Советы интернационального бродяги.

Египет не в счёт
Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?

и на видеоролике заметил ручка тормоза оторвана была, бачок разбит. Что случилось, как починили, чем то клеили, помогло?
 
1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть. Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).
2. Упал в Северном Судане (снёс ночью кусок крепостной стены в пустыне). Шёл без тормозов до Адис-Абебы (чуть меньше 2000 км). Через разбитый бачок в систему попал воздух и песок. Задний тормоз кое-как схватывал, но для GS весом более 400 кг (с грузом) это "ни о чём". В Адисе уже получил из Москвы новые запчасти, починили. Кадр с попыткой его затолкнуть в гору, это уже после следующего падения в горах Эфиопии (до Адиса), по привычке тормозил передним тормозом))
 
Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)). В праздники выложу фото или видео (надо покопаться) с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.
 

Андрей добрый день, про Египет можно поподробней. Т.е есть возможность заехать ???? без корнета
 


В праздники выложу фото или видео (надо покопаться)
ТОже интересно. )):bye:
 

Да, есть, за взятку. С меня просили 800 евро, но без гарантии спокойного пребывания в стране, никакой серьезной бумажки взамен вам не дадут. Просто так получилось, что меня предупредили, что без такой бумажки нельзя въезжать ни за какие деньги, иначе уже через 50 метров после таможни вас можно штрафовать за нелегальное нахождение в стране на мотоцикле.
 
ТОже интересно. )):bye:

К сожалению, уже нет возможности выкладывать что-то дополнительно. У меня как обычно - собрался за один день )) В понедельник уже вылетаю в Кейп, а вопросов нерешенных куча. Что-то буду доделывать уже на месте, прямо из ЮАР.

Надеюсь и на вашу поддержку! )
 
Да мы готовы , не вопрс. Можем вести вас он– лайн. Если понадобится помошь пишите смс.
Удачного возврашения. Ждем фото.)
 
Мда... Почитал журнал Андрея и порадовался двум вещам:
1. На границе Кении всё так же "тучи ходят хмуро" А ещё говорят, что стабильность - это иллюзия
2. Что у меня 800GS
:mocking:
 
Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...
 

А вы еще не пришли к тому, чтобы вообще отказаться от кофров? Вот я решил, что больше с ними никуда не поеду.
А в чем проблема с сумкой на баке? Дождь? Ставите на нее водонепроницаемый чехол и все дела!
Мой друг Рич, которому я благодарен за мудрость, помог мне сформулировал мои мысли-жесткие алюминевые кофры-garbage!

 
Поддержу. Мне тоже кажется, что жёсткие кофры - немалый пустой вес для дальнобоя, в особенности там, где асфальт кончается.
 
это ты про каво? :mocking::rofl2:
А че он? На любимого конека попер:diablo:
:smile::smile::smile:
Ладно бы только про зыбучие пески Сахары рассказывал, так он ведь и для Северной Америки решил КТМ предпочесть...
Какой то явный "запашок" от такой объективности исходитardon:
Да и должен ведь кто то заступиться за "пернатого друга":smile:
 
Вроде бы раньше было принято считать, что мягкие кофры, висящие на боках протираются в дороге, промокают и пр.?
 
Последнее редактирование:
Мягкие сумки менее вандалоустойчивые, мне кажется в Африке за пару секунд могут увести мягкую сумку, тупо срезать.

Андрей, подскажите как вел себя кофр при наполненных канистрах, выдержал? Какие нибудь проблемы с ними были?
 

Как показывает практика опытных мотопутешественников, если их навешивать на каркас и нормально крепить, то проблем нет. А по поводу промокания – тот же Ortlieb держит без проблем. Я, в крайнюю поездку, вообще поехал, не дождавшись боковых сумок. Взял обычную 50-литровую матерчатую сумку, засунул внутрь толстый мусорный пакет и под проливным дождём нормально отъездил, всё было сухое.



Надеюсь, Андрей выскажется по этому поводу, я же приведу слова Криса Скотта:

Мы много лет довольствовались мягким багажом, но для DesertRiders для пробы установили «ящики» из сплавов Touratech и Bernd Tesch с каркасами, изготовленными по заказу. Путешествие проходило по сложной пересеченной местности, а временами почти по непроходимым местам. Уже до конца путешествия мы все согласились, что алюминиевые ящики не для нас.

Тем, кто путешествует на четырех колесах, проще, но когда ты на мотоцикле, все твои пожитки на виду, так что твое чувство уязвимости, беззащитности и одержимость вопросами собственной безопасности вполне понятны … единственное, что тебе в этом плане понадобится, — это здравый смысл и бдительность…)

С последними словами согласен полностью.

Кофры удобны в городах и на трассе. В дальнем путешествии, если значительная часть пути приходится на места, где дороги разбиты или отсутствуют как таковые, вес груза, который приходится тащить на мотоцикле – вещь критичная. Мягкие сумки проще отремонтировать и, к тому же, для них существуют свои методы защиты: http://www.pacsafe.com. А вскрыть замок кофра, провернув его отвёрткой, можно тоже очень быстро.
Вне зависимости от того, какой на мотоцикле багаж, все ценные вещи нужно таскать на себе.

Тем не менее, с чем (и на чём) ехать, каждый решает для себя сам. Я знаю человека, который весь мир, в том числе и Африку, объездил на Honda Gold Wing.
Всё вышесказанное – сугубо ИМХО

P.S. :smile:
А ещё можно так багаж возить:

 
Добрый вечер! Собираюсь летом в Италию и по тихоньку начинаю продумывать все детали маршрута (дорога, ночлеги и т.д) И вот такой вопрос какую визу надо делать? Польскую т.к. собираюсь ехать по проверенному маршруту через Беларусь или можно делать Итальянскую понятно что и там и там будет Шенген. Подскажите бывалые, может и маршрут какой другой есть по проще... на дорогу думаю три дня, хватит?
 
Шенген можно любой. Можно через Украину, Венгрию, Словению. Я этот маршрут 2544 км прошёл за 33 часа со всеми границами и перекурами. Даже вокруг о. Балатон крюк сделал))))
 
Я не думаю, что это удачный показатель на тему "на чем лучше ехать в дальнобой с элементами бездорожья" - в таком формате его используют ,мягко говоря, не все.