U
Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?Египет не в счёт
1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть. Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).Андрей. как попали в Египет. ?? там вроде корнет нужен? сколько стоит?
и на видеоролике заметил ручка тормоза оторвана была, бачок разбит. Что случилось, как починили, чем то клеили, помогло?
Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)). В праздники выложу фото или видео (надо покопаться) с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.Очень интересно!
А можно Ваше сравнение мощности и динамических характеристик GS 1200 и 800, на сколько это хорошо или плохо в таких путешествиях, на трассах.
Кстати, 1200 комфортнее в принципе? :smile:
PS Я так понял, что получается GS 1200 этакий люкс-эндуро-турер, а GS 800 уже эндуро-боец....
Столько вопросов, обосновано тем, что в следующем сезоне планирую приобретение эндуро для дальних поездок, начало конечно с Узбекистана, Таджикистана и тд, но хотелось бы конечно и дальше :bye:
1. Корнет нужен в большинстве африканских стран. Стоимость его высчитывается в процентах от рыночной стоимости мотоцикла. Не вспомню точно сколько процентов, но я заплатил 150 или 170 тыс. рублей.(исходя из ст-ти GS 940 тыс). По возвращению мотоцикла в Москву должны вернуть.2. Упал в Северном Судане (снёс ночью кусок крепостной стены в пустыне). Шёл без тормозов до Адис-Абебы (чуть меньше 2000 км). Через разбитый бачок в систему попал воздух и песок. Задний тормоз кое-как схватывал, но для GS весом более 400 кг (с грузом) это "ни о чём". В Адисе уже получил из Москвы новые запчасти, починили. Кадр с попыткой его затолкнуть в гору, это уже после следующего падения в горах Эфиопии (до Адиса), по привычке тормозил передним тормозом))Именно из-за его отсутствия в Египте с меня вымогали 800 евро.( отделался 200).
Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)).с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.В праздники выложу фото или видео (надо покопаться)
ТОже интересно. )):bye:В праздники выложу фото или видео (надо покопаться)
Андрей добрый день, про Египет можно поподробней. Т.е есть возможность заехать ???? без корнета
ТОже интересно. )):bye:
Да мы готовы , не вопрс. Можем вести вас он– лайн. Если понадобится помошь пишите смс.К сожалению, уже нет возможности выкладывать что-то дополнительно. У меня как обычно - собрался за один день )) В понедельник уже вылетаю в Кейп, а вопросов нерешенных куча. Что-то буду доделывать уже на месте, прямо из ЮАР.
Надеюсь и на вашу поддержку! )
Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...Конечно комфортнее, но "эндуро" скорее лайт)). В праздники выложу фото или видео (надо покопаться) с боевыми 800 ми. По динамике до 140 мы были равны. Быстрее не ехали,т.к. ямы и ослы бродят по дорогам. Крейсерская скорость под 100. На 800 расход 4, у меня 5,3. Убеждён, что динамика и мощность в таких заездах менее важны, чем момент и вес. Я вообще стал посматривать на KTM. Думаю, что после Африки в Южной и Северной Америках буду на нём.
Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...
Ответ: Кофры песня. Реанимировали с помощью молотка 4 раза. Правда теперь надо покупать. Лимит исчерпан. Крепления хороши, только если потерять пластиковые заглушки (они отрываются) песок гробит замки. В неспокойных странах лучше использовать кофры. Сумка на бак-пустая трата денег. Тропические дожди не выдерживает
Поддержу. Мне тоже кажется, что жёсткие кофры - немалый пустой вес для дальнобоя, в особенности там, где асфальт кончается.А вы еще не пришли к тому, чтобы вообще отказаться от кофров? Вот я решил, что больше с ними никуда не поеду.
А в чем проблема с сумкой на баке? Дождь? Ставите на нее водонепроницаемый чехол и все дела!
Мой друг Рич, которому я благодарен за мудрость, помог мне сформулировал мои мысли-жесткие алюминевые кофры-garbage!
А че он?это ты про каво? :mocking::rofl2:
Вроде бы раньше было принято считать, что мягкие кофры, висящие на боках протираются в дороге, промокают и пр.?Поддержу. Мне тоже кажется, что жёсткие кофры - немалый пустой вес для дальнобоя, в особенности там, где асфальт кончается.
Вроде бы раньше было принято считать, что мягкие кофры, висящие на боках протираются в дороге, промокают и пр.?
Мягкие сумки менее вандалоустойчивые, мне кажется в Африке за пару секунд могут увести мягкую сумку, тупо срезать.
Андрей, подскажите как вел себя кофр при наполненных канистрах, выдержал? Какие нибудь проблемы с ними были?
Я не думаю, что это удачный показатель на тему "на чем лучше ехать в дальнобой с элементами бездорожья" - в таком формате его используют ,мягко говоря, не все.Статистика продаж большого Гуся наверно более объективна, чем отзывы того, кто надеется на спонсорство конкурента...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?