Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

дописал в сообщении.
ход подвески на 2 см больше

Я брал его (Ралли) перед покупкой жирного на тест драйв. Жирный победил.
Обыватель вряд ли почувствует разницу. Опытному райдеру в говнах 2 см наверное пригодятся)))

Не понравилась ветрозащита.
 
Я брал его (Ралли) перед покупкой жирного на тест драйв. Жирный победил.
Обыватель вряд ли почувствует разницу. Опытному райдеру в говнах 2 см наверное пригодятся)))

Не понравилась ветрозащита.

Опытный райдер скорее всего на гусе в такие говна не полезет, где 2 см имеют значение)) Можно просто объехать))
 
Я брал его (Ралли) перед покупкой жирного на тест драйв. Жирный победил.
Обыватель вряд ли почувствует разницу. Опытному райдеру в говнах 2 см наверное пригодятся)))

Не понравилась ветрозащита.
с жЫрным понятно (подвески у них одинаковые).
По ветрозащите в принципе тоже понятно. Конечно в идеале взять жЫрного, но есть мысли о Ралли
 
У меня Ралли сейчас. Выбирал в прошлом году между ним и Толстым. Ралли победил. И не только по цене. И кста, подвеска у него не от Толстого. Это даже в ТТХ прописано.
 
У меня Ралли сейчас. Выбирал в прошлом году между ним и Толстым. Ралли победил. И не только по цене. И кста, подвеска у него не от Толстого. Это даже в ТТХ прописано.

а от чего она?
 

Я так понимаю, что своя какая-то. Для коротконогих) оч удобно). А насчет Толстого - реши для себя так ли часто надо тебе впереди + 16 кг и "огромный рояль" да ещ е за 200 + т р?
 
Я так понимаю, что своя какая-то. Для коротконогих) оч удобно). А насчет Толстого - реши для себя так ли часто надо тебе впереди + 16 кг и "огромный рояль" да ещ е за 200 + т р?
вот и я думаю, что все это лишнее мне не надо. Но выглядит шикарно
 
онли жирный водяной))))) все остальное так....шелуха:D:D:D(y)(y)
 
Димка помни, если кормить, любой худой гусь со временем превращается в жирного :D если не заменой, так навеской дополнительного оборудования
 
Я в своё время тоже выбирал между худым и толстым.в пробках они ведут себя одинаково ибо габаритные размеры одинаковые. А что касается веса, то никто вас не заставляет заправлять полный бак. Для города это необязательно, а вот на Дальнаука большой так всё таки предпочтительней. И ветрозащита у толстого лучше на мой взгляд.
 
Adv шире, длинее ,выше и тяжелее,притом плюс почти 20 на переднюю вилку что не есть хорошо,а недолив постоянно болтается,особенно в городе.
Позвольте не согласится в одинаковом поведении сиих мотоциклов,лично я ощутил разницу.По моему она есть реально.Может для когото ее и нет ,или она несущественна,а для когото она огромна.
Поэтому правильнее было сказать, что всетаки есть разница,но надо ездить и смотреть для кого какая и на сколько, и потом решать вопрос покупки.
Насчет дальнака нет смысла пилить за раз больше 300км!
Товарищи мотоциклисты пожалейте себя ,свою простату и позвоночник!))))))
А ветрозащиту можно доустановить,есть милион вариантов,какие душа пожелает.
 
Насчет дальнака нет смысла пилить за раз больше 300км!
Товарищи мотоциклисты пожалейте себя ,свою простату и позвоночник!))))))
Ага))), из Москвы до Берлина неделю ехать[emoji23]
 
300км это очень мало между заправками! Только ж..ппа присиделась, нашла свое место, вот надо заправляться! 450 или 500 самое то!
 
Ага))), из Москвы до Берлина неделю ехать[emoji23]

На 1000км-сутки,Адв одна остановка 30мин.
На худом 2 по 20мин.Адв приезжает с разницой в 10-20 мин.
При одинаковом скоростном режиме.
Я думаю овчинка не стоит выделки.
По мне здоровье,комфорт,самочувствие ценнее и важнее чем эти полчаса.
Но,как говорится каждому свое.На истину не претендую.))):cool:

- - - Добавлено - - -

300км это очень мало между заправками! Только ж..ппа присиделась, нашла свое место, вот надо заправляться! 450 или 500 самое то!

Никогда не понимал зачем пилить без остановки 6 часов.
Прям как дальнобойщики.Но они хотябы за это деньги получают.
Посмотрите ради интереса тесты и выводы специалистов, на внимательность, усталость ,реакцию,насколько сильно и какая большая разница после 3 и 6 часов езды.
Ну приедете вы в лучшем случае ,максимум на час раньше меня в пункт назначения.
И вот ради этих 60мин весь сыр бор))))Да еще в свое свободое время.)))
И так всю жизнь все постоянно кудато спешат.
Извините мне не дано это понять.)))):wacko3:
 
Последнее редактирование модератором:
На 1000км-сутки,Адв одна остановка 30мин.
На худом 2 по 20мин.Адв приезжает с разницой в 10-20 мин.
При одинаковом скоростном режиме.
Я думаю овчинка не стоит выделки.
По мне здоровье,комфорт,самочувствие ценнее и важнее чем эти полчаса.
Но,как говорится каждому свое.На истину не претендую.))):cool:

- - - Добавлено - - -



Никогда не понимал зачем пилить без остановки 6 часов.
Прям как дальнобойщики.Но они хотябы за это деньги получают.
Посмотрите ради интереса тесты и выводы специалистов, на внимательность, усталость ,реакцию,насколько сильно и какая большая разница после 3 и 6 часов езды.
Ну приедете вы в лучшем случае ,максимум на час раньше меня в пункт назначения.
И вот ради этих 60мин весь сыр бор))))Да еще в свое свободое время.)))
И так всю жизнь все постоянно кудато спешат.
Извините мне не дано это понять.)))):wacko3:

И пока ты на тощем с канистрами стоишь на трассе или высоко в горах,где заправки через 300-400 км,я на толстом три четыре часа жду тебя в уютной кафешке или гостинице )))
 
Последнее редактирование:
На 1000км-сутки,Адв одна остановка 30мин.
На худом 2 по 20мин.Адв приезжает с разницой в 10-20 мин.

Не, погоди... Откуда у тебя 1000 км взялись. Ты же про 3оо км в день писал[emoji23]

Насчет дальнака нет смысла пилить за раз больше 300км!
Товарищи мотоциклисты пожалейте себя ,свою простату и позвоночник!))))))
 
купил бак от адвенчера, скатаю на майских в Испанию и решу ставить или нет ;)
 
Назад
Сверху Снизу