Сегодня выпустили новый G310R

Да уж, прочитав все написанное делаю вывод, что если у тебя на ГТЛ, и если ты в поездках не ночуешь в паркинн редиссон, то ты не достоен даже того, чтобы с тобой поздоровались ... Вообще нет слов ..... Пошел ка я отседова, подальше куда-нибудь

Зачем так драматизировать?
У меня нет гтл, и со мной пока здороваются. Правда срок дали до открытия, чтобы был на гтл и с бронью в редиссоне))
 
чухнулись
250-350 кубов уже давно есть у всех производителей
сегмент страны третьего мира
и остальные страны в которых стоит ограничение на покупку мота на учебных лицензиях - австралия, англия и прочие - первые три года *ученических* прав позволяют покупку только слабосильных мотов до 650 кубов - чуть ли не половина рынка этих стран учебные моты до 500 кубов
 
Глушитель от Ёбура взяли? :dash2:
Если у нас будут продавать то ценник будет завышен .... :bad:
 
Всем "диванно-клавиатурным маркетологам" для начала, предлагаю вспомнить, что количество продаваемых новых мотоциклов BMW в России в год - около 2%(2000 из 120000 штук) от общих продаж BMW Motorrad.
Мы, безусловно, не целевой рынок для 300-ок (да и вообще, в принципе)).
Основная цель для них - Азия, Латинская Америка.
У нас тоже будут продаваться, конечно же. Ожидаются в июне-июле 2016. Цены пока нет...

ps. производятся в Индии на TVS Motor Company под бдительным контролем BMW Motorrad.

pps. ссыль, если кому интересно по-подробнее про мот: https://www.press.bmwgroup.com/glob...lId=6&id=T0241570EN&left_menu_item=node__6629

и про стратегию развития BMW Motorrad в целом: https://www.press.bmwgroup.com/glob...lId=6&id=T0242543EN&left_menu_item=node__6629
 
Последнее редактирование:
Надо будет на форуме ограничения установить - в члены клуба на моте не ниже 650 кубиков:)))

На сколько я понял не по кубам,а по достатку ограничение установлено...
По теме-мопед не нравится...300-400 даже для начинающей девочки ни о чем,да и качество будет такое же как на 800ке...Китай есть китай...Не важно где разработано,важно где и из чего сделано...
 
Китай есть китай...
Почему Китай-то? Камрады, вы ваще не читаете соседние сообщения?
Я, конечно, предположу, что тут же возникнет вопрос "А чем Индия лучше Китая?"... Не буду флудить, но все видели китайцев в живую, а я видел еще и Индийцев в живую. И мопеды из Индии мне гораздо больше понравились и по качеству сборки и по внешнему виду.
G310R в России точно приживется. Я в тест-райд его возьму, если будет возможность.
 
Надо будет на форуме ограничения установить - в члены клуба на моте не ниже 650 кубиков:)))
Пральна!
Мотоцикл детский и по мнению некоторых взрослых дядей - чересчур ""светло-синий"".
На форуме создать раздел "Лягушатник".
Здороваться 'они' должны первыми.
В баню не брать. На мероприятиях отдельный стол с детским, безалкогольным меню.
При входе на форум у 'таких' фоты в плаУках не требовать.
Подсудно.
Правильным пацанам на 'это' присаживаться западло, шоб не зашквариться. В общей колонне ездить запретить.
...
Ну что там еще?! Накидывайте.
 
Отличный мотоцикл.Вместо скутера. А применение кому как, первый учебный,на даче,для города на работу и.т.д.
но ГСА для путешествий никто не отменяет.
 
Да ну вас,
Я же написал - ИНДИЯ - откуда Китай? Впрочем мне один хрен.
А так, мотик забавный. Уже себе бы не купил, но на прокат в теплой стране взял бы.

- - - Добавлено - - -
а где телелевер?!
А нафига он тут?
 
Последнее редактирование:
Нафига он тут? Сейчас полосы в городе заузят, для улучшенной проходимости. Камер бьющих в таз навешают, на каждом углу, на Киевке, например, через каждые пять - шесть столбов висят, в обе стороны, и прям нормальный такой мопед будет для по городу, на работу, с работы, с друзьями встретиться.
Лет 10 - 15 назад и на машинах ездили на всю железку и не думая чего под капотом, чем больше там было, тем лучше. Сейчас эту систему поменяли с помощью налогов, камер и мощных пробок. Постепенно машина из разряда фетиш переходит в простотелегу. Тоже самое и с мото будет. А на этом шибздике и за 200 тысяч, сильно удобней по городу, чем на ГСА и за лям.
 
если ценник будет вменяемым - очень даже приживется ...
как первый мот купил бы, ездить у себя по Обнинску, дом-работа-дом
или вторым мотом к большому гусю или большому туристу
 
Камер бьющих в таз навешают, на каждом углу, на Киевке, например, через каждые пять - шесть столбов висят, в обе стороны

пока, вроде, 3 комплекса, бьющих в спину, от Селятино до Соколово.
пока не работают (только-только повесили).
от селятино до а108 - 3 комплекса (снимающих в лоб). 2 работают (перед Наро-Фоминском (если по направлению в область) и на повороте на Сырьево).

От Москвы до а107, действительно, много камер. вроде, только 1 не работает.
на А-полосу камер нет!
 
Посмотреть вложение 41590
Посмотреть вложение 41591
Посмотреть вложение 41592
Посмотреть вложение 41593

это вот, обычный такой вокзал, жд, в Китае, в славном городе Нанджинге таких ЧЕТЫРЕ, любой из Московских аэропортов, да и большинство европейских, рядом с ними просто обсосанная автобусная остановка, в дальнем райцентре.

а уж учитывая сколько всего сейчас делают именно в Китае. Как то очень по детски звучит фраза, про "Китай есть Китай". Это при том, что я мягко говоря, ну совсем не фанат этой страны.

- - - Добавлено - - -

пока, вроде, 3 комплекса, бьющих в спину, от Селятино до Соколово.
пока не работают (только-только повесили).
от селятино до а108 - 3 комплекса (снимающих в лоб). 2 работают (перед Наро-Фоминском (если по направлению в область) и на повороте на Сырьево).

От Москвы до а107, действительно, много камер. вроде, только 1 не работает.
на А-полосу камер нет!

так это вопрос времени, вспомни сколько "запрягали" с тонировкой, например. И вообще с камерами и автобусными полосами. Можно сколь угодно обсуждать, что только повесили и прочее, но это вопрос очень недалекого будущего, когда все это заработает.
 
Последнее редактирование:
))))) читаю и смеюсь))) да ценник будет у нас космос за ХХХ хоть 50 кубиков хоть 1000...
А так конечно сразу нотки с этим здороваюсь с этим нет) объем не ниже 650 кубиков!!! Просто под столом. А я думал нас объединяет просто увлечение)
 
Strike, понятно, что ужесточают, но порядка больше едва ли становится....
по той же Киевке далеко не все едут в рамках ПДД. "Опытные" просто знают, где притормозить...

vfr13, есть такие понятия как ирония и сарказм...)
 
Strike, понятно, что ужесточают, но порядка больше едва ли становится....
по той же Киевке далеко не все едут в рамках ПДД. "Опытные" просто знают, где притормозить...

ну я года три - четыре по киевке езжу, и разницу то вижу, и "опытные" устают "исполнять" в спокойно катящемся 90-100 км потоке автомобилей, "виртуозы" все реже и реже. И это хорошо.
 
Ну космос понятие растяжимое. Для кого-то и 400000 космос, а кто-то в свой R9T еще столько же Ризомы покупает.

"космос" для потенциального покупателя, очевидно...

- - - Добавлено - - -

ну я года три - четыре по киевке езжу, и разницу то вижу, и "опытные" устают "исполнять" в спокойно катящемся 90-100 км потоке автомобилей, "виртуозы" все реже и реже. И это хорошо.

чего там "исполнять"-то... до Соколова по А-полосе...
до бетонки потерпеть, а там ничего и не менялось...
про мот и не говорю
но, безусловно, кол-во машин растет, поток уплотняется...

П.С. в час пик не езжу обычно
 
Назад
Сверху Снизу