Расскажите о мотоцикле BMW R 1100 R

Ну по-хорошему Р-ка не турист ни разу...
Возможно – спорить не буду – но думаю если докупить к ней кофры и ветровое стекло – будет себе вполне турист – да и гусь мне уже внешне не очень нравится.
Вот это прям вот хорошо, спасибо!)))))
Гусеводам привет
Пожалуйста
 
да и 1100-ые не едут от слова совсем... и там еще и кпп -5 ....
 
да и 1100-ые не едут от слова совсем... и там еще и кпп -5 ....
Ну максималка заявлена 200 км\ч – на ютубе Р – ок не видел (имею ввиду максимальную скорость, разгон до максималки, но гусь 200 км\ч едет 1100 – ый и по оборотам думаю Р – ка такая же будет – с такой же максималкой) – а что значит не едет то? Свои 120 – 140 км\ч едет крейсерских – для наших Российских дорог этого вполне достаточно считаю.
 
одновальный 1200-ый по жпс не едет 200. И вопрос не в максималке, а в динамике. Её нет.
 
Значит все таки « ночью ввалить для души» . Ага утилитарно так. А то трамваи уже не ходят
 
какая интересная темка.....гуся предлагали???
 
Да вы правы – вопрос не в максималке – я не любитель эксплуатировать технику на максимуме возможностей – долгое время. То есть вы хотите сказать, что 80 лошадей и 97 ньютонов не везут 235 кг? Я, честно говоря, из карданных японцев рассматривал Ямаху Бульдог 1100 с 65 лошадками и 88 ньютонами на 250 кг – показался вполне себе разгон – после 140, конечно, медленнее, но уверенно набирает, а тут у нас и лошадей больше и момент, а вес меньше – и не едет? Может смотря относительно чего не едет? Если после Yamaha FJR 1300, то да – БМВ может и не едет… Я не гонюсь за динамикой спорт кара – должно хватит и этого. Максималку рассматриваю просто как возможность – да – бывает – хочется ввалить, но не часто и не постоянно. Кстати, что интересно – что Бульдог (динамику пса смотрел на ютубе) что БМВ Р1100Р – разгон до 100 за 4,3 сек.
Сообщения объединены:

какая интересная темка.....гуся предлагали???
Да.
 
Если с распространенным , то фазер 600 это болид ф1, а 1100 дакаровский КамАЗ.
 
Если с распространенным , то фазер 600 это болид ф1, а 1100 дакаровский КамАЗ.

По-моему, рядные моторы с твинами сравнивать не совсем корректно.

дык ....купи гуся, хорош сиськи мять)))))

Мне гусь не нравится внешне.
 
Мне гусь не нравится внешне.
Все будут ездить на эндуро (с). Только оттягиваешь неизбежное мне тоже гусь не нравился внешне, но когда я превозмогая омерзение всё таки его купил )), мир открылся совершенно с другой стороны! За то, что гусь дает от езды, ему можно простить внешнее уродство! Это не уродство, а практичность!
 

Не ну как – если мотоцикл не нравится изначально, то зачем его покупать через силу? Я не спорю о том, что он возможно лучше едет в плане комфорта только (мотор то один и тот же с р – кой если говорить о 1100 – ой серии). Тут будет только два варианта – ты либо привыкнешь к мотоциклу и как говорится – войдёшь во вкус – либо, так и будешь плеваться – зачем я его купил – ведь знал, что он мне не нравится. Я считаю, что всё-таки душа должна лежать к тому, что понравилось, а не покупать просто из-за того, что это лучше. Всё сказанное выше – моё мнение – на истину не претендую.

да какая нафиг разница в компоновке если он не едет ни черта!??!?!

Ну я х.з. – пока что кроме вас не кто не отписался в плане недовольств из-за нехватки мощности или недовольств по поводу динамических испытаний. А по компоновке разница всё-таки есть – рядники раскрываются в большинстве случаев в верхнем диапазоне тахометра, а твины едут уже с низов, но нет верхов. Может вы на спортах привыкли ездить – поэтому пересев на обычный дорожник – стало скучно. В интернете в обзорах наоборот люди говорят, что быстро разгоняется данный байк…