Сезонная смена увлечений

Как то так,ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------



Спасибо, теперь все более или менее ясно, в следующем году прикуплю наверно, вчера побывал в салонах, с точки зрения посадки нитра больше понравилась.

Илья, а если проецировать нитру на мир квадриков, то какой квадрик более или менее соответствует нитре?




Sent from my iPad using Tapatalk HD

ренегад рулится и поворачивает сильно легче, чем нитра...
правда катался на короткой нитре, а не на ХТХ
+ я профан, а Илюша профи..
 
ренегад рулится и поворачивает сильно легче, чем нитра...
правда катался на короткой нитре, а не на ХТХ
+ я профан, а Илюша профи..

Лех, длинная еще хуже рулится-база длинее, не Нитра хороший снежик за свои деньги+ накачанные запястья) Короче БРП и японцы, это как тойоту и БМВ сравнивать. Япония-это брак по расчету, БМВ-по любви и плевать на капризы.
 
Спасибо Вернусь в Москву позвоню
А в чем принципиальные отличия между сузой и гризли?
 
Спасибо Вернусь в Москву позвоню
А в чем принципиальные отличия между сузой и гризли?
Суза чуть можнее на 4лс по моему, у нее есть ручной пуск двигателя,у нее чуть длинее сидение,те вдвоем все же проще ехать,без кофра-трона,она менее валкая по мне, ну и внешне по мне интересней. Я свою продал в этом году с пробегом в 3 тыщи,довольно хорошего трофи, с учетом что бывало что она плавала вверх колечами, проблем никаких не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Во вложении пример Сузы.
Как то так-присоеденяйся
 
Последнее редактирование:
Суза чуть можнее на 4лс по моему, у нее есть ручной пуск двигателя,у нее чуть длинее сидение,те вдвоем все же проще ехать,без кофра-трона,она менее валкая по мне, ну и внешне по мне интересней. Я свою продал в этом году с пробегом в 3 тыщи,довольно хорошего трофи, с учетом что бывало что она плавала вверх колечами, проблем никаких не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Во вложении пример Сузы.
Как то так-присоеденяйся

продал сузу, купил БРП?
 
Суза чуть можнее на 4лс по моему, у нее есть ручной пуск двигателя,у нее чуть длинее сидение,те вдвоем все же проще ехать,без кофра-трона,она менее валкая по мне, ну и внешне по мне интересней. Я свою продал в этом году с пробегом в 3 тыщи,довольно хорошего трофи, с учетом что бывало что она плавала вверх колечами, проблем никаких не было.

---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Во вложении пример Сузы.
Как то так-присоеденяйся

Инстаграм рулит, какой ник?


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
После долгих мучений купил
полярис спортсмен хр 850

Сижу думаю что ему еще заказать для полного счастья, пока решил резину 27 и защиту днища и в раздумьях насчет кенгуринов
 
кто в теме снежников муки выбора за и против

BRP 2010-2013
1. FREERIDE <2012 (облизываюсь на 2013 > но дорогой гад)
2. Lynx Xtrim BOONDOCKER 800 (пока склоняюсь к нему)
3. SKI-DOO RENEGADE BACKCOUNTRY X ()

Бюджет 400-450 +/-

ездить планирую жестко НЕ ПРЫГАТЬ пока конечно, но точно НЕ ПО ПОЛЯМ
 
А приезжайте к нам в подмосковье на "X-Arena" зимой) Покатаете свою технику)


. Siemens C25
 
кто в теме снежников муки выбора за и против

BRP 2010-2013
1. FREERIDE <2012 (облизываюсь на 2013 > но дорогой гад)
2. Lynx Xtrim BOONDOCKER 800 (пока склоняюсь к нему)
3. SKI-DOO RENEGADE BACKCOUNTRY X ()

Бюджет 400-450 +/-

ездить планирую жестко НЕ ПРЫГАТЬ пока конечно, но точно НЕ ПО ПОЛЯМ

Я за 3й вариант. Я не почувствовал какой то значимой разницы в подвеске у линкса перед Гадом. Линкс тяжелее и у него нет электростартера, навигатор на остановках будет включатся-выключатся. Я откатал на гаде 800 Р-ТЕК 8500км, щас продал его и купил нового (2013мг) гада.

И чем тебе поля не нравятся? Прохватить по пухляку самое то
 
Я за 3й вариант. Я не почувствовал какой то значимой разницы в подвеске у линкса перед Гадом. Линкс тяжелее и у него нет электростартера, навигатор на остановках будет включатся-выключатся. Я откатал на гаде 800 Р-ТЕК 8500км, щас продал его и купил нового (2013мг) гада.

Вот супер, а каково отличие нового от старого? Мне прям говорят <12 года ваще шляпа , такли это? Лучше говорят бери бундокер чем фрирайда 2010-2012 года! Новый да выше всех похвал! Но 700 тыс ))) жалко
 
Зимой часто в увлечениях лопата:dash2:
602010_366854496766273_601381971_n.jpg

Картинг иногда
 
mh2013sx-1.jpg


Как только появятся лишние 6500$ и жить станет скучно обязательно поставлю...пока Петрошина за 3000 рублей и в перед

Вопрос к владельцам снегоходов, реально сколько сезон длится в МО? Просто "зима" с нормальным снегом у нас это примерно 3-3.5 месяца..большинство покупает снежики от "делать нех зимой", не лучше ли взять кроссач и на 3 месяца его одевать в трелик (шипы) и кататься как летом (держак супер).
Хочу понять в чем кайф снегохода в МО..

Сам беру снегоход 2-3 раза у друга по Москве реке погонять..идеальный вариант для "от делать нех" покатался и забыл)
 
Последнее редактирование:
кто в теме снежников муки выбора за и против

BRP 2010-2013
1. FREERIDE <2012 (облизываюсь на 2013 > но дорогой гад)
2. Lynx Xtrim BOONDOCKER 800 (пока склоняюсь к нему)
3. SKI-DOO RENEGADE BACKCOUNTRY X ()

Бюджет 400-450 +/-

ездить планирую жестко НЕ ПРЫГАТЬ пока конечно, но точно НЕ ПО ПОЛЯМ

Дема, попробуй потестить и почитать Ямаху "Апекс". У меня многие знакомые и друзья пересели на них,говорять очень хорош во всех отношениях.
 
Короче в поисках Lynx Xtrim BOONDOCKER 800 (3900 или 3700)

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

Глеба нееее я реально хотел АПЕКСА но все с пеной у рта говорят нет только БРП и 2т!

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Глеба, я не планирую кататься по полям ... Полезем в снежные говна а Апекс 4т тяжелый для этого он больше круизер как GL а я GS хочу )))
 
Привет всем! у меня RENEGADE BACKCOUNTRY 800 очень доволен,катаюсь в Тульской области,народу собирается на покатушки иногда по 20 человек,есть возможность попробовать разную технику,четырехтактники однозначно тяжелее в управлении,любой фирмы что ямаха,что брп, особенно на рыхлом снегу,ты поворачиваешь а он едет прямо, четырехтактники тяжелее на 20-30 кг и весь дополнительный вес приходится на морду, FREERIDE, RENEGADE разницы почти не ощущаешь, с длинной гусянкой рулить намного труднее,большие грунтозацепы на жестком снегу ведут себя не предсказуемо,на льду еще хуже,застревают все,просто с опытом все меньше и меньше
 
кто в теме снежников муки выбора за и против

BRP 2010-2013
1. FREERIDE <2012 (облизываюсь на 2013 > но дорогой гад)
2. Lynx Xtrim BOONDOCKER 800 (пока склоняюсь к нему)
3. SKI-DOO RENEGADE BACKCOUNTRY X ()

Бюджет 400-450 +/-

ездить планирую жестко НЕ ПРЫГАТЬ пока конечно, но точно НЕ ПО ПОЛЯМ

По твоим раскладам - третий вариант.
 
mh2013sx-1.jpg


Как только появятся лишние 6500$ и жить станет скучно обязательно поставлю...пока Петрошина за 3000 рублей и в перед

Вопрос к владельцам снегоходов, реально сколько сезон длится в МО? Просто "зима" с нормальным снегом у нас это примерно 3-3.5 месяца..большинство покупает снежики от "делать нех зимой", не лучше ли взять кроссач и на 3 месяца его одевать в трелик (шипы) и кататься как летом (держак супер).
Хочу понять в чем кайф снегохода в МО..

Сам беру снегоход 2-3 раза у друга по Москве реке погонять..идеальный вариант для "от делать нех" покатался и забыл)


Снежик берут потому что:
1. Ездить на мото с гусянкой кратно сложнее и физически и технически.
2. На снежике можно вдвоем и с комфортом (стекла, подогрев, багажник).
3. На снежиках много народу и катаются в компаниях.
4. На мото можно только позажигать часок другой, пока не замерз и не устал.
5. Россейская специфика - на снежике можно бухать и потом ехать спокойно домой. На мото бухим сложно :)))))
6. Не у всех есть мопед, на который можно ставить гусянку.

Снежик он для всех, мопед для эндурр-фанатов.
как то так :)
 
Назад
Сверху Снизу