Расскажите мне про плюсы воздушного перед водяным

у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

Поддерживаю. У мульта 1200 2011 года не только ничего не висело, но и собран он был достаточно аккуратно.
Единственная претензия в сравнении с XR - это дерганый и куда более вибро-нагруженный двигатель мульта и, в целом, скажем там, существенно меньшая отдача двигателя. Но есть и мультика большой плюс - это существенное более гибкое и настраиваемое шасси.

Ну и по-мелочи :) К примеру, по моим ощущениям у подогрева ручек на дукати было два режима "не греет" и "шкворчащие ручки" :)

- - - Добавлено - - -

У меня на новой Мультистраде почти весь черный пластик на облицовках стал серым, причём полосами - как мясо лосося на ч/б фотографии.

Мыть не пробовал? :)
 

Режимы еще на ходу не менялись. А так из всего того, что описано в на пост выше....хз.

Anakin, может тебе его уронили и заново не оч. собрали? Из перфоманса был целиком весь карбон на монстра и седло, все встало, все было хорошо сделано достаточно.

Были мы проездом на зоводе дукаса, ясен пень, трем цехам в деревне не очень тягаться с бнв по всем статьям. Но и такого треша, как ты описываешь там нет. Хорошие, красивые мотоциклы.
 
Насколько я помню, режимы на ходу вполне себе менялись. Теоретически. Потому что смены надо было закрыть газ. На секунду или около того. На ходу это было делать очень не удобно.

Система БМВ со сцеплением быстрее
 
Воздушный как то аккуратнее сделан, все на своих местах, имею в виду провода , трубки, на водяном противно смотреть, как китайцы собирали((

. SM-N950F .
 
За переход на мокрый пока даже и не уверен. Пока хочется перейти обратно на Дусати :shout:
Ну или тщательно и вдумчиво тестить водяного.
Хотя не знаю, сезон покажет. Может, чистое заднее колесо без капель цепной смазки постепенно изменит мой скепсис...
Надо ещё найти повод разобрать ему весь верх и поглядеть, "какого цвета у него печень". Как сделан.
Итальянец сделан как в гараже, если честно. Такое ощущение, что штат конструкторов у них вдвое меньше чем должно быть, или они вдвое меньше работают. Про сравнение с Харли даже речи нет, тот вообще внешне вылизан как котёнок у хорошей кошки. Ничего нигде не висит, и т.д.
Я сравниваю с прошлыми японцами и с немцем.
Вы посмотрите на самую дорогую дорожную модель Дукати поближе - на ИксДиавель. Как там видны разноцветные разъёмы и как висят провода там и сям. Убивает такое отношение. Компоненты сами по себе суперэлитные, а собраны в один мотоцикл - как придётся.
Эх. Нет в жизни идеала...
Как у Гоголя - Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича!
Если бы Дукати собирали немцы, да после инженерной проработки всех узлов...


Дукааати! :)) Рыдаю в голос.
PS. Итальянская сучка.

- - - Добавлено - - -

у меня был Мульт пайкс пик, который, предыдущий. Ничего нигде не висело. Офигенный был мопед. Очень клевый. Для своих задач вообще лучший на тот момент. Потом Хер сделали.
Еслиб я с Мульта пересел на воздушник, я бы сбросил воздушник со скалы и застрелился. Ну или наоборот.
Еще монстр был, 1100 иво, тоже нигде ничего не висело.
В РФ у дукаса две беды - ценник и сервис.

А где посоветуешь обслуживать монстра? Чтобы проверенное место и нормальный клиентоориентированный подход. А то я к БМВ привык.
 
А где посоветуешь обслуживать монстра? Чтобы проверенное место и нормальный клиентоориентированный подход. А то я к БМВ привык.

Как ты думаешь, почему у меня нет больше Монстра?)

Моторрика - нет. Гараж (цифра все время меняется) - нет.
Хз.
 
Мыть не пробовал? :)

Что толку мыть, это дефект литья, я показывал технологу, который нам корпуса для приборов льет. Он с любыми пластиками работает, в том числе и армированными, и композитными, как у Дукати. Это обычный брак, ничего особенного. Плохо перемешаные между собой полистирол и полиамид (ЕМНИП). Со временем стало меньше заметно, кстати. А крышечка бардачка? У тебя она нормально прилегала? Ну кривая же!
 
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.
 
Последнее редактирование:
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и другим японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.

Ща пересядешь на Гуся, тоже про Хондочку вспоминать будешь с ностальгией:D
 
Ща пересядешь на Гуся, тоже про Хондочку вспоминать будешь с ностальгией:D

Пока ни об одном из 6 предыдущих мотоциклов я не ностальгировал. А если и Гусь разонравится, то есть авто.ру :)
 
Я уже понял, что тут все скучают по Дукати и японским мотоциклам. А зачем Гусей то понабрали? Да не по одной штуке.

У меня два мотоцикла. ГСА водянка для дальнобоя. Вот уже почти два года обитает в Европах.
Дукати монстр для Москвы. Если бы не было возможности - ездил бы только на ГСА по дальнобоям и по Москве.

Японские мотоциклы даже не рассматриваю. :)
 
Италия она такая Италия. Гусь с Попонии пришёл с кольцом на баке и площадкой монокей. Зимой купил грузинский кофр с повторителем стопаря, очень долго и очень сильно матерясь допиливал разъёмы с пружинными контактами, чтобы они хоть как-то встали и контачили между половинками кофра.
Вчера купил грузинскую сумочку на бак, и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.
 
и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.

ха! у меня вчера на ХХХ джинсах сломался пополам язычок бегунка :)
 
ха! у меня вчера на ХХХ джинсах сломался пополам язычок бегунка :)

Это реальная болячка на экипе БМВ - сломавшийся язычок. У них даже ремкомплект продается с фурнитурой!
Попробуй заехать в салон и попросить язычок. Может найдут. Меняется он легко.
 
Италия она такая Италия. Гусь с Попонии пришёл с кольцом на баке и площадкой монокей. Зимой купил грузинский кофр с повторителем стопаря, очень долго и очень сильно матерясь допиливал разъёмы с пружинными контактами, чтобы они хоть как-то встали и контачили между половинками кофра.
Вчера купил грузинскую сумочку на бак, и уже отломался красивый обрезиненный хвостик на бегунке молнии. Металлическая часть традиционно из говна, ti amo Italia.

Упаси тебя бог купить ферру, альфу или ламбу)
 
подниму тему.
что думаете о варианте Ралли? насколько он комфортнее худого водяного Гуся?
знаю, что ход подвески у Ралли на 2см больше.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу