- Регистрация
- 17 Мар 2012
- Сообщения
- 44
- BMW
- S 1000 RR
Дмитрий, makroman спасибо)
Тяга огромная это уже будет 9 мото сезон мой)) однако дальше Крыма и Питера не ездил на спортах не удобно) вот решил исправлять смотрел трансальп, Африку твин - не мое. А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))Тут только вот какое дело...
Главное, чтобы, в дальняках, узкая сидушка в заднице не застряла.
P.S.
Моё имхо, при твоём росте и, если тяга к путешествиям, ГСА - идеальный выбор.
Тяга огромная это уже будет 9 мото сезон мой)) однако дальше Крыма и Питера не ездил на спортах не удобно) вот решил исправлять смотрел трансальп, Африку твин - не мое. А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))
А денег хватает только на 800 gs) и вот она дилемма)))
Тут только вот какое дело...
Главное, чтобы, в дальняках, узкая сидушка 800-ки в заднице не застряла.
P.S.
Моё имхо, при твоём росте и, если есть тяга к путешествиям, то ГСА - это идеальный выбор.
ПриветСПС за советы ушел Думать )
Посидел на ГСa он как раз мне)) коплю деньги не в этом так в следующем сезоне вольюсь официально к Вам)) а до того момента прошу потерпеть тут мой флуд)
Если ты про новый ГС800, то лучше за эти деньги взять б/у ГС(А)1200, модельного года 08-09.
Предложений на авто.ру как грязи.
Именно по той причине,
что все меняют поросят 1200 на 800
Только игрушка так и норовит завалиться где-нибудь в междурядье из-за высокого центра тяжести
правда сильно напрягает? а то я хочу его первым, но этот момент как то настораживает)))))
Большого гуся - ссусь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?