Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

отлично! вот и расскажешь нужен ли такой бак
На дальняках нужен однозначно, даже просто ради того что бы незадумываться над тем хватит тебе бензина или нет, я по городу катаюсь редко, но после голды никакого дискомфорта в городе на жирном неиспытываю, где жирный непроедет, тощий тоже не особо проползет.
 
И пока ты на тощем с канистрами стоишь на трассе или высоко в горах,где заправки через 300-400 км,я на толстом три четыре часа жду тебя в уютной кафешке или гостинице )))

Я оочень сомневаюсь,даже гдето уверен,что в тех местах где нет заправок 300-400км,есть уютные кафешки и гостиницы)))))):cool:

- - - Добавлено - - -

На дальняках нужен однозначно, даже просто ради того что бы незадумываться над тем хватит тебе бензина или нет, я по городу катаюсь редко, но после голды никакого дискомфорта в городе на жирном неиспытываю, где жирный непроедет, тощий тоже не особо проползет.

А чего тут задумываться,бензина либо хватает либо нет.))
Как с медом в Винни пухе.
Странная штука мед!Вот он есть!Раз!
А вот его нет!))))
 
Я оочень сомневаюсь,даже гдето уверен,что в тех местах где нет заправок 300-400км,есть уютные кафешки и гостиницы)))))):cool:

- - - Добавлено - - -



А чего тут задумываться,бензина либо хватает либо нет.))
Как с медом в Винни пухе.
Странная штука мед!Вот он есть!Раз!
А вот его нет!))))

Это точно, в дороге запас мёда не тянет


. iPhone .
 
300 км запас хода не значит 300 км между заправками. С большим баком нет необходимости по некоторым направлениям возить канистру. Иногда просто нет заправок на 400+ км, да и спокойнее с запасом, т.к. не факт, что на нужной заправке будет бензин
 
Ну вот первое испытание боем провел для своего гуся. Сгонял в пятницу на ТО в Екат - в сумме где-то 500 км. Температура +4..+8. Дождь так и не перестал, гад. Хотя я надеялся. Других мотоциклов на дороге так и не увидел. Странно, весна же пришла :cool:
Сдельный дождевик выдержал испытание, высокие боты Гаерне были с позором выкинуты и заменены на купленные там же у дилера боты БМВ с гортексом - идеальный результат, кстати. Причём отметил интересную особенность оппозита (это мой первый оппо) - насквозь мокрые ноги при температуре +6 - не замерзли! Мокрые, но не окоченевшие. Начинаю понимать, за что любят гусей :smile:
Подогрев ручек клавишей - идеальное решение, в сравнении с Мультистрадой. Состояние видно с полувзгляда, переключение мгновенное. Никаких ползаний по меню, которое нужно вызывать шаманизмом с кнопкой стартера. То же и настройка мягкости подвески - всё по уму, одна кнопка - одна функция (я ска знаю, кто их этому научил - Ein Volk, ein Reich, ein Fuerer).
Смешно и страшно стало вчера, когда решил, наконец, проверить давление в шинах. А то там ещё японский был воздух, типа качественный, в него сам император пердел. 1,3-1,2. То-то я смотрю он жрал как не в себя, и местами как-то заднее нестабильно шло.

Пожаловался на резкую работу мотора, типа что газом приходится ювелирно работать, особенно в городе. Проверили, ничо не нашли, решил забить.
Водяные ска красивые стоят в салоне. Но это ж полтора ляма за упакованный мотик! Свой продать - надо лям добивать. За лям можно взять новый городской нейкед в пару к воздушному, чтобы весело гонять на работу. Дилемма однако, как говорил чукча.
 
Последнее редактирование:
У меня без гортекса были.
 
странно у меня высокие Гаерны с гортексом .все озера перемерил -ноги сухиеПосмотреть вложение 75926

Хорош врать, это ты по воде пытался ходить , но не получилось, толи ты не святой толи вода в озёрах Швейцарии в тот момент была жидкая.


. iPhone .
 
Если не только в Монголию, где проблемы с бензином, но иногда еще кататься в городе, по габаритам - я однозначно выбрал тощего.
Огромный выбор всяческих канистр легко решает проблемы на редких маршрутах, где нет заправок.
Проигрыш в проходимости у него очень условный, да и не для говен же он предназначен ;)
Единственным неоспоримым плюсом толстого, считаю большое удобное стекло, но оно без переделок подходит на тощего :)
Посмотреть вложение 75961
 
Из неочевидных плюсов гса перед просто гс - на гса ощитимо теплее при околонулевых температурах. Именно из-за габаритного бака, который защищает нижнюю половину тела от ветерка
 
Из неочевидных плюсов гса перед просто гс - на гса ощитимо теплее при околонулевых температурах. Именно из-за габаритного бака, который защищает нижнюю половину тела от ветерка

А в жару,жарко и нет вентиляции.
И если в холод можно одеться,то в жару проблема,не снимать же бак.)))
Такой же эфект с горшками на ГС.В холод тепло хорошо,а в жару не очень.
 
Вот вы скатываетесь с темы на обсуждение тощий-толстый, а нам, нищебродам, интересно послушать, чем сухой лучше жидкого! :smile:
 

Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.

Помогает? Сколько раз в день читать?

- - - Добавлено - - -

Вот что удивило в сравнении - на сухом перья бОльшего диаметра, что потенциально они обладают бОльшей живучестью.

После того, как я ходом вошел в "ямку" в Грузии, которая согнула диск (мы его кувалдой починили), и перья водянки , изобразив немного бивни мамонта, все равно меня провезли еще половину Грузии по бездору и привезли домой, в Москву, я вообще ржу, когда слышу про хрупкость водяного. Ну может если с 9 этажа скинуть, то да.
 
Не знаю как у всех, у меня переключение на мокром гусе с квикшифтером, что нож в масло;)


. iPhone .
 
Помогает? Сколько раз в день читать?

- - - Добавлено - - -



После того, как я ходом вошел в "ямку" в Грузии, которая согнула диск (мы его кувалдой починили), и перья водянки , изобразив немного бивни мамонта, все равно меня провезли еще половину Грузии по бездору и привезли домой, в Москву, я вообще ржу, когда слышу про хрупкость водяного. Ну может если с 9 этажа скинуть, то да.

Зависит для чего или от чего))))
У нас демократия.Сколько хотите ,столько и читаете)))

Это прекрасно что вы так восхищены водяным и за него горой стоите.
А участники этой темы обсуждают по Их мнению,плюсы и особенности той или иной модели.
 
Добавлю и я свои 5 копеек, я тут человек новый, на гусе только третий сезон будет, до этого 12 лет на голде, так вот сколько себя помню, так там точно такие же споры, что лучше 1500 или 1800, я вот все 12 лет откатался на 1500, и в сторону 1800 не смотрел, довел свой мот можно сказать до идеала, переделывал подвеску, ставил усиленную траверсу, переделывал тормоза на 4х поршневые, единственный кто установил на это мотоцикл полноценный АБС, американцы вообще в шоке от этого когда мы общались на эту тему, так как любил я этот мотоцикл, средств скажем не жалел, но таких как я можно было пересчитать на пальцах одной руки, а остальные просто не могут купить себе 1800 и поэтому хоть как- то хотят оправдать владение данным мотоциклом, хотя я видел и обратную ситуацию, когда человек с брезгливостью рассказывающий о 1500 ка о хламе , и потом простит меня не выбрасывать БУ колодки от 1800 если кому нибудь буду менять, так как на новые денег нет. когда у меня встал вопрос от покупке Гуся, я мог позволить себе водянку, но этот класс был для меня новым, и я для себя выбирал как между 1500 и 1800, первая проверенная временем и пробегами, второй конечно более продвинутый, но как говорят сделан уже маркетологами а не конструкторами, поэтому к единому мнению никогда вы не придете, каждый будет отстаивать свою точку мнения, и у каждого оно будет свое и правильное.
 
Зависит для чего или от чего))))
У нас демократия.Сколько хотите ,столько и читаете)))

Это прекрасно что вы так восхищены водяным и за него горой стоите.
А участники этой темы обсуждают по Их мнению,плюсы и особенности той или иной модели.

Так обычно пишут люди у которых на новый мотоцикл немного не хватило)). Пишу как можно более демократично))).
 
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.

:) Рыдаю просто.
Я знаю сколько я отдал за ремонт неубиваемого воздушного гуся.
А что не так с задним тормозом?
 
Назад
Сверху Снизу