Сбор Флотилии на майские 2014 года в Хорватии!

Это предложения для обсуждения!

Можно и переделать и добавить.

Андрей, а чем рас порядок дня не нравится?

Ужин на берегу подразумевает рестораны


ПС: рядом Джилл сидела и говорила , что надо сделать один день перерыва, а я за море всегда. Готов день 8 мая еще выйти в море)))
 

Саш, у нас и так мало дней, зачем еще забирать у себя день?))
Другое дело, если команда, особенно новички, не справятся со здоровьем и их придется ссаживать на берег, но это уже форс-мажор))))

Распорядок дня поддерживаю!
 
Александр, распорядок полностью нравится. Я не правильно понял, что ужинаем не на лодках а на берегу. :morning1:

Один день можно сделать свободным или с небольшим переходом часа на два, далее кто хочет тусует на берегу, совершая моцион по музеям и кафе а кто хочет выходит в море и упражняется на яхте. Это думаю разумно. В маринах есть душ/туалет/кафе - так что неудобств ни у кого возникнуть не должно.

Мне персонально, не принципиально куда идти, в какую сторону. Но, думаю, надо исходить из следующего:

- два-три длинных перехода под парусами, в акватории без всевозможных обструкций и чрезмерного трафика.
- одна якорная стоянка ночью
-одна остановка в марине на острове а не на материке

- длинные переходы позволяют спокойно освоиться всем с яхтой, с ее управлением и это успеет всем надоесть. Так что не будет чувства что чего то "не хватило"

- якорная стоянка, очень интересное занятие. Как "квест". Требует некой увлекательной деятельности по выбору места стоянки, расположению лодок, способа и техники постановки якоря (или якорей) командой, несение ночной якорной вахты экипажем.

- ночевка в марине на острове, тоже интересно. Обследование и выбор правильной укрытой марины, посмотреть на жизнь островитян. Туда на мотике не попадешь потом.
 
С пятого по седьмое это и есть острова.

Счас под редактирую с учетом пожеланий .

На якорь вставать будем обязательно!

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

Кстати расстояния довольно приблизительные - па факту будет больше, ибо их хваленная программа (мирамор гуру) рассчитывает по прямым.
 
я по нивиониксу. Он с собой почти всегда. Могу проводку сделать точнее.
 
Если не трудно Андрей, посмотри по навиониксу. Я уже все поправил.

Все названия в оригинале.
 
Хотел бы добавить, что полтиник на яхте - это дох.... очень много короче.
 
Это сколько примерно по времени, Саш?


Sent from my K1300S
 
яхта в среднем идет 5 узлов в час, те пять миль в час

Окей, завтра зпгружу маршрут через навионикс.
 
Это сколько примерно по времени, Саш?


Sent from my K1300S

10 часов, если без мотора - реально заманаешься. И зачем это нам надо спрашивается?

А с подводной лодки деваться некуда ......

---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

Здесь главное выработать основу маршрута, а там можно и подкорректировать и подсократить, да и в процессе похода можно резко изменить планы исходя из пожеланий и самочувствия экипажа. Мы же все-таки для удовольствия, поэтому оптимальный переход 25- 30 миль или 5-6 часов.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Это Джилл. Скажу честно, я Сашу останавливала вчера, пока просматривали возможности переходов, практически все время. Он готов был в море находиться целыми днями. Но мне кажется, было бы интересней сделать наше путешествие, если не рассматривать его как недельный поход в море. Ничего не видя вокруг, кроме воды целыми днями. На мой взгляд, это очень скучное времяпровождение, когда целый день в хорошую погоду видишь два квадратных метра кокпита, и вокруг вода. А в плохую погоду и ветер - выворачиваться целый день в накатывающие волны и с нетерпением ждать вечера и берега. Когда же наконец придем! Помыться, покушать и спать. А завтра утром снова день сурка. Думаю, для непосвященных людей (тем более) - это не совсем сказочно получится. На самом деле яхтинг - это 80% ничегонеделания и 20% ужаса, если есть ветер и высокие волны. Что бывает не так часто, но в каждую нашу поездку такое случалось по несколько дней. Это может быть очень интересным занятием в целом, если превратить яхтинг в приятное путешествие с заездами в разные города, куда специально и не поедешь. Просто лодку использовать как средство передвижения, а не как цель управления. Если мы будем гулять по улочкам, дышать жизнью островитян, возвращаясь каждый раз из путешествия уже не теми, кем мы были) - то это будет развитие. А если мы будем целый день в море, и вечером только встречаться в ресторанчиках на ужине после долгожданного душа, после чего - расходиться спать, потому что утром рано нужно будет вставать - так мы ничего не увидим. Это мое личное восприятие яхтинга)).

---------- Сообщение добавлено в 05:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:55 ----------

Да, забыла написать. Еще и с хозяйственной стороны возникнет много вопросов. Нужно будет закупать еду в супермаркетах для завтраков и тп. Еще очень многим нужно будет постираться в марине. Мы, например, поедем сначала на мотике перед яхтингом. Следовательно - одежды будет не так уж и много. Нужно будет где-то стирать. На это нужно время. Если всегда будем приходить к вечеру, то многие марины закрывают свои души и туалеты, бывает что с 16.00 до утра - иногда приходилось жить в спартанских условиях. Но это было только в Европе. В Турции всегда было с этим отлично и чисто. Не знаю, как будет в Хорватии, но нужно быть готовыми ко всему. И постирочных тоже не везде встретишь. Бывало, что и воды с электричеством не дают в марине - но так мы попадали только в Греции. Поэтому, хозяйственно-бытовые жизненные аспекты очень важны!
 
Ребята, для начинающих переходы больше 6 часов будут в тягость. Лучше смотреть по погоде и планировать 4-6 часовые переходы, тогда все будет в удовольствие. Для походивших наверное будет скучновато.
Продукты все равно как правило закупаются в первый день на все путешествие и дальше можно докупать по мелочам.
Марины у хорватов сейчас не дешевые, но как правило хорошо оборудованные, по карточка в прачечную можно круглосуточно попасть.
Опять-же первую ночь лучше переночевать в родной марине, за ночь во время сна неплохо прикачаются те кого укачивает и на следующий день сильно снизите риск кормления рыб.
Главное без фанатизма и в удовольствие!
 
Во-вторых - сам маршрут:

03/05 Прием лодки, инструктаж по правилам безопасности в море. Приобретение продуктов питания и напитков на лодки.

04/05 Выход в море и, учитывая что мы в разных маринах, встреча флотилии по следующим координатам N43.46.52 E15.32.19(напротив острова Муртер). Канал для связи - 76. Переход в марину города Zadar около 25 миль. Посещение набережной и прослушивание "морского оргАна" на закате у памятника "Приветствие Солнца"
@28nm@

05/05 Переход 42 мили на остров Mali Losinj и остановка на якорной стоянке.
@45nm@

06/05 Переход по открытому морю в марину Veli Rat - 32 миль. Это остров- национальный заповедник -природный парк Telascica.
@33nm@

07/05 Переход по открытому морю в марину Pisceria около 34 миль - тоже остров-природный парк, можно встать на якорь
@39nm@ (нашел только марину "Piskera")

08/05 Переход в марину Mandalina города Sibenik - 24 мили
@27nm@

09/05 Переход на базу в Муртер - 20 миль и отмечание Победы
@18nm@ (до точки Старта)

total @190nm@

Карта маршрута для карт Google формат kmz по ссылке: http://yadi.sk/d/z_KvJ1InK6Gug

10/05 Сдача лодки





Второй вариант маршрута, рисовал ранее:

Jeezera-Jeezera 183nm

Total Length: 183.92 NM
Comment:
1@ Jeezera-Rogoznica 2@ Rogoznica-Viska Luka 3@ Viska Luka- Lastovo 4@ Lastovo- Hvar 5@ Hvar- Vodice Luka 6@ Vodice Luka - Jeezera

Click on the attached .kmz file to see it in Google Earth!

Прокладка маршрута "черновая" ,его смысл в прямых участках с относительно несложной навигационной обстановкой. Побольше под парусами походить.

http://yadi.sk/d/98cbxZyEFZZCb





И там и там ИМХО есть свои плюсы и минусы. Посмотреть на карте и обсудить..
 
Последнее редактирование:
Андрей, распиши по дням и милям свой маршрут, для понимания . И что посмотреть можно на стоянках.
 
Хорошо, я в Хорватии никогда не был, поэтому только если из открытых источников ))

маршрут на выходных допишу по дням и милям

остров Вис

остров Ластово -в Ластово можно не ходить, а провести день оВис или перемещаясь по ближайшим островам. Там правда есть, что посмотреть: заброшенная военная база подводных лодок и катеров

остров Хвар

город Водице
 
Последнее редактирование:
Расписал по дням и милям:
Общая схема:






03.05 день№1 прием лодок

04.05 день№2
остров Murtu ---> Marina Kremik ( 2,5 nm севернее г.Рогозница), достаточно хорошо защищенная марина. От точки сбора 22 nm



05.05. день№3
Marina Kremik ----> о. Вис 35 nm На выбор две марины Luka Vis, marina Kut в городе, и рядом одну милю северо-западнее Rogacica-Vis (якорная стоянка) Не достаточно защищены с северо-востока, востока. Все находятся в северной части острова.



В западной части острова: марина Komiza, , причал, буи для муринга, рестораны. Не защищена с запада, посредственно с юга.




В юго-восточной части острова есть якорные стоянки. Не защищены с юга и с востока.


06.05 день№4
остров Вис (Luka Vis) ---> остров Ластово 36nm Ни одной хорошей марины там не нашел (плохо искал наверно) якорная стоянка. Думается где то в районе межу островом Prezba и островом Lastovo, там получается хорошо защищенный искусственный залив между ними, внутри которого находится островок Makarac.
К западу от острова Ластово.



07.05 день№5
остров Ластово ---> остров Hvar 32 nm Здесь опции такие: ACI марина Palmizana (http://www.aci.hr/en/marinas/aci-marina-palmizana) на острове- парке северо-западнее от острова Хвар, или на якоре но там трафик большой и не защищено с запада, северо-запада.





08.05 день№6

Остров Хвар ---> город Рогозница 30 nm marina Frapa, (отзыв из навионикса: Great marina, but once you pay for your moorings keep your wallet open as facilities costs you much more, eat out at Rogoznica great food at a fraction of the costs)



09.05 день№7

Рогозница (марина Frapa) ---> о.Мурту (точка сбора) 23 nm

К сожалению, свободного дня здесь не получилось. Это как задача максимум. Можно в принципе не ходить на остров Ластово, т/к он находиться дальше всего, и сэкономить порядка 50 миль. Но думаю там есть что посмотреть. Критикуйте.
 
Андрей, привет! Я, честно скажу, что ежедневные 30-40 мильные переходы- это очень утомительно и не интересно. Это мое мнение. И стоянки на якоре два дня подряд с ночным дежурством и без воды- это тоже треш. У нас 90% экипажа- первоходки. И, не думаю, что им это может понравится.
Есть вариант разделиться на две флотилии. Так будет справедливо. Уверенна, что многие захотят больше времени провести в море. Тогда всем будет в кайф. По интересам. Мы подредактируем свой маршрут, и оставим этот. И не придется искать компромисс с ощущением недосказанности
 
Ок :mail1: ИМХО разделяться не комильфо. Можно маршрут сократить до тех пор пока он не будет приемлем для всех. Выше я нарисовал программу максимум, которую потом можно урезать. К примеру на Ластово можно и не ходить а покрутиться около островов Хвар, Вис и Брач а потом зайти в Сплит как вариант. Ну или давайте выберем маршрут на север к нац. паркам, который Александр предложил. Только прямых участков надо сделать побольше. Все на суд общественности ))
 
Последнее редактирование:
И вообще, собственно говоря у нас в планировании участвуют только три человека почему то: Панамарыч, Джил и энгель ?! можно использовать как бесплатные программы типа google earth таки и купить замечательный инструмент типа Navionics (те картинки, которые выкладывал выше) для планшетов apple и андроид :

http://www.navionics.com/en/mobile-pc-app

нужна сама программа + карта средиземного моря и черного моря (они в комплекте идут) Никакие сонар чаты не надо покупать.