Очень важно НА ЧТО снимать..
[/url]
видос, какой бы он качественный не был, без сценария мало интересен другим..
имея вот это все с собой....ты теряешь петличный микрофон и все жопа твоему звуку...
Миша, звук можно/нужно писАть/накладывать отдельно..
да этт понятно.....иногда прям с мота хотел писать, на ходу
Дык там кроме ветродуя ниче не слышно..
Да уж, селфи-дроны уже реальность))))))
Тогда что лучше, Mavic Pro 2 Hasselblad или с зумом?
Не согласен. Так можно рассуждать, если вы уже оператор или профессиональный фотограф. Тогда да: "всё" будет получаться "само собой", и главным становится "конечный монтаж материала". А "человек с улицы" наснимает ни на что не годную фигню техникой любого уровня профессиональности.Самое главное в этой теме - это конечный монтаж материала.
Все качественно «склеить», наложить музыку, подобрать субтитры, локейшены и тд - вот это важно. Чем снято, как и где - вопросы третьего и четвёртого уровня.
Это действительно моя проблема: как я ни стараюсь по части толерантности, всё равно получается "с прессом". Прошу на будущее никогда на это не обижаться, ибо переделаться мне явно уже не получится.Как всегда ... с легким прессом.
Скучны и темны вечера на АЭС, понимаю.
мотопутешествия). Хотя бы за чистотой объектива следить надо постоянно.
Абсолютно очевидно, что в дороге никто не делает полноценный монтаж)) Это утопия. Речь исключительно об итогах дня несколько фото-короткое видео. Своего рода "записки на манжетах", пока свежи впечатления. Этим и хорош дневник. Именно поэтому организацию процесса, я вынес отдельным пунктом. Здесь важны детали. Начиная от доступности камеры, ее размера, например на набачной сумке, заканчивая flip upом, чтобы каждый раз не снимать-надевать шлем.Проблема звука худо-бедно поддается решению, а вот монтаж и выкладывание по ходу дела - вот это реально проблема. Пока, насколько я это понимаю, решить ее можно только за счет сокращения "ходового" времени. В смысле, если без всяких видеосъемок вы можете "нормально" двигаться 12-14 часов в сутки, то с выгрузкой материала, монтажом и выкладыванием вам останется в лучшем случае вдвое меньше. Как-то так. Побочный эффект: или вы едете один (и делаете, что хотите), или члены команды готовы на соответствующие жертвы и не парят мозг творцу. ))
Как человек снимающий на "простую" пленочную лейку, посмеялся. Прикидываю что в СССР, стоимость комплекта М3, которой вероятнее всего снимал Абрамочкин, (отличные, кстати, кадры), тянула на неплохой автомобиль отечественного производства.У меня был хороший знакомый (к сожалению, похоронили) - Юрий Абрамочкин. Погуглите (он был фотографом высшего класса). Так вот почти все свои лучшие кадры он снял на простую пленочную Лейку, которую всегда носил на поясе.
Поймать момент - это главное.
[emoji106][emoji38]
у гусеводов ваще нет проблем с этим.....пары спирта все чистят....дыхнул и протер:yahoo::yahoo:
зЫ.....
про на что снимать...согласен (тут важнее руки чтоб росли прямо)....но все равно...с мыльницы кадр мыльным и будет, имхо
Миша, у меня подруганка Юля Галочкина- выпускница Юсова. того что с Тарковским кино снимал, на цифровую говномылницу делает такой красоты кадры, что умереть можно. https://www.facebook.com/julia.galochkina/photos_albums?sk=wall&lst=1764086963%3A1276362791%3A1540665216 Там уже не важно резко-нет. Кстати, не мне тебе рассказывать, что, как раз у цифромыльниц глубина резкости избыточная из-за маленьких матриц.
Не так важно чем снимаешь. Важнее всего, ЧТО снимаешь, и в каком виде потом представишь зрителю, Вот галерея, смотрите, и офигевайте. Большая часть фото снята на обычную мыльницу 5-10 летней давности
https://500px.com/rarindra
как бэ...мы ващем то не професианальные фотографы.....а любители прохватить, а фото-видео это приятное приложение к нашему хобби
Возможно, это прозвучит немного пафосно, и, скорее всего, будет не совсем правильно принято уважаемым сообществом.
Но тем не менее выскажусь.
Все эти потуги с визуальным шлейфом от путешествия, вне зависимости от уровня профессионализма и сложности маршрута, не вызывают почти никаких эмоций.
Вот реально.
Нас (хомо совьетикус), как диких кабанов, выпустили "в свет" каких-то 25 лет назад.
На мото в интересные места наши люди начали ездить гораздо позже.
ДО ЭТОЙ временной границы ВЕЗДЕ, где мы проехали, побывали дикие толпы более удачливых камрадов - от деревенских жителей внутренней Монголии с кэноном последней модели наперевес, до, прости господи, Питера Лика.
А между ними там же были гламурные "фото-видео-дроно" кэмпы с участием светских львиц и тревел-блоггеров.
Ценность этого материала упала до нуля. Реально нет интереса даже заморачиваться.
Все водопады, рассветы, закаты, киты и серпантины сняты с 360-ти градусов всеми возможными способами. Потом пересняты еще миллион раз, обработаны в Лайтруме и распечатаны на бумаге с серебряным напылением миллиардом копий. Особо ценные экземпляры осели в Корбисе и Шаттерстоке.
Остается только "шУтить" материал для себя, для внутреннего пользования, чтобы не забыть, как оно там ехалось-каталось, и чтобы вспомнить геолокации, рассказывая об этом трипе своим скучающим детям (потому что Фифа-18 на приставке и размер груди соседки по парте гораздо важнее).
Весь тревел-блоггинг деградирует.
Люди выпускают никому не нужные книги с веселыми картинками, панорамами, вложенными ДВД в 4К и прочими приблудами, но это никому не интересно (кроме снятых на Маммию кулинарных экзерсисов Сталика и бывшей жены Белоцерковского).
Все заезжено-переезжено.
Чертовы китайцы выкладывают терабайты фотоцифры в день, файлообменники скрипят под натиском новоявленных Колумбов.
Никому не понятный Андреас Гурски продает свои высокотехнологичные полотна за миллионы евро. Это конец света, это конец эмоций.
Да, надо снимать, надо ездить, надо двигаться, но напрягаться, дискутировать, выбирать, заморачиваться, и тд, чтобы сделать "one more masterpiece" - ну камон, это никому не нужно.
Просто потешить свое самолюбие.
Как-то так.
Большинство снимают для себя, чтобы оставить реперные точки своего путешествия, своей жизни Но, тем не менее, качественные материалы имеют смысл, несмотря на то, что места эти сняты многократны. Во-первых, интересно смотреть вещи, которые снимал знакомый тебе человек, Это, как бы приближает тебя к тем местам. Во-вторых - да, снимали. Но не факт, что мы эте снимки видели. Человек не просто снимает, но и продвигает результат в свой круг общения, тем самым, обогащая его. Пример - те же Фареры.Лично я про них и не слышал, пока Миха сюда не запостил. Вернее, слышал, конечно, но инфа ни за что не цеплялась и проскакивала.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?