко!!! Вилки настолько разные, что просто день и ночь.. На 800 влетал на ходу с двойкой в ямы глубиной 20-30 см. и он их шутя проглатывает, был просто удивлён!!! Обода слабые и сам видел как чел сделал восьмёрку на нём, их надо менять! И ОН КАМЕРНЫЙ.. Камеры тоже желательно ставить кроссовые толстые, я прокалывал колесо ночью загородом под ливнем, удовольствие сомнительное:)) Рост 190, удобно сидеть на нём, вообще без проблем, если кто-то ниже 180, то мне кажется, что уже немного не то..
 
Только игрушка так и норовит завалиться где-нибудь в междурядье из-за высокого центра тяжести

правда сильно напрягает? а то я хочу его первым, но этот момент как то настораживает)))))

Большого гуся - ссусь.
 
Нет, это чисто в сравнении с 1200.. А так всё в порядке, не напрягает! 800-хороший в качестве первого мотика..
 
успокоили) спасибо))))

если бы еще не выбор: ктм, августа, дукс, бмв)))))))

совсем хорошо было бы))))

ыыыыы
 
Вась, чо все говорят, он как автобус. Сееееел.....приееееехаааал.....я в Самарканд то точно не поеду на ем.
 
Назад
Сверху Снизу