Сезонная смена увлечений

Яркие впечатления и огромное удовольствие дает езда на снегоходе. По мне даже мотоцикл уступает. Жду снега с начала осени. Как купил снегоход уже 5 сезон, так с той поры ни разу на горных лыжах не катался. Все выходные расписаны. За выходные проходим от 70 до 200 км. Масса драйва и удовольствия. Снегоход прицепом вывожу за МКАД. Обычно катаемся в р-не Икша-Дмитров-Дубна. В прошлом году прямо из Лионозово доехали до Калязина и назад. Хотели до Мышкина но время потеряли на канале. Много сообществ катающихся - одни не останетесь. Если есть желающие присоединиться Алтуфьево - Медведково -Лианозово приглашаю. Пишите в личку.

Где встречает ест? Реально снежик на прицепе привозить?
 
Сегодня покатался на снежике 450 кубовом. В очередной раз понимаю что это занятие на пару раз за зиму.
Копали много;)
 
Сегодня покатался на снежике 450 кубовом. В очередной раз понимаю что это занятие на пару раз за зиму.
Копали много;)

Снежик неправильный видимо выбрал...
 
Снежик неправильный видимо выбрал...
Тоже в эти выхи катал на прокатной Ямаха вентура 700, либо вентура гавно, либо я чего-то не понимаю
Очень хочу снежик или квадрик, но блин опыт не очень....
 
Тоже в эти выхи катал на прокатной Ямаха вентура 700, либо вентура гавно, либо я чего-то не понимаю
Очень хочу снежик или квадрик, но блин опыт не очень....
Антон, объясни мне в чем заключается "вентура гавно"... скучно едет? не делает сальто? максималка слабая?
А чего ты ожидал от утилитарника?
и каким должен быть настоящий снегоход? тупо спортивно-кроссовым? или в чем разница то?
 
Антон, объясни мне в чем заключается "вентура гавно"... скучно едет? не делает сальто? максималка слабая?
А чего ты ожидал от утилитарника?
и каким должен быть настоящий снегоход? тупо спортивно-кроссовым? или в чем разница то?
на мой взгляд настоящий снегоход должен быть тем, который подходит именно тебе, и требования у всех разные, видимо вентура моим требованиям просто не удовлетворяет,
конкретно по ней у меня замечания:
1. Плохо поворачивает, как на глубоком снегу, так и на укатанной трассе
2. Очень плохо едет по глубокому снегу (глубокий снег в данном случае обычное подмосковное поле)
3. Как итог пункта 2 постоянно застревает, вытащить эту махину очень очень непросто.

Для себя ищу снежик со следующими параметрами
1. Возможность путешествий по Подмосковью, т.е. нарисовал линию и поехал, по дороге проехал дачные дорожки, поля, леса и просеки, при этом
там где дорожная ситуация позволяет валить на все:)), где не позволяет медленно красться по лесам.

2. Возможность погонять с друзьями по укатанной трассе

3. Пассажир не принципиально

Как вишь с вентурой не очень пересекается:)

Что мне купить исходя из этих требований? вернее наверное сначала не купить а просто покататься.
 
на мой взгляд настоящий снегоход должен быть тем, который подходит именно тебе, и требования у всех разные, видимо вентура моим требованиям просто не удовлетворяет,
конкретно по ней у меня замечания:
1. Плохо поворачивает, как на глубоком снегу, так и на укатанной трассе
2. Очень плохо едет по глубокому снегу (глубокий снег в данном случае обычное подмосковное поле)
3. Как итог пункта 2 постоянно застревает, вытащить эту махину очень очень непросто.

Для себя ищу снежик со следующими параметрами
1. Возможность путешествий по Подмосковью, т.е. нарисовал линию и поехал, по дороге проехал дачные дорожки, поля, леса и просеки, при этом
там где дорожная ситуация позволяет валить на все:)), где не позволяет медленно красться по лесам.

2. Возможность погонять с друзьями по укатанной трассе

3. Пассажир не принципиально

Как вишь с вентурой не очень пересекается:)

Что мне купить исходя из этих требований? вернее наверное сначала не купить а просто покататься.
БРП Ренегад 800 и хорошая компания для покатушек и будет тебе счастье, никакой мотоцикл не сравница)
То что застревал на Вентуре тем более в поле, это скорее из отсутсвия опыта.
Мы катаемся к северу от Москвы, если что то велком
 
в силу профессии в свое время каталась практически на всех типах скидушной техники, из всего на чем сидела попа, больше всего понравился MXZ 550, такой полуспортивный удобный снежик.

По глубокому снегу нужно валить, кайф вобще сомнительный(на любителя), пару раз по весне перегоняла 30 км по лесам и полям - адреналину хапнула посамое не могу.
На MХZ 600 SDi тоже накаталась - зажигалка, но нем нужно жечь, и физика нужна ацццкая.

а ВЕнтура - на мой взгляд - хорошая добротная техника для конторы арендующей снегоходы, самый такой туристический вариант на двоих для неспешных покатушек.
 
БРП Ренегад 800 и хорошая компания для покатушек и будет тебе счастье, никакой мотоцикл не сравница)
То что застревал на Вентуре тем более в поле, это скорее из отсутсвия опыта.
Мы катаемся к северу от Москвы, если что то велком
а насколько на квадрике реально ездить зимой, можно ли на нем пересечь поле?
Прицеп есть! осталось отобрать у жены машину с фаркопом и купить что-то на чем ездить:)))

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

в силу профессии в свое время каталась практически на всех типах скидушной техники, из всего на чем сидела попа, больше всего понравился MXZ 550, такой полуспортивный удобный снежик.

По глубокому снегу нужно валить, кайф вобще сомнительный(на любителя), пару раз по весне перегоняла 30 км по лесам и полям - адреналину хапнула посамое не могу.
На MХZ 600 SDi тоже накаталась - зажигалка, но нем нужно жечь, и физика нужна ацццкая.

а ВЕнтура - на мой взгляд - хорошая добротная техника для конторы арендующей снегоходы, самый такой туристический вариант на двоих для неспешных покатушек.
посмотрел, очень у него короткая гусеница - 3метра, нитро например 3,6 или 4,1
не будет ли он застревать раз в полметра
 
в силу профессии в свое время каталась практически на всех типах скидушной техники, из всего на чем сидела попа, больше всего понравился MXZ 550, такой полуспортивный удобный снежик.

По глубокому снегу нужно валить, кайф вобще сомнительный(на любителя), пару раз по весне перегоняла 30 км по лесам и полям - адреналину хапнула посамое не могу.
На MХZ 600 SDi тоже накаталась - зажигалка, но нем нужно жечь, и физика нужна ацццкая.

а ВЕнтура - на мой взгляд - хорошая добротная техника для конторы арендующей снегоходы, самый такой туристический вариант на двоих для неспешных покатушек.

Это МХЗ на старой платформе еще на РЕВ ,Рев-ХР это совсем другая платворма с другой посадкой,рулежкой и тд. Каджые выходные катаем по 150км в среднем человек по 20,что сильно снижает скорость. А прожешь по пухляку на поле 150км.ч не в кайф разьве)

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

а насколько на квадрике реально ездить зимой, можно ли на нем пересечь поле?
Прицеп есть! осталось отобрать у жены машину с фаркопом и купить что-то на чем ездить:)))

---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------


посмотрел, очень у него короткая гусеница - 3метра, нитро например 3,6 или 4,1
не будет ли он застревать раз в полметра

Квадрик зимой вообще не о чем, даже на просеках буешь закапыватся,про поля можешь вообще забыть. Единственный вариант гусеницы, но они стоят под 200тыщ, +очень широкий становвишься, и скорость минимальна.

Бери кроссовер с 2Т мотором, это самая универсальная техника и для всего и туризм и для бундокинга по местности. На мой взляд БРП самый зе бест, щас есть на поларисы хорошие предложения, но он конечно только для бундокинга больше, для туризма не очень. А вообще иди на snowmobile.ru там и компанию и ответы на все свои вопросы
 
+ "мощный вася!":cool::cool::cool:

[video=youtube;jDarLsuXMXM]http://www.youtube.com/watch?v=jDarLsuXMXM[/video]
 
Спасибо, теперь стало понятней.
 
Это МХЗ на старой платформе еще на РЕВ ,Рев-ХР это совсем другая платворма с другой посадкой,рулежкой и тд. Каджые выходные катаем по 150км в среднем человек по 20,что сильно снижает скорость. А прожешь по пухляку на поле 150км.ч не в кайф разьве)

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------



Квадрик зимой вообще не о чем, даже на просеках буешь закапыватся,про поля можешь вообще забыть. Единственный вариант гусеницы, но они стоят под 200тыщ, +очень широкий становвишься, и скорость минимальна.

Бери кроссовер с 2Т мотором, это самая универсальная техника и для всего и туризм и для бундокинга по местности. На мой взляд БРП самый зе бест, щас есть на поларисы хорошие предложения, но он конечно только для бундокинга больше, для туризма не очень. А вообще иди на snowmobile.ru там и компанию и ответы на все свои вопросы
а на сколько для моих целей подходят FXNytro M-TX 162 и FXNytro X-TX / X-TX 1.75
насколько я понимаю это 2 почти одинаковых снегохода отличающихся размерами гусеницы
какой из них мне больше подойдет?
 
Это МХЗ на старой платформе еще на РЕВ ,Рев-ХР это совсем другая платворма с другой посадкой,рулежкой и тд. Каджые выходные катаем по 150км в среднем человек по 20,что сильно снижает скорость. А прожешь по пухляку на поле 150км.ч не в кайф разьве)




ну глубокий снег разный) я по апрельскому тяжелому мокрому вынуждена была) не айс)
 
а на сколько для моих целей подходят FXNytro M-TX 162 и FXNytro X-TX / X-TX 1.75
насколько я понимаю это 2 почти одинаковых снегохода отличающихся размерами гусеницы
какой из них мне больше подойдет?

MTX это горный снегоход, минусы это один радиатор а не два вроде бы, это большой грунтозацеп,который не нужен с нашим снегом,а из за него на укатанке,льду?обочинах будут быстро кончатся склизы,и снеж будет грется , да и слишком длинная база будет плоха рулится на лесных тропинках. ХТХ - это надежный кроссовер с 4т мотором. Щас его можно купить тыщ за 400 новым. Если деньги позволяют бери все таки БРП.В версии 1,75 это зацеп в 5,7 см как на горнике-он не нужне я писал выше.
 
MTX это горный снегоход, минусы это один радиатор а не два вроде бы, это большой грунтозацеп,который не нужен с нашим снегом,а из за него на укатанке,льду?обочинах будут быстро кончатся склизы,и снеж будет грется , да и слишком длинная база будет плоха рулится на лесных тропинках. ХТХ - это надежный кроссовер с 4т мотором. Щас его можно купить тыщ за 400 новым. Если деньги позволяют бери все таки БРП.В версии 1,75 это зацеп в 5,7 см как на горнике-он не нужне я писал выше.
т.е. имеем либо XTX - лидер в соотношении цена/качество, либо MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC как просто самый лучший:)?
 
т.е. имеем либо XTX - лидер в соотношении цена/качество, либо MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC как просто самый лучший:)?

Как то так,ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

А что скажете про Викинг 4-й 540?

Надежная Рысь или Тайга. Только для работы в охот хозяйстве.
 
Как то так,ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------



Спасибо, теперь все более или менее ясно, в следующем году прикуплю наверно, вчера побывал в салонах, с точки зрения посадки нитра больше понравилась.

Илья, а если проецировать нитру на мир квадриков, то какой квадрик более или менее соответствует нитре?




Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Как то так,ИМХО конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------



Спасибо, теперь все более или менее ясно, в следующем году прикуплю наверно, вчера побывал в салонах, с точки зрения посадки нитра больше понравилась.

Илья, а если проецировать нитру на мир квадриков, то какой квадрик более или менее соответствует нитре?




Sent from my iPad using Tapatalk HD
По квадрам тоже много вводных нужно. Хотя если одноместный то Или Ямаха Гризли 700 или Сузуки КингКвад750 (я сделал выбор в пользу Сузуки) , если двухместный то БРП ,там много вариаций но и ценник на них выше. Если интересно звони 8 905 763 77 22 расскажу,писать много.
 
Назад
Сверху Снизу