Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.

Ну тя прям сказочник, все собрал [emoji23][emoji23][emoji23]


. iPhone . Pro
 
Это прекрасно что вы так восхищены водяным и за него горой стоите.
А участники этой темы обсуждают по Их мнению,плюсы и особенности той или иной модели.

Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.
 
Денег нет. Что бы попробывать водяной. У меня...:dash2:
Вот в этом он и хуже. Я правильно думаю?:smile:
Да и ресурс сухого еще огого!!!!
 
Последнее редактирование:
Денег нет. Что бы попробывать водяной. У меня...:dash2:
Вот в этом он и хуже. Я правильно думаю?:smile:
Да и ресурс сухого еще огого!!!!

у тебя была возможность прокатиться)))))
 
Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.

+100500
Только воздушник у меня был вторым мотоциклом.
А неубиваемость воздушного гуся - смешно. Я уничтожил в Хехлингене BMWR 1200GS в 2012 году с пробегом в 780 км за полтора дня. Мотоцикл списали.
 
Так обычно пишут люди у которых на новый мотоцикл немного не хватило)). Пишу как можно более демократично))).

В нынешнее время демократии не вижу проблем вообще на немножко нехватило, если очень хочется,кредит,лизинг,
залог,дилерские программы и так далее.

- - - Добавлено - - -

:) Рыдаю просто.
Я знаю сколько я отдал за ремонт неубиваемого воздушного гуся.
А что не так с задним тормозом?

Никто не утверждал что сухой неубиваемый и дешевый))

Задний тормоз

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27834-Проблема-с-задним-тормозом-на-жидких-гусях
 
Последнее редактирование модератором:
Сухой очень долго создавал себе репутацию надежного спутника в путешествии. Он легенда и за это многими любим.
Мокрый - новорожденный (незаконнорожденный :smile:), которому еще предстоит серьезная борьба с конкурентами...
ПС. Для меня сухой, как револьвер - чем меньше сложностей, тем надежнее.
 
Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.

Извините меня пожалуйста но мне не понять,почему всегда в таких дебатах все в конце концов упирается речь ,о цене покупки.
Никогда не соглашусь что дороже ,значит лучше.
Разве в жизни Владимир B.B и Владимир Strike нет людей для которых не в деньгах дело а в других приципах,к примеру достаточной разумности.
Людей которые имееют значительные заработки или прибыли,но разумно тратят и приобретают.
Это мое мнение личное)))
 
у тебя была возможность прокатиться)))))

А вдруг понравится? Эт опять работать-вкалывать, добывать дензнаки. А так, не пробывал и спокойно продолжаешь катать любимый мотоцикл!:smile:
 
А вспомните как приняли, сухой 1200)))) это же авно!!!)) Вот 1150 - это настоящий, железный, ломаться не чему!!)))

- - - Добавлено - - -

А вдруг понравится? Эт опять работать-вкалывать, добывать дензнаки. А так, не пробывал и спокойно продолжаешь катать любимый мотоцикл!:smile:

Такая же беда)))
 
Последнее редактирование:
Извините меня пожалуйста но мне не понять,почему всегда в таких дебатах все в конце концов упирается речь ,о цене покупки.
Никогда не соглашусь что дороже ,значит лучше.
Разве в жизни Владимир B.B и Владимир Strike нет людей для которых не в деньгах дело а в других приципах,к примеру достаточной разумности.
Людей которые имееют значительные заработки или прибыли,но разумно тратят и приобретают.
Это мое мнение личное)))

Просто тема: плюсы сухого.
Водяной: быстрее, легче в управлении, комфортнее, безопаснее (свет), дороже.
Что из этого можно вынести в плюсы сухому? Ценник. Я и вынес.
 
А вдруг понравится? Эт опять работать-вкалывать, добывать дензнаки. А так, не пробывал и спокойно продолжаешь катать любимый мотоцикл!:smile:

Это ты зря Олег, а вдруг ещё больше в сухого влюбишься, а так и сказать нечего, не пробовал же))))


. iPad .
 
А что там насчёт резкости газа на водяном???
Мне после 150-сильной Мультистрады газ на сухом показался просто невыносимо резким! Очень неудобно в городе, как будто управляешь Саяно-Шушенской ГЭС с помощью часовой отвертки. Приходится работать ручкой с аккуратностью нейрохирурга. Ну не очень это здорово, прямо скажу. А на водянке что - ещё острее??? Да нафиг тогда такое щастье!
 
У тебя правда мульт был?
 
У тебя правда мульт был?

Правда, я ещё и раскочегаривал его чиповкой анти-экологичной.
Я вполне серьёзно - разгон там был гораздо лучше, как повернул - так и поехал, как будто вообще запас мощности не ограничен ничем.
Но болезненной резкости в газе - не было! То есть момент наваливал как снежная лавина, мягко, а тут момент бьёт кувалдой.
Я думал, что-то не так в системе питания, но дилер в Екате проверил - всё ОК. Особенность мотора, ничего не поделать.
 
Последнее редактирование:
А что там насчёт резкости газа на водяном???
Мне после 150-сильной Мультистрады газ на сухом показался просто невыносимо резким! Очень неудобно в городе, как будто управляешь Саяно-Шушенской ГЭС с помощью часовой отвертки. Приходится работать ручкой с аккуратностью нейрохирурга. Ну не очень это здорово, прямо скажу. А на водянке что - ещё острее??? Да нафиг тогда такое щастье!
Сходи в мае на тест-драйв жидкого и все вопросы отпадут.
 
А что там насчёт резкости газа на водяном???
Мне после 150-сильной Мультистрады газ на сухом показался просто невыносимо резким! Очень неудобно в городе, как будто управляешь Саяно-Шушенской ГЭС с помощью часовой отвертки. Приходится работать ручкой с аккуратностью нейрохирурга. Ну не очень это здорово, прямо скажу. А на водянке что - ещё острее??? Да нафиг тогда такое щастье!

Я не вижу принципиальных (хотя электронный и троса) отличий в работе газом между ними (ну кроме того , что водяной едет, а сухой нет). Обычные нормальные реакции. Раздражения ничего не вызывает.
 
После перерыва бывает что на водянке поднимаешь мопед в вилли газом. Но навык восстанавливается за пару часов езды.

- - - Добавлено - - -

В нынешнее время демократии не вижу проблем вообще на немножко нехватило, если очень хочется,кредит,лизинг,
залог,дилерские программы и так далее.

- - - Добавлено - - -



Никто не утверждал что сухой неубиваемый и дешевый))

Задний тормоз

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27834-Проблема-с-задним-тормозом-на-жидких-гусях

У меня проблем с задним тормозом за 36к нет. Даже не вникал.
 
Назад
Сверху Снизу