Сапоги для туризма

RAT

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
583
Имя
Ян
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет.
По городу езжу в Sidi vertigo, на дальняк вот в этих: http://www.bmwcats.com/moto/accessories/76/76_0063/
Чето у меня ощущение, что защиты в них маловато(точнее вообще нет) особенно после Сиди.
Соответственно вопрос, что посмотреть из сапог с гортексом(или другой мембраной), чтоб защиты и комфорта по более?
И правильно ли я понял, что всю линейку ботов для XXX делает Forma?
 
Всем привет.
По городу езжу в Sidi vertigo, на дальняк вот в этих: http://www.bmwcats.com/moto/accessories/76/76_0063/
Чето у меня ощущение, что защиты в них маловато(точнее вообще нет) особенно после Сиди.
Соответственно вопрос, что посмотреть из сапог с гортексом(или другой мембраной), чтоб защиты и комфорта по более?
И правильно ли я понял, что всю линейку ботов для XXX делает Forma?
А счас побояню конечно же, но скажу, что всему, что ты перечислил,соответствуют мотоботы Daytona Evo Sport GTX.
:)
 
А разве у Сиди не из чего выбрать? Просто в голову пришло, Sidi Gore-Tex Canyon, вроде так называются. У них еще есть модели похожие.
 
РОма, На адвенчер??

А почему нет?
Я завтра себе заказываю очередные. Буду ездить на них в городе и далеко ( кроме продубасов внедорожных)
В ноябре поездил в них, никаких проблем, в плане управляемости.
И выглядят они "ближе" к ГС(А), нежели "космические" Сиди, в силу своего дизайна аля кирзовые сапоги!!!
И пусть тебя не смущает, что у Дайтоны они проходят по категории "Racing".
Рэйсингового в них - лишь подход к уровню защиты, но именно это и ценно в них, имхо.
А настоящие рейсинговые ботинки у Дайтоны - это Эво Секурити, но они без гортекса и очень, очень жёсткие. У них внутренний сапог не из пластика, а из стеклопластика. Кстати, с этого года, они будут продаваться и под брендом БМВ. ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Слышал моного о фирме Дайтона. И вот судьба меня забросили в магазин мотоциклов ХОнда.
Там я увидел ботинки Дайтона. ну думаю померию для интереса. Померил, купил сразу.
ХОчу сказать, что это очень качесвтенная удобная и самое главное всепогодная обувь.
Ездил в ней и в +35С, и около 0. и в дождь и в лужи проваливался.
Считаю эту модель одной из лучших туристических.
Плюс в том, что в жаркую погоду ноге очень комфортно, можно сказать не жарко. Если едешь, то ощущаешь как работает вентиляция.
В тоже время в холодную погоду нога не замерзает. Не могу объяснить почему. В этом сезоне, после покупки этой модели, бахилами вообще не пользовался. Хотя был участок около 400км. сплошного дождя. Ноги сухие. Так что рекомендую.
 
Опять же. надо все модели примерять. У меня нога приняла именно Дайтону и Альпинстар. в Сиди и ХХХ, не удобно вообще. Такое строение стопы.
 
Господа, мне показалось или защита голени у выше названых бот хлипковата? Не заметил я сильной разницы в защите между XXX, и

У EVO SPORTS GTX щиток для защиты голени вшит в переднюю часть кожаного голенища (Plastic shinbone protection with inner cushion).
Совместно с наколенником ICON, например, полностью перекрывается вся голень:


System-EvoSports.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Плюс в том, что в жаркую погоду ноге очень комфортно, можно сказать не жарко. Если едешь, то ощущаешь как работает вентиляция.
В тоже время в холодную погоду нога не замерзает. Не могу объяснить почему. В этом сезоне, после покупки этой модели, бахилами вообще не пользовался. Хотя был участок около 400км. сплошного дождя. Ноги сухие. Так что рекомендую.
Сереж, всё просто - это и есть работа мембраны Гортекс.
Эти боты - действительно отличная модель, у меня такие тоже были. Продал их лишь потому, что на фоне Эво ГТХ, у них много меньше защиты, как таковой.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Слышал моного о фирме Дайтона. И вот судьба меня забросили в магазин мотоциклов ХОнда.
Там я увидел ботинки Дайтона. ну думаю померию для интереса. Померил, купил сразу.
ХОчу сказать, что это очень качесвтенная удобная и самое главное всепогодная обувь.
Ездил в ней и в +35С, и около 0. и в дождь и в лужи проваливался.
Считаю эту модель одной из лучших туристических.
Плюс в том, что в жаркую погоду ноге очень комфортно, можно сказать не жарко. Если едешь, то ощущаешь как работает вентиляция.
В тоже время в холодную погоду нога не замерзает. Не могу объяснить почему. В этом сезоне, после покупки этой модели, бахилами вообще не пользовался. Хотя был участок около 400км. сплошного дождя. Ноги сухие. Так что рекомендую.

Сереж, это Big Travel?
 
Сереж, это Big Travel?

Дима, это TRANS OPEN GTX®

З.Ы. По сути, все сапоги Дайтона в этом стиле практически идентичны, отличаются дизайном отделки и всякой фурнитурой

Вот, для сравнения с предыдущей моделью, какой в туристических ботинках уровень защиты:

stiefelaufriss.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, отписал тебе
 
Ответил. :)

З.Ы. Я себе завтра буду себе Эво Спорт заказывать.
 
Сереж, это Big Travel?


Дима, это TRANS OPEN GTX®

З.Ы. По сути, все сапоги Дайтона в этом стиле практически идентичны, отличаются дизайном отделки и всякой фурнитурой

Вот, для сравнения с предыдущей моделью, какой в туристических ботинках уровень защиты:

stiefelaufriss.jpg

РАзве за ним успеешь. )))
 
Дима. все таки рекомендую померить. если есть возможность.
 
А еще он сообщения куда то пишет а найти я не могу...))))
Насчет померить соглашусь. Да и по дизайну больше нравится TORON XCR. Поеду в Финку, надеюсь удастся померить.
 
А еще он сообщения куда то пишет а найти я не могу...))))
Тыже мне публичное сообщение написал, я тебе публичным и ответил.
З.Ы. Продублировал личным сообщением.

Про размер. Ботинки эти размер в размер. У меня нога 41,5-42, и те и другие боты покупал 42.
После того, как растянулись слегка, стало очень зашибись )))
 
А еще он сообщения куда то пишет а найти я не могу...))))
Насчет померить соглашусь. Да и по дизайну больше нравится TORON XCR. Поеду в Финку, надеюсь удастся померить.
Мне показалось, что там вообще защиты нет.
 
Назад
Сверху Снизу