"Средний брат" или все что вы хотели знать о F 800 GS.

Нормально едит, главное чтоб ноги доставали до земли) а с опытом можно и чтоб не доставали)
 
Скажите, вот в тех описании на сайтах дилеров пишут о возможности понижения мощности на F800GS до 48 л.с. помоему. Как это делается?
 
на ибэе видал такой впуск продавался http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-F800G...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
ну или такие киты продают http://www.fiinternational.com/ShowDetails.asp?name=F800GS&type=BMW
во впуск монтируются и частично его перекрывают. у меня аналогичным образов, по мимо прочего, внутрияпонская хонда была так задушена
608366.jpg


гугли "F800GS Restriction Kit"
 
ясно, я думал просто, что как на старшем гусе, можно в меню просто этот режим включить каким-то образом
 
Читал сейчас сообщения в этой тепе написаннве в 12году, и у всех людей, которые отписывались про 800, уже 1200gsa ☺
 
Читал сейчас сообщения в этой тепе написаннве в 12году, и у всех людей, которые отписывались про 800, уже 1200gsa ☺

Всегда считал, что сообщения написанные далеко за полночь хромают в плане орфографии. Мозг уже спит в это время.

По теме, 800 GS взял в 12 году, в планах поменять его на более свежий, но в пределах этой же модели.
Хотя мысли про 1200 GS и посещают меня регулярно, чего уж скрывать. GSA в городе не нужен.
 
Всегда считал, что сообщения написанные далеко за полночь хромают в плане орфографии. Мозг уже спит в это время.

По теме, 800 GS взял в 12 году, в планах поменять его на более свежий, но в пределах этой же модели.
Хотя мысли про 1200 GS и посещают меня регулярно, чего уж скрывать. GSA в городе не нужен.

Сменил четвёртый GSA на 800 гс...
По себе скажу что он в городе рулит везде.Пробег в среднем в месяц 5000 км это если ещё к другу на дачу сгоняю.
 
оживлю тему.

обственно вот
attachment.php

attachment.php

картриджи FKA и задний аморт со всеми регулировками, дораха©

единственное о чем жалею, что не поставил с первого дня владения
разница умопомрачительна

по порядку:

1) разворот в упоре - лихко, больше нет никакой шаткости при повороте
2) стабильность на дуге стала просто совершенно другой, и это учитывая, что 800ка быстрее толстого гуся и закладывается от подпожки до подножки
3) тормоза - появились! у мотоцилка оказывается есть передний тормоз
4) комфорт шоссе - практически не изменился, но меня вполне устраивал и стоковый вариант, подвеска стала более собранной и упругой.
5) оффроад - не тестировал пока, лезть в глину на скорпионе не лучший вариант...
6) фан фактор - как же чудесно он теперь глотает бордюры и прыгает на леж полицейских, просто вау

выбирал: перед - пружины/масло, туратек картридж, олинз пружины/картридж и К20 картридж - остановился на картриджах олинзах дабы не делать несколько раз

задний аморт выбирал из олинз, вильберс и туратек - по цена/качество победил олинз

буду рад ответить на вопросы
 
оживлю тему.

обственно вот
attachment.php

attachment.php

картриджи FKA и задний аморт со всеми регулировками, дораха©

единственное о чем жалею, что не поставил с первого дня владения
разница умопомрачительна

по порядку:

1) разворот в упоре - лихко, больше нет никакой шаткости при повороте
2) стабильность на дуге стала просто совершенно другой, и это учитывая, что 800ка быстрее толстого гуся и закладывается от подпожки до подножки
3) тормоза - появились! у мотоцилка оказывается есть передний тормоз
4) комфорт шоссе - практически не изменился, но меня вполне устраивал и стоковый вариант, подвеска стала более собранной и упругой.
5) оффроад - не тестировал пока, лезть в глину на скорпионе не лучший вариант...
6) фан фактор - как же чудесно он теперь глотает бордюры и прыгает на леж полицейских, просто вау

выбирал: перед - пружины/масло, туратек картридж, олинз пружины/картридж и К20 картридж - остановился на картриджах олинзах дабы не делать несколько раз

задний аморт выбирал из олинз, вильберс и туратек - по цена/качество победил олинз

буду рад ответить на вопросы

По поводу передних аммортов на 800гс скоро у twalcom будет Cartridges Fork Kit* for F800GS produced in collaboration with Andreani Group Ohlins distributor for Italy with manual spring preload and hydraulic adjustment of compression and rebound available for F800GS M.Y. 2008/12 and F800GS/ADV M.Y. 2013/15 зная серъезность данной конторы можно сказать что на рынке появился еще один достойный продукт, и не стоит забывать что тот же твалком торгует картриджами в вилку и задними аммортизаторами bitubo
 
звучит как промо от сейлза)

это хорошо, вот бы еще автосцепление сделали...
я только не совсем понял как distributor помогает разработке

битубо (согласно адврайдер, гээсер юк и тп), чуть ниже уровнем и довольно дубовые, ты им пробовал в действии?

погуглил твалком, неплохой магаз, очень даже
 
Последнее редактирование:
звучит как промо от сейлза)

это хорошо, вот бы еще автосцепление сделали...
я только не совсем понял как distributor помогает разработке

битубо (согласно адврайдер, гээсер юк и тп), чуть ниже уровнем и довольно дубовые, ты им пробовал в действии?

погуглил твалком, неплохой магаз, очень даже

Так это и есть слова из промо от твалкома, битубо не пользовал, ибо катаю 1200
 
Друзья , подскажите стоит ли на адвенчер прогрессивные пружины Wilbers ставить взамен стоковых. Есть ли разница, на бездороге?
Нужно сальники менять, заодно и пружины махнуть.
 
Друзья , подскажите стоит ли на адвенчер прогрессивные пружины Wilbers ставить взамен стоковых. Есть ли разница, на бездороге?
Нужно сальники менять, заодно и пружины махнуть.

почитай адврайдер, там наверняка кто то уже делал такой апгрейд
у нового гуся сток это WP (КТМ), говорят лучше марзоччи, я не пробовал не знаю
 
оживлю тему.

обственно вот
attachment.php

attachment.php

картриджи FKA и задний аморт со всеми регулировками, дораха©

единственное о чем жалею, что не поставил с первого дня владения
разница умопомрачительна

по порядку:

1) разворот в упоре - лихко, больше нет никакой шаткости при повороте
2) стабильность на дуге стала просто совершенно другой, и это учитывая, что 800ка быстрее толстого гуся и закладывается от подпожки до подножки
3) тормоза - появились! у мотоцилка оказывается есть передний тормоз
4) комфорт шоссе - практически не изменился, но меня вполне устраивал и стоковый вариант, подвеска стала более собранной и упругой.
5) оффроад - не тестировал пока, лезть в глину на скорпионе не лучший вариант...
6) фан фактор - как же чудесно он теперь глотает бордюры и прыгает на леж полицейских, просто вау

выбирал: перед - пружины/масло, туратек картридж, олинз пружины/картридж и К20 картридж - остановился на картриджах олинзах дабы не делать несколько раз

задний аморт выбирал из олинз, вильберс и туратек - по цена/качество победил олинз

буду рад ответить на вопросы
Заказал на ильменях, жду твой комплект, как вилка перед регулируется руками или ключами ? И как эти регулировки все в быту ?
 
Заказал на ильменях, жду твой комплект, как вилка перед регулируется руками или ключами ? И как эти регулировки все в быту ?

там раздельные регулировки в перьях, один ключ на 10 чтоли, второй маленький 3мм шестигранник
я пока не крутил ничего, только прелоад на заднем аморте и так в принципе хорошо, но как будет время подберу настройки под себя.
данные моего сетапа, я 75кг, езда агрессивная, 50% с пассажиром и багажом:

The front fork spec is:

5.5Nmm springs
Air gap 180mm
Oil viscosity is 5wt/01309
Compression damping is 12 clicks from fully closed
Rebound damping is 12 clicks from fully closed
Pre-load is fully off.

The rear shock spec is:

170Nmm
Compression damping is on 12 from fully closed
Rebound damping is on 16 from fully closed
Pre-load is set on 6mm.
 
там раздельные регулировки в перьях, один ключ на 10 чтоли, второй маленький 3мм шестигранник
я пока не крутил ничего, только прелоад на заднем аморте и так в принципе хорошо, но как будет время подберу настройки под себя.
данные моего сетапа, я 75кг, езда агрессивная, 50% с пассажиром и багажом:

The front fork spec is:

5.5Nmm springs
Air gap 180mm
Oil viscosity is 5wt/01309
Compression damping is 12 clicks from fully closed
Rebound damping is 12 clicks from fully closed
Pre-load is fully off.

The rear shock spec is:

170Nmm
Compression damping is on 12 from fully closed
Rebound damping is on 16 from fully closed
Pre-load is set on 6mm.
Посмотреть вложение 32898
Протестирую в Армении, с +1 и полной загрузкой.
 
Назад
Сверху Снизу